***
Я слишком люблю твои глаза, чтобы смотреть в другие.
***
27 декабря. Вторник.
Последний день в школе перед каникулами и день рождения в один день - это мега праздник.
В этом году могло быть так же, если бы не Ваня, который накричал на меня, и ушёл. Кстати, причина этого всего ещё не понятна.
Ровно в 00:00 меня поздравила Ника, она пришла ко мне домой, и я получила торт в лицо. На мой телефон с утра пришло уже много уведомлений с поздравлениями от родственников, и не только. Вот только среди них всех нет сообщения Вани. Грустно, не так ли? Вроде, я должна веселиться, но у меня уже плохо получается. С утра мама заходила ко мне, и отдала подарок. При ней я открывала его, и пыталась сделать самое счастливое лицо, но получилось не очень. Конечно, подарок мне правда понравился, и мама не заметила моей тоски, что тоже хорошо.
Встав с кровати, я начала собираться. Я знаю, что в школе меня не поздравят, но меня это ни чуть не расстраивало. После уроков меня ждёт вечеринка в честь моего дня. Хоть людей и будет мало, это не мешает повеселиться. Всё это будет проходить в моей квартире, даже мамы пообещала переночевать у своей сестры.
Вот только Ваня не придёт...
Прогнав все эти мысли, я вышла из дома.
День был морозным. Было холодно, но светило солнце. Я натянула шарф на нос, и опустила голову вниз.
Проходя мимо подъезда Вани, на меня нахлынули воспоминания, хотя они произошли всего 3 дня назад. Посмотрела на его балкон, как и тогда, и грустно улыбнулась.
Вздохнув, я продолжила свой путь, но меня окликнули.
- Арина! Подожди! - я развернулась обратно, и заметила бежащего ко мне Сашу.
- Привет. - сказала я, пока парень пытался отдышаться.
- Доброе, с днем рождения тебя). - он подошёл ко мне ближе и обнял.
- Спасибо, а когда подарочки будут? - спросила я, отчего мы оба рассмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я только тебя спас...
FanfictionВсе вокруг считали, что будущее семнадцатилетней Арины Югиной уже не спасти, и она навсегда останется холодной и недоступной. Но кто бы мог подумать, что обычный парень - новенький в их классе, сможет перевернуть с ног на голову жизнь девчонки? ...