***
Я пытаюсь избегать проблем, но мне кажется, что я им нравлюсь.
***
От лица Вани:
Я был на балконе, оперевшись на перила, смотрел в окно. Погода была пасмурная, ветер раскачивал деревья, окно было открыто, по телу проскочила дрожь, я был в одной футболке с рукавами до локтя. И вот из неба посыпались капли дождя. Всё люди тут же открыли зонтики, и ускорили свой шаг. Буквально через несколько минут, улица опустела.Мои мысли не покидала Арина.
Почему вчера она мне наврала? Да, она не обязана говорить мне всегда правду, мы с ней дружим-то неделю только, но я уже волнуюсь за неё, за холодную, всех отталкивающую Ришку. Вот только почему она подпустила меня к себе? Рассказала правду про Кирилла, с которой она никогда ни с кем не делилась...
- Черт. - по улице шел Кирилл. Это точно он. Не знаю, куда он направляется, но эта дорога также ведёт к дому Ри. Хотя, может я себе уже надумываю?
Я пытался успокоить себя, но волнение взяло вверх надо мной. Поэтому я рванул к телефону.
Писать сообщения и ждать ответа - слишком долго. Звонок - то, что надо.
***
- Алло, слушаю, Вань. - девушка почти сразу ответила на звонок. Сзади слышался женский смех.
- Ты дома?
- И тебе привет. Да, дома, что такое?
- Чёрт. Ты сегодня куда-то ходила?
- Да, ходила, в кофейню, недавно вернулась, ты можешь уже объяснить что случилось?!
- Все потом, Арин, ты дома не одна?
- Не одна, и если ты мне сейчас не объяснишь, что происходит, я скину звонок! - смех на фоне прекратился.
- Кирилл. Он проходил мимо моего дома.
- Что? Но..
- Рин, слушай меня, ты видела что-то странное сегодня?
- Когда я вышла из кофейни, вдалеке увидела знакомый силуэт, не придала значение, но видимо это был Кирилл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я только тебя спас...
FanfictionВсе вокруг считали, что будущее семнадцатилетней Арины Югиной уже не спасти, и она навсегда останется холодной и недоступной. Но кто бы мог подумать, что обычный парень - новенький в их классе, сможет перевернуть с ног на голову жизнь девчонки? ...