***
В борьбе между сердцем и разумом побеждает сердце. Рано или поздно, но измотанный ожёсточенной борьбой разум сдаётся сердцу под предводительством чувств.
***
Неужели он следил за нами?...
А может он просто тут гуляет? А то, что он так смотрит на нас, это тоже просто гуляет, так что-ли, Арин?
Нет, нет, нет. Что мне делать? Как я это скажу Нике? Мы даже не можем сейчас уйти. Он же по-любому пойдёт за нами... Деньги мы, конечно, потратили, такси не вызвать, да и это не облегчает ситуацию, он придёт к нам домой.
Ваня - он единственный, кто нам поможет сейчас, но я не хочу его отвлекать, может он занят сейчас, а я тут со своими проблемами, не всегда же мне его звать.
Стоп. Он же сегодня звонил, и спрашивал всё ли хорошо. Он как-будто знал. А может он и правда знал? Он как-то связан с Кириллом? Не может такого быть. Но, а как по-другому его оправдать?...
Все мои мысли прервала Ника.
- Ри, все нормально? Просто ты уже давно сидишь вся нервная, так ещё и в одну точку все время смотришь. - я тут же "очнулась". Что мне сейчас сказать Нике?
- Да, я в туалет наверно схожу, что-то мне нехорошо. - что за бред я несу.
- Мне сходить с тобой?
- Нет, ты пока доешь. - сказала я, и улыбнулась, дабы не вызвать больших подозрений. Тем более, это действенный способ, проверить правда ли Кирилл следит за нами.
Да. Он тоже встал. Я ускорила шаг, и быстро повернула за угол.
Фух, я успела. Я зашла в одну из кабинок, и судорожно стала доставать свой телефон. Все-таки нам ничего не остаётся, как звонить Ване.
Связь была плохой, поэтому я пыталась как можно выше поднять телефон - может поможет.
Ура! Пошли гудки.
Но тут я вспомнила про Нику. Я же оставила её одну там...
***
От лица Вани:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я только тебя спас...
FanfictionВсе вокруг считали, что будущее семнадцатилетней Арины Югиной уже не спасти, и она навсегда останется холодной и недоступной. Но кто бы мог подумать, что обычный парень - новенький в их классе, сможет перевернуть с ног на голову жизнь девчонки? ...