Глава 26 - "..что, чуствую к нему.."

1.2K 66 45
                                    

***

Иногда, мы сначала говорим, а только потом понимаем, что сказали. Стоит помнить, что слово - не воробей, вылетит - не поймаешь.

***


- Югина! Вон из класса! - даже не раздумывая, я скидываю все вещи в рюкзак, и вылетаю из кабинета, громко хлопнув дверью.

Успеваю сделать только несколько шагов от класса, как дверь вновь открывается, и оттуда выбегает Ваня .

- Арина! - не откликаюсь, и ускоряю шаг, продолжаю идти в тот самый туалет.
- Арина Югина! - так же не оборачиваюсь, начинаю уже бежать.

Добегаю до лестницы, и хвастаюсь за поручни, перешагиваю через ступеньки, чтобы побыстрее добраться до 3 этажа.

- Арина! Да остановись ты! - парень всё ещё бежит за мной, но отстаёт.

- Отстань от меня! - кажется, мои крики слышны на всю школу. 

Наконец, дверь на 3 этаж. Еле как открываю её, она очень тяжёлая, но отступать нельзя, внизу Бессмертных.

На моём лице мокрые дорожки. Слёзы не прекращаются. Я обещала себе больше не плакать в школе, но видимо не судьба.

Дышать становилось трудно, всё-таки пробежаться на лестнице на 3 этаж это нелегко. Поэтому, я завернула за одну из колонн. Шагов я больше не слышала, может он ушёл?

Медленно, прижавшись к колонне, я поворачиваю голову налево, а затем аккуратно выглядываю.

Никого нет. Абсолютно пустой коридор. С облегчением выдыхаю, и закрываю глаза, чтобы перевести дух.

Вдруг, я чувствую, как кто-то закрывает мне рот рукой, а затем дышит мне в лицо. Не очень-то приятно. Конечно, я догадываюсь кто это.

- Тшшш.. - я открываю глаза, и вижу перед собой Бессмертных. Он быстро убирает руку, и целует меня в губы.

Но сейчас я не хочу этого. Я отталкиваю его, и собираюсь уже бежать, как меня вновь останавливают.

- Рин, постой.. - русый хватает меня за запястье, и притягивает поближе к себе.

- Бессмертных, отстань от меня! Оставь меня в покое! Оставьте все меня! Уйди! Ненавижу! - кричала я, и пыталась выбраться, но у меня ничего не получалось. - Ты меня достал! Ты мне надоел! Надоел со своей заботой! - продолжаю кричать я, и чувствую, что руки уже нет на моем запястье, а Ваня смотрит в дальнее окно в коридоре.

Я только тебя спас...Место, где живут истории. Откройте их для себя