***
Я слишком люблю твои глаза, чтобы смотреть в другие.
***
- Ник, я похоже влипла. - подходя к подруге, пробормотала я. Она послушно ждала меня около школы на улице.
- Таааак, - протянула Зайцева, хватая меня под руку, и шагая подальше от школы. - Рассказывай.
- В общем, я отшила его что-ли, я сама не знаю. - вздохнула я, и посмотрела себе под ноги.
На улице уже во всю царила зима. Всё было в снегу, но особо холодно не было.
- Правда, точнее сказать, я не знаю, как он воспримет мои слова. Я сказала ему, чтобы он отстал от меня так же, как делал это 5 дней подряд, - блондинка шумно выдохнула. - Это ещё не всё. - ухмыльнулась я. - А потом сказала, что он такой же как все, и что он слился, типо. - я поджала потрескавшиеся от холода губы, пока Ника была немного в шоке.
- Ну, тут ты перегнула палку, мне так кажется. - спустя минуту начала подруга. - Ты же даже не знаешь, почему он не писал тебе все эти пять дней. Вдруг, у него была действительно важная причина.
- А написать нельзя было? И объяснить, что за причина такая. - я даже не знаю, кто виноват в ситуации.
- Тоже верно, - закивала Ника. - Но может, он не хотел об этом говорить? Может, там что-то серьёзное. - я опять вздохнула. День вздохов сегодня
какой-то.- Ладно, надо будет поговорить с ним всё-таки. - вынесла вердикт я. - Но не об отношениях, а об этом случае.
- Об отношениях тоже когда-то придётся поговорить.
- Знаешь, лучше бы я никогда не влюблялась. Это так сложно. - я аккуратно потерла глаза, да бы избавиться от наступающих слез. В последнее время я стала слишком много плакать.
- Ну, не говори так. - блондинка обняла меня. - Просто вам нужно во всем хорошенько разобраться. - она искренне улыбнулась мне. - Кстати говоря, что там ты говорила о чуствах? Ты же вроде бы рассказывала мне, что разобралась во всем, и Ваня тебе действительно нравится. - ещё одна проблема.
- Да, но.. - затянула я. - Видимо, я похолодела к нему за эти пять дней, как мы не общались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я только тебя спас...
FanfictionВсе вокруг считали, что будущее семнадцатилетней Арины Югиной уже не спасти, и она навсегда останется холодной и недоступной. Но кто бы мог подумать, что обычный парень - новенький в их классе, сможет перевернуть с ног на голову жизнь девчонки? ...