Глава 28 - "...даю клятву... "

1.2K 61 52
                                    

***

Никогда и никому не отдавайте того, с кем вы счастливы

***

- Ника, это я, открывай! - я уже стояла перед дверью подруги, и стучала в неё.

Через несколько секунд послышались шаги, а потом и щелчок замка. Я тут же дернула ручку двери, и распахнула её.

Передо мной стояла совсем поникшая Ника. Блондинка стояла закутанная в плед, и с потёкшей тушью. Я очень редко вижу её такой, поэтому каждый раз испытываю те же эмоции, что и подруга. Но сейчас, она была будто совершенно пустой. Её взгляд - сплошная пустота. Но если приглядеться, можно заметить столько боли в этих ещё детских глазах. Примерно так же выглядела я, когда бросила Кирилла.

Если бы мне сказали, что Дима и Ника расстанутся - я бы не поверила, а лишь усмехнулась, посчитав этого человека дураком. Но видимо, были причины их расставания. И что-то мне намекает, что вины Ники в этом нет.

Любопытство и желание поддержать девушку пересилило, поэтому спустя недолгое молчание, я зашла в квартиру.

Пока я снимала куртку, Ника прошла в свою комнату.

Когда я вошла туда же, блондинка лежала в постели, всё так же закутавшись в плед.

Я подошла к кровати, и присела рядом с подругой. Я посмотрела на неё, а затем начала поглаживать её по спине.

По ней было видно, что позвонила она мне не сразу после того, как они расстались, а часа через три. Потому что она была уже более менее спокойна. Точнее, истерика уже прошла. Взамен пришла пустота.

Наверно, она сделала это специально, ведь знала, что ей придётся рассказать причину расставания.

- Солнце, - тихо произнесла я. - Как это произошло?.. - Ника привстала и села рядом со мной.

- Он.. - она опустила голову. - Я.. Мы были на дне рожденье у его друга, - было видно, что девушке тяжело собрать мысли. - Я с какой-то девушкой общалась, как вдруг, ко мне подошёл тот самый друг - именинник. Он максимально сочувствующе посмотрел на меня, и взяв меня за руку, повёл по коридору. Сначала, я даже немного испугалась, но пока решила не сопротивляться. Мы подошли к какой-то двери. Он ещё раз кинул на меня грустный взгляд, а потом тихонько дёрнул ручку. - Ника наконец подняла голову, и начала смотреть мне в глаза. - Дима был там. Но.. Не один. С девушкой. - мои глаза сразу же рассширились. - Я, конечно, не хотела оставлять это просто так, поэтому распахнула дверь, и вошла в комнату. Оба взгляда сразу же устремились на меня. Я подошла к Диме, и дала ему пощёчину, сказав, что я не ожидала такого от него. Я не собиралась устраивать скандал. Мне это было не нужно. Я просто вернулась домой. Хорошо, что родители в командировке. - она улыбнулась краешком губ.

Я только тебя спас...Место, где живут истории. Откройте их для себя