Глава 4.

3.7K 133 0
                                    


Глава 4.
Эра.
Господин Варен был строг, вспыльчив, неуравновешен, первое время я побаивалась его гнева, но вскоре поняла, что мне повезло с хозяином.
Он не бил, не унижал, не жаловался  руководству пансионата на промахи криворукой сиделки. Одна такая жалоба грозила мне в лучшем случае лишением места, а в худшем.... и думать об этом не хочу.
Позорный столб на Холме печали служил местом наказания. Провинившихся сиделок приковывали к нему, и девушки по несколько часов вынуждены были страдать от жажды под палящими лучами солнца, а ночами мёрзнуть от прохлады и сырости. Никто не мог помочь провинившейся женщине, запрещалось даже подать ей кружку воды.
Позорный столб был не самым худшим способом наказания провинившейся сиделки, фантазия озлобленных близкой смертью отчаявшихся драконов не переставала удивлять. Высшие существа, пресыщенные долгой жизнью и безграничной властью, привыкли относиться к людям, как к пыли на своих сапогах.
Они и жён себе выбирали, как скот на базаре, по зубам и способности выносить сильное потомство. Утрирую, конечно, Мне-то откуда это знать. Я ведь так и не стала ничьей женой.
Но особо по этому поводу не расстраивалась, интуитивно чувствуя, что я на верном пути.
В любом случае лучше иметь дело со старым и немощным умирающим, чем всю жизнь прожить бок о бок с властным и высокомерным, полным сил и наделённым властью, безразличным по отношению к тебе драконом, которому ты нужна только, как красивая кукла и выносливая самка, для продления рода. Лишь редкие избранные, которым повезло стать единственной для дракона, способны вызвать любовь всесильных и их безграничную преданность, а также бонусом получить долгую жизнь и постоянную молодость.
Но зачем мне долгая жизнь? Мне бы свой срок по-человечески прожить. Дитя родить, лучше, конечно, мальчика, его хотя бы не отнимут у матери. Но сыновей женщины почему-то рожают чаще от драконов, а не от подобных себе особей.
На всё воля небес. Простым смертным не понять их мудрых замыслов.
Как обычно, я встала рано утром, но господин Варен уже не спал или он так и не смог заснуть. На курсах нам объясняли, что драконы, которые вскоре должны уйти в вечность, страдают бессонницей. Днём они часто засыпают не только лёжа, но и сидя, а ночами не могут сомкнуть глаз, так как сон в ночное время обходит стареющего "дракона" стороной, и на то существует множество причин, о которых лектор намеренно умолчал. Не допуская мысли, что каким-то человечкам стоит об этом знать.
Зато подробно объяснил, что требуется от хорошей сиделки, чтобы скрасить ночь своего господина — она должна предложить ему чай из лаванды с медом, сделать расслабляющий массаж, занять ненавязчивой беседой. Тесты с примерным содержанием предоставлялись, и нам необходимо было их заучивать, путем многократных повторений.
Но едва я открыла рот, чтобы занять беседой господина Варена, как он приказал скрыться с глаз долой в своей комнате и до утра не показываться ему. Сказано это было таким тоном, что спорить я не решилась. Постоянно оглядываясь, не уверенная в правильности своего поступка, я закрылась в отведенной для меня комнатушке, походила по комнате, потом села на кровать, ожидая, что господин через специальное голосовое устройство позовет меня обратно, но призывник молчал, и я прилегла и не заметила, как заснула.
А когда открыла глаза, вскинулась, схватила призывник, просматривая неотвеченные вызовы, но не обнаружив их, успокоилась, поправила платье, волосы и на цыпочках прокралась в господскую спальню.
Хозяин в неподвижной позе сидел, облокотившись на подушки, и невидящим, задумчивым взглядом смотрел в большое панорамное окно, за которым просматривался сад и ухоженный пруд, куда иногда прилетали пара белых лебедей. Я и сама любила за ними наблюдать, восхищаясь их нежностью друг к другу.
В такие моменты сердце сжимала тоска, а на глаза набегали слезы отчаяния. Не суждено мне испытать радость нежных чувств, но быть может, судьба будет благосклонна ко мне и позволит родить ребенка. Маленького человечка, в которого я смогу вложить всю душу, нерастраченную нежность и любовь.
— Эй, номер 661, ты долго собираешься стоять, как замороженная? Мне давно пора посетить санузел, — послышалось грозное и недовольное сопение "дракона".
Пришлось вернуться в реальность, пытаясь догадаться, что же потребовалось хозяину в столь ранний час.
Наверное, не терпится облегчиться, но он упорно не хочет пользоваться ночным мини-унитайзером. Каждый раз требуя, чтобы я помогла ему добраться до специально отведенной для этих дел комнаты.
— Ну! — новый окрик, заставил вздрогнуть и поспешить выполнять свои обязанности.
Взвалив себе на спину костлявое тело старика, пересадила его в коляску, стоящую здесь же у кровати, поправила мятую пижаму, положила его руки на мягкие подлокотники. Сделав пару шагов, потянулась к ручкам, но "дракон" стартанул вперёд и я, лишившись опоры, едва не упала.
Любил он сделать мелкую пасть и посмеяться надо мной — бесшумно, одними глазами и лёгкой ухмылкой на сморщенном, как печенье яблоко, лице.
— Догоняй.
Услышала его ехидный голос из соседней комнаты.
Пришлось ускориться и, припадая на одну ногу, поспешить в санузел.
Со спокойным лицом дойти до коляски, нажать на ручке управления "стоп", подготовить стульчак и пересадить на него вредного старикашку.
Легко сказать пересадить, на самом деле он даже в таком немощном состоянии весил в два раза больше меня, и я начала опасаться, что с такой работой, в будущем вряд ли смогу выносить и родить ребенка.
Потянулась к его штанам, но он брезгливо отодвинул мои руки.
— Я сам. Подожди в другой комнате, — указал мне на дверь.
Пожала плечами и послушно ушла. Сам так сам. Всё из себя героя строит, а ведь слаб как младенец.
Не знаю кем он был в своей драконьей жизни, но замашки у него генеральские, ни одного лишнего слова, чётко и по делу отдает команды и требует их моментального исполнения.
Послышался грохот из ванной, тяжело вздохнув, я приставила ухо к двери.
— Вы живы? — прислушиваясь к тишине, спросила, опасаясь заходить без разрешения.
Послышались приглушённые ругательства, и я облегчённо вздохнула.
Надеюсь, ничего себе не сломал, а то Люсинда с меня три шкуры сдерёт за недогляд.
— Я могу войти? — тихо постучала в дверь.
— Стой, где стоишь! — рявкнул "дракон" в ответ. — Отойди от двери и не подслушивай.
Очень-то надо, я сделала три шага назад. Мне и самой совсем неинтересно слушать звуки, издаваемые опорожняемым старческого кишечником.
Походила по комнате, посмотрела в окно, полюбовалась на милую пару прекрасных птиц. Задумалась о своем будущем, размечталась, представляя, как держу на руках младенца, и он тянет ко мне свои пухлые ручки с крохотными пальчиками.
— Где ты? Альдебаран тебя побери, 661, тащи свою тощую задницу сюда.
Кажется, я снова сумела разозлить своего хозяина, если продолжу мечтать, то вместо ребенка на руках, меня ожидает позорный столб и мытьё полов в морге.
На бегу распахнув дверь, заметила недовольный взгляд "генерала" (так я про себя называла господина Варена), он продолжал сидеть на стульчаке с кое-как натянутыми штанами.
— Помоги пересесть, — приказал господин. — Чуть не задохнулся здесь, пока тебя дождался.
Пришлось подставить спину и пересадить его в кресло. Пока я смывала за ним, господин Варен укатил в свою спальню. А я осталась, чтобы распылить поглотитель и избавить ванную от неприятных запахов.
Не успела помыть руки, как услышала окрик откуда-то, должно быть с веранды:
— Когда я дождусь свой завтрак?
Тяжело вздохнув, поспешила на голос.
Как будто не знает когда, после восьми утра, раньше его не привозят. Еду развозят на минигромобиле, летает такая покатая, округлая штуковина и раздает контейнеры с едой, сверяясь с бортовым компьютером, при этом ещё и приятного аппетита желает.
— Господин Варен, вы должно быть забыли, но сейчас только шесть утра, завтрак доставят не раньше восьми, — прихрамывая вышла на террасу и наткнулась на его коляску, неожиданно перекрывшую дверной проход.
— Не разговаривай со мной, как с идиотом, всё я прекрасно помню. Я хочу есть сейчас, и ты мне приготовишь завтрак, — недобро прищурив глаза, тяжело посмотрел на меня старикашка.
И в чём я должна приготовить этот завтрак? Через стеклянную стену с сомнением посмотрела на чайник. Или все же воспользоваться электронной грелкой, а что, в пансионе мы на ней яичницу жарили, надо только температуру повыше установить.
Проблема в том, что курятника поблизости не наблюдалось.
Что же, завтрак так завтрак.
Повезло, что я мало ем и кое-что из положенной мне порции прячу в шкафчик. Не приучена я едой разбрасываться. В пансионе нас учили бережливости. Жаль, не научили кашу на костре варить.
Вошла в кухню, заглянула в навесной шкафчик, достала сухие галеты, кусочек сыра, вареное яйцо и помидор. Нарезала ломтиками и уложила ярусами на галеты, тарелку с завтраком собственного сочинения поставила в машину для подогрева еды. Минуты будет достаточно. Почувствовав на своем затылке пронзительный взгляд драконьих глаз, обернулась. Так и есть, косит в мою сторону, наблюдает через прозрачную стену, но стоило мне удивлённо вскинуть бровь, демонстративно отвернулся и отъехал в сторону.
Пока кофемашина варила кофе, я взяла поднос, поставила на него блюдце со сладкими фруктовыми кубики, достала чашечку с ароматным напитком и тарелку с горячим завтраком. Перенесла поднос на больничный столик с колесиками и повезла его на террасу.
"Дракон" с сомнением посмотрел на еду, но кофе отхлебнул, предварительно приказав бросить в него и тщательно размешать три фруктовых кубика.
Выполнила, что велел, и ушла. Не по душе ему приготовленный завтрак, пусть подождёт сбалансированную еду, а мне надо кровать перестелить.
Пока прибиралась в спальне, господин Варен не произнёс ни звука, я даже волноваться начала, вдруг сознание от голода или от злости потерял.
На цыпочках и по стеночке пробралась через холл и выглянула через приоткрытую дверь на террасу.
Господин Варен мирно спал в кресле, тарелка на столике перед ним была пуста.

Живительная искраМесто, где живут истории. Откройте их для себя