Глава 32 - "1:1, Арин..."

1.2K 67 120
                                    

***

Иногда нужно что-то разрушить, чтобы освободить место для чего-то нового.

***

- Арин, мне кажется, ты мне нравишься. Ты как-то притягиваешь меня. Сам не понимаю, как так.

- Саш, прости, ты и правда хороший, но у меня из головы не выходит один парень, и от мыслей о нем я не могу избавиться. - я грустно улыбнулась, и что-то мне подсказало посмотреть наверх. На балкон Вани. Какого же было моё удивление, когда на нём стоял сам Бессмертных.

Мои глаза буквально засияли.

Ваня смотрел прям на нас, в этом не было сомнений.

Пока я, как дурочка, смотрела наверх, и глупо улыбалась, Саша решил узнать, что же я там увидела.

Я повернулась на блондина, а он заметно погрустнел.

Тогда он тоже развернулся на меня, и слабо улыбнувшись, сказал:

- Вижу я того парня, который не выходит у тебя из головы)... - он положил мне руку на плечо. - В общем, удачи вам.

- Сашка.. - я хотела сказать хотя бы какие-то слова поддержки, но парень меня перебил.

- Нет, правда, я рад, что мой брат нашёл себе такую классную девчонку, как ты. Хоть мы и не разговариваем, я до сих пор его люблю. Ну, как брата). - он усмехнулся, и встав со скамейки, взглянув на балкон, где стоял Ваня, улыбнулся ему, и открыв дверь подъезда, зашёл в него. - Удачи тебе, Арин). - и дверь со скрипом закрылась, а пока я пыталась осознать всё, что сейчас произошло, на мой телефон пришло смс.

***

Ванька:

- Даже не додумался тебя проводить. Темно уже.

- Так почему бы тебе не додуматься?

***

Я так обрадовалась этому сообщению, будто выиграла в лотерею.

Я подняла голову наверх. Ваня всё ещё стоял на балконе, и смотрел на меня. А затем ухмыльнулся, и вышел с балкона. Я так и не поняла, что это значит. Моё сообщение осталось без ответа, хоть и было прочитано.

Я только тебя спас...Место, где живут истории. Откройте их для себя