Глава 39.

2.9K 97 0
                                    

Глава 39.
Прошло три месяца.
Эли.
Окольными тропами мне удалось скрыться от всевидящего ока сестры. По просьбе Кона, она окружила меня гиперзаботой, не позволяя и шага за порог ступить без её пригляда.
А дело в том, что пару месяцев назад, когда я зашла вглубь леса за ягодой крылиникой и в спешке забыла дома косынку, перегревшись на солнышке, рухнула в обморок прямо посредине кустарника.
Пролежала до вечера, а очнулась лишь на закате, когда хозяин леса снова пришел мне на помощь.
Он и до дома проводил.
И муж ничего бы и не узнал об этой маленькой неприятности, если бы моя заботливая сестра не рассказала обо всём Яру, а тот, конечно же, доложил Кону.
И теперь за мной усердно присматривает не только сестра, но и все кому не лень.
Боюсь даже представить с какой прогрессией увеличится их забота, когда я наконец-то признаюсь, что ношу под сердцем ребенка.
А ведь я чувствую себя превосходно, после того случая, когда Риг нашёл у волшебного дерева и вернул хозяйке, то есть мне, гребень, выпавший из волос во время исцеления.
Это произошло почти сразу после того обморока в кустах крылинки.
Стоило мне пару раз провести гребнем по волосам, как головокружение и слабость отступили. Я почувствовала прилив сил, но на следующее утро всё повторилось.
Ни на что не надеясь, взялась за гребень и снова почувствовала, что силы наполняют меня. Стала носить гребень в волосах постоянно и забыла о недомоганиях, тем более вскоре выяснилась и их причина, о которой я так и не решилась рассказать мужу.
Но своим бредовым предположением относительно целебной силы гребня я с ним поделилась.
Как раз в это время у Ярика резались зубки, он мучался от боли и громко кричал, Лизи была готова на всё, лишь бы облегчить страдания сына.
На ночь Яр старший оставил у волшебного дерева амулет сына, а утром принёс его домой и повесил на шею ребенка. Мальчик успокоился и повеселел.
А через пару недель мы получили весточку от прачки Иссы. Она сообщала, что отец болен. Сказался тяжёлый труд в каменоломне. Его мучил изнуряющий кашель.
Кону пришлось лететь в мир Виранс за вещью отца.
Сомневались, что хозяин позволит вернуть кольцо обратно после того, как оно пропитается волшебной силой Призрачного леса, но препятствий не возникло. А отец, как только надел перстень на палец, пошёл на поправку.
И вот с тех пор наши мужья помогают исцелиться больным людям из соседнего мира.
Кон летает за личными вещами в мир Виранс, а Яр у него на подмене.
Мы ещё многого не знает о волшебной силе и о том, как надолго она задерживается в предметах. Но личная вещь, побывавшая под волшебным деревом, приносит облегчение своему хозяину. И с некоторых пор вдоль границы Призрачного леса в соседнем мире раскинулся целый лагерь людей, жаждущих исцеления себе и своим близким.
Яр и Кон не требуют за свою помощь денег, но от благодарности не отказываются. В хозяйстве всё пригодится, а излишки мы обмениваем на что-то более нужное.
Так и живём.
Кона я вижу чаще ночами, возвращается он поздно. Но я борюсь со сном и не ложусь спать, пока не встречу мужа, накормлю, приласкаю, выслушаю дневные новости.
Кон часто говорит мне, что не заслуживает такой заботливой красавицы жены, а я уже давно перестала переубеждать его словами. Улыбнувшись, протягиваю руку и веду мужа в спальню. Нам не нужны слова, мы делимся переполнявшими нас чувствами и эмоциями через поцелуи, нежные касания, плавно переходящие в более откровенные ласки. Я отдаю всю себя мужу, и он отвечает мне тем же. Со временем наша любовь лишь крепнет. Когда-то я не могла даже мечтать о таком счастье.
Разумеется, после исцеления мой рейтинг на рынке невест резко возрос. И я бы могла стать женой сильного, молодого и обеспеченного дракона, но мне не нужен другой. Я благодарна судьбе за моего дорогого Кона. Для меня он самый лучший муж, и другой судьбы я не желаю.
Тяготит меня лишь одно — осознание, что я не слишком хорошая жена, раз до сих пор не могу решиться и рассказать Кону, что Дин не его сын.
Конечно же, у меня есть оправдание.
Я не хочу расстраивать мужа. Вот рожу ему ребенка, тогда, быть может, и признаюсь в том, о чём в своё время узнала от Лорианы.
В надежде, что появление малыша, сможет притупить боль от неприглядной правды, я продолжаю оттягивать неприятный разговор с Коном.
Понимаю, что между близкими людьми не может быть тайн, но по-прежнему помалкиваю и о своей беременности.
"Нет. Я плохая жена. Кон меня идеализирует. Он уверен, что ему со мной повезло, а на самом деле мне далеко до идеала. Сегодня же наберусь храбрости и раскрою все свои секреты. Так будет правильно", — размышляла я, прогуливаясь по лесу с корзинкой на сгибе руки.
Ушла подальше от дома, грибов в супчик набрать и побыть немного одной, подумать.
О грибах я благополучно забыла, да и свернула в раздумьях с хоженой тропки, если заблужусь, муж, конечно, найдет, но тогда точно под замок посадит.
Оглядевшись по сторонам, попыталась сориентироваться, куда же идти. Треск ветки неподалеку особо не напугал, почему-то хозяин леса взял меня под своё покровительство, а другие крупные и мелкие звери всё время обходили стороной.
Я даже обрадовалась, что не придется долго плутать, хозяин поможет и выведет к дому.
Но не на шутку испугалась, когда мне навстречу из зарослей вислоушки, ругаясь, вылез Дин.
Глазам своим не поверила, но попыталась мыслить разумно, предположив, что раз мужчина здесь, значит, хозяин леса не видит в нём опасности. Дин пришёл с добрыми намерениями.
— Эли! — радостно помахал он рукой.  — Вот это удача! А где отец? — ускорив шаг, спешно приблизился он, широко улыбаясь.
— А ты какими судьбами? — вопросом на вопрос ответила я, не спеша радоваться нежданной встрече и делиться информацией о муже.
— Вас искал. Вернее, не совсем так.
Но тебя я тоже очень рад видеть.
Так, где отец? Я должен попросить прощения. У него и у тебя.
— Ммм. И за что?
— Я всё знаю. О том, что моя мать хотела твоей смерти, чтобы избавиться от отца. Не подумай, я не участвовал в гнусной затее и не был в курсе её планов. Злился на отца... Кона, то есть.
— Значит и о том, что он не твой отец, тоже знаешь?
Дин кивнул.
— Откуда?
— Нашёл дневник матери. Там всё, в подробностях. Я же не знал, что думать. Сначала пропала ты, потом Кон. По резиденции пошёл слух, что Лориана мертва и ее убил отец. Кон, то есть. Карлинги осмотрели ущелье, но тело жертвы не нашли. Тогда я начал собственное расследование. Из найденного в её комнате дневника, узнал, кто мой настоящий отец, об изменах Лорианы, об её планах относительно Кона и тебя, о карлинге, которому мать морочила голову, чтобы достичь собственных целей. Кстати, мной она тоже манипулировала, настраивая против Кона. Я был уверен, что отец незаслуженно выгнал её из дома, чтобы освободить место для истинной. Злился. Хотел доказать ему, что он не прав.
— Каким же образом? — потребовала правдивого ответа, строго глядя прямо в глаза.
Дин ответил не сразу, смущённо потёр указательным пальцем бровь.
— Хотел соблазнить тебя.
— Что? — праведно возмутилась я, воинственно ткнув его кулаком в грудь.
Он виновато пожал плечами.
— Думал, тогда отец поймет, как ошибся, что отказался от верной жены ради ветреной девчонки. Знаю, что это глупо. Прости, — Дин продолжал неуверенно переминаться с ноги на ногу, опустив глаза.
— Может объяснишь, каким образом ты оказался в Призрачном лесу?
— Сам не знаю. После того как нашлась мама, я...
— Как нашлась? Лориана жива?
— Жива, почти здорова и ждёт ребенка.
— Ребёнка?
— Я же упомянул, что вёл своё собственное расследование. Оно и привело меня в отчий дом того карлинга, который пытался убить Кона на берегу Красного озера. Он был любовником матери и тоже исчез из резиденции в тот вечер.
— И?
— Я нашёл их там. Они были вполне счастливы, их семейная идиллия бросалась в глаза. Правда, Лориана не узнала меня. Она потеряла память. Последствия стресса. Так сказал её муж. Она оступилась и упала с обрыва, а он её спас.
Внимательно изучив дневник, я решил вернуться в Виранс и познакомиться с биологическим отцом. Не знаю, что произошло, но пегас, на которым я отправился в путь, вдруг превратился в упрямого мула. Спустился на землю и топтался на месте. Пришлось идти пешком. Увидел сиреневую дымку, шёл по лесу, встретил тебя. Что ты делаешь в лесу, одна?
— Встречаю.
— Кого?
— Брата.
— У тебя есть брат?
— Есть. Его зовут Дин. И он до этого момента не знал о том, что мы брат и  сестра, а теперь знает.
— Я правильно тебя понял, ты моя сестра? — нервно сглотнув, уточнил Дин.
— Всё верно. Ещё есть Лизи, она тоже дочь нашего отца. И племянница Лорианы.
— Немыслимо! Ты моя сестра, а я... Я идиот и подонок, намеревался соблазнить собственную сестру.
— Ты же не знал, — посчитала нужным огласить смягчающее обстоятельство.
— Неужели я могу надеяться на прощение?
— Посмотрим на твое поведение, — неопределенно пожала плечами. — Идём. Я представляю тебя Лизи. Надеюсь, что у неё не пропадет молоко от нового потрясения.
— Нового? Что это значит? — поинтересовался Дин, протянув руку и забрав у меня пустую корзину.
— Ну да. Это уже второе, — я покрутилась на месте, выбирая правильное направление. — Идём туда, — указала в противоположную сторону, искренне надеясь, что не ошиблась. — Так вот. О Лизи и её потрясениях.
Я рассказала брату о нашей встрече с отцом, об его непростом характере. О том, как сложно Лизи было смириться с тем, что отец будет жить с нами. Но к её несказанной радости, он очень скоро женился на прачке Иссе и остался жить на Золотом полуострове.
К счастью, я не ошиблась, и за разговорами мы довольно быстро добрались до места. С пригорка как на ладони просматривались два бревенчатых дома, на крыльце одного из которых я разглядела Лизи с сыном на руках и рядом с ней встревоженного моим отсутствием Кона.
Наша ментальная связь с мужем крепла день ото дня, временами мне удавалось почувствовать его эмоции и даже прочитать мысли.
Я не могла ошибиться, Кон волновался и досадовал из-за моей беспечности. Ведь несмотря на его запрет, я ушла вглубь леса одна, и, если учесть мою невезучесть, вполне могла снова вляпаться в неприятности.
А я и вляпалась. Почти. Чуть не заблудилась, Дина встретила. Он, конечно, абсолютно безопасен, но муж то об этом не знает.
С сомнением посмотрела на молодого мужчину.
— Послушай, — обратилась к нему. — Подожди здесь, — толкнула его в бок, ошибочно надеясь сдвинуть с места.
Ну да, конечно, он пусть и не дракон, но рослый и крепкий мужчина, а мне под силу справиться лишь с малышом Яром.
— Там подожди, — пальцем указала ему на древнее дерево, за которым можно было спрятать целую деревню народа. — Мне мужа к встрече подготовить надо. Сам понимаешь, Кон не мальчик уже, чтобы такие потрясения переносить, пусть даже и приятные.
Дин спорить не стал, послушно отступив за дерево, а я повернулась и, ускорив шаг, понеслась под горку, спеша обнять и успокоить мужа.

Живительная искраМесто, где живут истории. Откройте их для себя