***
К сожалению, все хорошее мы осознаем только с опозданием. Живём в тоске по прошлому и в страхе перед будущим. Где угодно, только не в настоящем
***
***
- Да? - в трубке послышался сонный голос, но не Вани.. - Алло? Ришка, вроде? Девушка, вы тут? - я просто потеряла дар речи.
- А.. Где Ваня? - всё-таки выдавила я из себя.
- Он спит сейчас. - спокойно продолжал молодой женский голос. - А я его.. - не желая слушать и так логичного продолжения, я скинула звонок.
***
Я молча скатилась по стенке.
Всё. Конец.
В эту минуту, что я находилась в шоковом состоянии, я совсем забыла про Кирилла. Тем более, я забежала в мужской туалет, зная, что он пойдёт проверять женский. Всё-таки, не такая я и глупая.
Неужели, это конец?
Больше не будет наших прогулок, разговоров, подколов, ссор и.. поцелуев? Даже простых объятий..
Теперь, пазл сложился. Ваня переезжает к своей девушке, которая приехала за ним, и вместе с ним и уедет.
А я останусь тут одна. Ну, как одна, у меня есть Ника, появился Тимур. Но все они не те. Не те, кто бы мог сравниться с Ваней. Он по-своему хорош.
Развлекаться уже не хотелось. Хотелось домой. И только туда.
Но не могу же я оставить свою подругу одну? Нужно хотя бы предупредить её.
Глубоко вздохнув, чтобы не разреветься, я вышла из кабинки, и отправилась на поиски Вероники.
Когда я вышла в главный зал, Кирилла было уже не видно, но зато блондинку я сразу же заметила. Она сидела на диванчике с каким-то парнем.
- Ник, можно тебя на пару минут? - спросила я, поднимая подругу с дивана, на что она кивнула.
Пробираясь через толпу, мы всё-таки смогли выйти на улицу.
- Что случилось? - обеспокоено спросила она.
- Мне не очень хорошо, я домой пойду. - я не стала пока что рассказывать всё подруге. Не хотелось сейчас её грузить своими проблемами.
- Хорошо, только когда придёшь, мне напиши, я волнуюсь. - я улыбнулась краешком губ, и приобняла Нику на прощание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я только тебя спас...
FanfictionВсе вокруг считали, что будущее семнадцатилетней Арины Югиной уже не спасти, и она навсегда останется холодной и недоступной. Но кто бы мог подумать, что обычный парень - новенький в их классе, сможет перевернуть с ног на голову жизнь девчонки? ...