***
Не люблю влюбляться, но влюбляюсь.
***
Давайте ещё раз. Что я чувствую к Ване? Как бы я не хотела, симпатия есть. Для меня, симпатия - это проблема. Ты убиваешься по человеку, не можешь жить без него, но какие прекрасные эмоции ты испытываешь, когда проводишь время вместе с любимым тобой человеком. Если бы мне год назад сказали, что мне кто-то будет нравится, я бы не поверила, а лишь посмеялась. После первого и неудачного опыта в отношениях, я не хотела влюбляться, и сейчас я тоже не хочу никого любить, но я думаю так только ночью. Как только я вижу того самого зеленоглазого, русого, высокого паренька, я сразу забываю обо всём, о чем думала ночью, и какие решения я там принимала. Рядом с ним я чувствую себя как-то по-другому. И это не те ощущения, как с Никой например, или даже как с Тимуром. В этом парне определённо есть то, что меня притягивает. Мне кажется, будто у нас одинаковое прошлое, и у обоих оно неудачное. Хотя по такому веселому и жизнерадостному Ване, этого не скажешь. Но с другой стороны, я даже и не знаю, что у него за спиной, какие у него секреты прошлого, и я уверена, что если я спрошу, он не ответить. Значит, он по-любому что-то скрывает, прям как я. Это нас и сближает, хотя со стороны кажется, что мы совсем не совместимы. Он - дружелюбный, улыбчивый, радостный, а я - полная противоположность ему - ядовитая, раздражительная, вредная. Но вместе с Бессмертных я становлюсь похожей на него, вроде, также с Тимуром, но с ним я испытываю другие эмоции, не такие яркие.
Как только я очутилась в кровати, тут же заснула.
***
- Саш, я тебе сказал, что не хочу тебя видеть. - я проснулась от голоса Вани. Он разговаривал по телефону, и видимо с Парадеевым. - Нет. - я прислушалась. - Только попробуй её тронь. - о ком это он? - Она умная, и не наивная. - да про кого он? - Ага, только знай, если с ней что-то случится, то тебе не жить. - разговор закончился. В квартире опять тишина.
Было до жути интересно, про кого же говорил Ваня, поэтому я решила выйти, и спросить.
- А чего ты встала? - русый всё ещё был на кухне.
- С Сашей разговаривал? - я знала ответ на этот вопрос, но всё же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я только тебя спас...
FanfictionВсе вокруг считали, что будущее семнадцатилетней Арины Югиной уже не спасти, и она навсегда останется холодной и недоступной. Но кто бы мог подумать, что обычный парень - новенький в их классе, сможет перевернуть с ног на голову жизнь девчонки? ...