Глава 6 - "За дверью стоял он."

1.8K 86 60
                                    

***

Не бывает безвыходных ситуаций, бывают ситуации выход из которых вас не устраивает.

***

...Только вот я ничего не помню.

Я медленно сползла с кровати, и прошла на кухню, чтобы выпить воды, и найти хотя бы какую-нибудь таблетку.

Но вдруг на столе я заметила записку.

***

Доброе утро, тусовщицы).
Таблетки лежат на тумбочке в коридоре.
Если вы ничего не помните, а это так, то посмотрите видео в своей галереи). Вчера вы говорили, что хотите оставить воспоминания об этом "незабываемом" дне, поэтому видео и фото там предостаточно, чтобы вспомнить, что произошло).

***

Первое, что я подумала, что это Ваня, который видимо целый вечер с пьяными нами возился, ведь я помню, что встретила его вчера в клубе, но мне так хотелось, чтобы это было не так.

Я нашла свой телефон в своей сумочке, и глубоко вздохнув, открыла галерею, что лучше бы не делала.

На самом первом снятом видео, я с Никой пили коктейль на скорость

***

- Раз, два, три, погнали! - прокричал бармен, одновременно снимая нас на мой телефон.

- Даже не думай выиграть, Вероничка!

- Ринчик, не смеши меня!

- Смотри вон твой Ванька там.

- Да не мой он! - я крикнула это на весь зал, и Ваня это тоже услышал.

- Девочки, может вы домой уже? - Ваня подошёл к нам.

- Не мешай нам веселиться!

- Да пусть с нами будет, Ванек, давай на скорость с нами! - говорила Ника.

***

Дальше я решила выключить это видео, к тому времени проснулась Ника.

Я быстро подбежала к ней, показывая видео.

- Ника! Ты посмотри, что мы вчера творили!

Я только тебя спас...Место, где живут истории. Откройте их для себя