***
Не бывает поздно, бывает уже не надо.
***
- А что ты хочешь услышать? - единственное, что пришло мне в голову. Да, это глупый вопрос, но теперь ему придётся либо признаться в симпатии, либо отшить меня. И второй вариант я очень боюсь услышать.
- Что ты.. - Ваня не успел договорить. Опять. В дверь моей комнаты постучалась мама.
- Ребятки, вы долго ещё лежать собираетесь? Уже пол первого. - без претензий произнесла родительница, она мило улыбнулась.
- Ваня уже уходит. - так же улыбнулась в ответ матери. Она закрыла дверь, и ушла, наверняка на кухню.
- Тогда, пока?... - проговорил русый, вставая с кровати.
- Ага, до встречи. - я попыталась улыбнуться, но у меня это плохо получилось. Парень вышел из комнаты, и закрыл за собой дверь. Вскоре послышался и хлопок от закрытия входной двери. Ушёл.
Я тут же обратно легла в постель, и перевернулась на живот, утыкаясь лицом в подушку. Затем обхватив её, и перевернувшись на спину, всё ещё держа её над лицом.
- Дура.. Дура! Дура! - прокричала я в подушку.
Если бы я не задала этот глупый вопрос: "А что ты хочешь услышать?", а просто призналась в симпатии, то возможно бы мои мучения закончились! Я бы узнала правду, если бы даже она была бы горькой, если бы Ваня на самом деле не был влюблён в меня. Но услышать отказ было бы намного лучше, чем до сих пор мучаться и думать - любит или нет. Да, это было бы сложно принять, но я бы смогла. Время хоть и не лечит, но зашивает раны. Забыла бы его, и проблем нет. Ну, возможно бы опять стала такой же холодной, как и была. Но смысл быть дружелюбной и доброжелательной, если тебе не нравятся эти люди? Для кого нужно стараться такой быть? Для тех, с кем не хочешь общаться? Зачем это делать, если ты всё равно не хочешь поддерживать с ними отношения? Лишь для того, чтобы у этих людей было хорошее мнение о тебе? Мне лично наплевать, что они подумают обо мне. Сейчас, я стараюсь лишь для Вани. Лишь его мнение мне важно. Поэтому, только сейчас, я не буду сразу отвергать людей. Так вот, я бы очень хотела услышать правду от Вани, какой бы она не была. Но я попросту не смогу сама подойти и спросить у него. Мне не хватит смелости. Это слишком трудно. Но, я очень сомневаюсь, что Ваня подойдёт ко мне на следующий день, и спросит тоже самое. Ему же тоже, наверное, это сложно сказать. Один раз он попытался, значит следующий раз должна попытаться я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я только тебя спас...
ФанфикВсе вокруг считали, что будущее семнадцатилетней Арины Югиной уже не спасти, и она навсегда останется холодной и недоступной. Но кто бы мог подумать, что обычный парень - новенький в их классе, сможет перевернуть с ног на голову жизнь девчонки? ...