***
Вы не задумывались о том, как часто мы боимся? Нет, я не про такие страхи, как, например, боязнь темноты, насекомых, замкнутых пространств. Что насчёт таких страхов, как познакомиться с кем-то, рассказать о своих проблемах. Это глобальная проблема общества. Очень часто люди боятся сказать правду другим. Если взять, например, самое популярное, как мне кажется - признаться в симпатии. Из-за того, что однажды, человек струсил и не смог рассказать о своих чувствах, погибают около сотен будущих пар. Ведь, наверняка, были ситуации, когда один человек думает: "Я ей точно не нравлюсь, я слишком некрасив". А другой человек думает точно также: "Я слишком плоха для него, я ему не нравлюсь". Вот так и разрываются пары, симпатии которых взаимны, но, к сожалению, они никогда об этом не знают, ведь оба не смогли пересилить себя, и признаться в чувствах.
***
- Ариш, тут к тебе пришли! - крикнула мне мама из коридора, она взяла маленький отпуск, чтобы поухаживать за мной. И сегодня уже четвёртый день, как я простудилась. Все это время ко мне каждый день приходила Ника, а с Ваней мы созванивались.
Кто мог прийти, тем более ко мне? Ника приходит только около трех часов дня, а сейчас только одиннадцать. Может Тимур? От этой мысли я расплылась в улыбке, и приняла сидящее положение. Поправила одеяло, и принялась ждать незванного гостя.
- Привет... - послышался тихий голос, а затем в двери появился Бессмертных. Я в прямом смысле "вылупила глаза" на русого. - Как ты? - он подошёл к кровати, и сел на край, было видно, что он немного хромает.
- Бессмертных, ты что, страх потерял? - парень вопросительно посмотрел на меня, не понимая, к чему это я.
- Ты что тут делаешь? - я продолжала сверлить взглядом бедного Ваню.- Ну.. Тебя навестить пришёл..
- Вот именно, что пришёл! Ты как по лестнице поднялся с твоим растяжением, у нас лифт не работает! - со стороны, наверное, я выгляжу, как мама, которая отчитывает своего сыночка, который гулял до поздна.
- Дошел и дошёл, Арин, прекрати уже. Я всё же ради тебя нарушил постельный режим. - парень улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я только тебя спас...
FanfictionВсе вокруг считали, что будущее семнадцатилетней Арины Югиной уже не спасти, и она навсегда останется холодной и недоступной. Но кто бы мог подумать, что обычный парень - новенький в их классе, сможет перевернуть с ног на голову жизнь девчонки? ...