Глава 30 - "Какой вопрос?)"

1.2K 64 32
                                    

***

Я всего лишь хотела стать счастливой.

***

- Ваня, я такая дура. - передо мной стоял Бессмертных.

- Ты права, даже вдвойне дура. - он усмехнулся.

- Что значит вдвойне? - ничего не понимаю.

- Ты наорала на меня ни за что, а затем ещё не так..

- Арина! Арина! Югина! - откуда-то сверху послышался ещё чей-то голос, а когда я вновь посмотрела на Ваню, его уже не было.

А потом, темнота.

***

- Арина Югина! - я открыла глаза, и подняла голову наверх. Передо мной стояла злая учительница. В этот раз, учительница химии. Что-то сегодня день не складывается. - Югина, вы спали на моём уроке?! - вообще, Александра Сергеевна была довольно доброй.

- Извините, пожалуйста, просто не выспалась совсем. Сама не замечаю, как засыпаю. Такого больше не повторится. - она сочувствующе посмотрела на меня, а потом продолжила урок. По химии у меня всегда были хорошие оценки, поэтому я состояла в рядах любимчиков.

***

- Рин, ты что-то совсем вялая сегодня. - мы с Никой шли по коридору в раздевалку.

- Расскажу по дороге домой. - я слабо улыбнулась, и взяв свою куртку, направилась на выход из школы. Поскольку мы заканчивали уроки примерно в то же время, что и остальные ученики, топла была огромная. Из-за этого мы с Никой договаривались встречаться уже на улице, перед школой.

Надевая на себя шапку, я заметила Бессмертных. Он один выходил из школы, и уже спускался по лестнице.

Не знаю, что на меня нашло, но я помчалась к нему. Неуклюже сбежала по ступенькам, и чуть не упала, но догнала Ваню.

- Вань, - проговорила я, пытаясь подстроиться под его шаг. - Вань, можно один вопрос?

- Арин, сейчас не время говорить, да и тем более, я не горю желанием этого делать. - русый даже ни разу не посмотрел на меня. Шёл с гордо поднятой головой.

Я только тебя спас...Место, где живут истории. Откройте их для себя