Глава 21.
Кон Варен.
Ранним утром я жутко нервничал и мерил комнату широкими шагами, ожидая, когда выйдет Эли. Но она не спешила, а я не мог больше ждать и, чтобы хоть немного отвлечься и успокоиться, решил занять себя делом. Взял топор и вышел из дома.
Выбрал дерево повыше и покрепче и с размаху ударил по стволу. Раздался характерный звук. Бум-бум-бум. Раз-два-три.
Сбился со счета, когда за спиной послышался девичий голосок.
— Кон! Кон! — звала Эли.
Обернулся и залюбовался моей малышкой в милом фартуке с разноцветными бабочками, который ей так шёл. Не смог сдержать улыбку.
Эли улыбнулась в ответ, и на душе сразу стало легко и спокойно. Она не сердится на меня.
— Я приготовила завтрак. Поешь, пока не остыл, — позвала меня в дом.
— Не знал, что ты умеешь готовить.
— А я и не умею, только учусь.
Её непосредственность показалась мне забавной, широко улыбнувшись, по дружески потрепал малышку за плечо.
— А я такой голодный, что готов съесть всё, что поставишь на стол, — одобрил её порыв.
Рагу оказалось вполне съедобным. С удовольствием съел и добавки попросил, похвалив стряпню. Щеки девушки порозовели от стеснения, нервно теребя косу, она мило улыбнулась и выбежала на улицу, бросив через плечо:
— Пойду по грибы схожу.
Согласно кивнул, но вспомнив прошлый раз, вскочил с места и, приоткрыв дверь, крикнул ей вслед:
— Только далеко не ходи!
— Ладно, — согласно кивнула она.
А я потёр затылок, глупо улыбаясь. Кажется, всё налаживается. Эли держит слово, пытается быть заботливой и милой, и у неё это хорошо получается.
Я тоже помню данное ей обещание, с поцелуями подожду и характер свой дурацкий постараюсь не показывать. Глядишь, и наладятся наши отношения.
А о большем и думать не хочу. Поспешил уже однажды, чуть пару не потерял.
Теперь осторожнее надо быть, по крупицам отношения строить. Это мне без Эли не жить, а она вольная птица, улетит — не поймаешь. Сама должна захотеть моих поцелуев, но вначале полюбить.
Работа без Яра заметно замедлилась, но, чтобы совсем дело не встало, я продолжал рубить лес. Хотелось побыстрее обзавестись своим домом, чтобы было куда молодую жену привести и детишек где растить.
Я хотел иметь много детей, если, конечно, Эли не будет против.
Так за работой и раздумьями прошел день. Поужинав жареными грибами, предложил девушке сходить к реке. Знал, что Эли любит сидеть у воды.
Она согласилась. Шли рядом, едва касаясь друг друга руками, а хотелось большего. Обнять, поцеловать, но думать об этом было нельзя.
Стянув с ног ботинки, Эли села на мосток, опустив ноги в воду. Я последовал её примеру. Снял обувь, подвернул форменные штаны и сел рядом. Вода приятно холодила уставшие ноги.
Откинув голову назад, Эля вертела головой, пытаясь разглядеть ту сладкоголосую птицу, которая выводила звонкие заливистые трели. Первым обнаружив голосистого певца, пальцем указал на ветку, на которой сидела и беззаботно пела невзрачная на первый взгляд птица,
но, заметив пристальное внимание, она взмахнула крыльями и скрылась в лесу за деревьями.
— Позвольте, я вас причешу. Совсем за собой не следите, — голосом строгой сестры-сиделки предложила Эли.
Мои волосы были аккуратно собраны в хвост, но я не стал спорить, послушно согласившись.
Достав из кармана небольшой гребешок, девушка переместилась за мою спину.
Стянув кожаный ремешок, осторожно, чтобы не причинить мне боль, провела по волосам гребнем.
Это было так приятно, что, откинув голову назад, я зажмурился от удовольствия.
— У тебя очень нежные руки, — не смог удержаться, чтобы не отметить это.
Мог бы так сидеть весь вечер и наслаждаться, но Эли собрала волосы в хвост и, перетянув их ремешком, произнесла:
— Ну вот и всё. Теперь вы на человека похожи.
— Но я не человек. Дракон. Забыла? – напомнил ей из чистого упрямства.
Девушка открыла рот, вероятно, чтобы сообщить мне о том, что никакой я уже и не дракон, но промолчала, лишь неопределенно пожав плечами.
Я тоже благоразумно решил не спорить и перевел разговор в безопасное русло.
— Мне часто снится прежняя жизнь на Дальней заставе. Ночами, когда большинство драконов отдыхало, мой подолгу кружил в воздухе, выбирал скалистый выступ и прыгал с него в море.
Подолгу резвился в воде, как дитя, ныряя и пугая обитателей морского дна. Я часто ностальгирую по тем временам.
— Почему вы не остались на Дальней заставе? Там вы были счастливы.
— Потому что вернулся домой, к жене, умирать. Думал, что мы вместе встретим старость. Но всё получилось не так, как я предполагал. У неё были другие планы на жизнь. И однажды я застал в постели с женой нашего слугу — молодого мужчину полного сил и страстных желаний.
— И что вы сделали?
— Выставил их из дома. Отправив доказательства неверности в совет по семейным делам. А сам отправился на Цветущий остров в дом "Последнего вздоха", доживать последние дни, завещав всё своё имущество сыну и часть пансионату. Тогда я и предположить не мог, что судьба подкинет мне такой сюрприз.
— Я рада, что всё так получилось. Из-за меня вы вынуждены были покинуть остров, но мы оказались в Призрачном лесу, волшебная сила которого исцелила не только меня, но и вас.
— Намекаешь, что свежий воздух Призрачного леса пошёл мне на пользу. И как я выгляжу?
— Очень хорошо. Вы будто помолодели. Окрепли и стали сильней.
— И это всё, — не смог скрыть разочарования, в тайне надеясь услышать хоть капельку симпатии в её словах.
— В волосах почти не осталось седины, а на лице морщин, и кожа приобрела здоровый вид. Вы прекрасно выглядите.
Я улыбнулся, но улыбка быстро сбежала с лица, когда Эли продолжила:
— Посторонний человек, встретив нас, вполне мог бы подумать, что я ваша дочь, а вы мой отец.
— Умеешь ты все испортить, — с досадой рявкнул в ответ, схватив ботинки и порывисто натянув их на ноги. — Идём домой. От воды тянет прохладой. Ты можешь простудиться.
Вскочив на ноги, я дождался, пока девушка обуется. Подал ей руку. Мы так и шли до дома, держась за руки. Эли, чувствуя свою вину, помалкивала, а я не хотел и не мог отпустить ее руку, получая удовольствие от нашего невинного соприкосновения.
В доме мы разошлись по своим комнатам, но я долго ещё не мог заснуть, представляя, как собственноручно расчёсываю Эли её длинные шелковистые волосы. Касаясь их руками, пропуская сквозь пальцы, заплетая в косу.
Завтра же потребую, нет, попрошу разрешения, сделать это.
Следующий день принёс изменения в нашу жизнь.
Я услышал в своей голове голос сына. Очень слабый, почти неразличимый, но я его слышал. Дин звал меня, волновался, просил о личном разговоре. Я не мог ему отказать и должен был вернуться в мир Иринго.
Но как быть с Эли?
В поселении мы никого не знали, кроме того лекаря. Но просить его присмотреть за девушкой, всё равно, что добровольно дать согласие на их союз.
Явно же, что он к ней неравнодушен, да и она им увлечена.
Я не мог так рисковать, но оставить Эли одну в лесу, тоже не мог.
Значит, выход один — взять девушку с собой, если бы не одно жирное, но. Помня, о способностях Эли попадать в различные неприятности, я опасался, что не смогу ее от них уберечь.
Так ничего и не решив, за обедом озвучил паре свои сомнения.
— Я иду с вами. Одного не отпущу, — ответила она без тени сомнения.
С утра начали собираться в дорогу. Эли сложила в заплечный мешок еду и надела одно из теплых платьев Лизи, в котором та занималась хозяйством. Захватила из козьей шерсти плед, чтобы было чем укрыться ночами, а я заткнул за ремень топорик, а в потайной карман в голенище высокого ботинка положил небольшой нож — вот и вся защита.
Хозяин леса не позволял проносить в лес оружие посерьезнее. Охотились здесь из самодельного лука, выставляли силки на мелкого зверя и птицу, от хищников люди защищались заостренной рогатиной да топором.
Яр убеждал меня, что хозяин следил за порядком в лесу и давал людям достаточно дичи для пропитания, а хищникам отводил глаза, не позволяя нападать на гостей леса, пришедших из другого мира.
Уходя со двора, я подумал о том, как хорошо, что друг не успел обзавестись домашней живностью. Кто бы её кормил, пока мы бродим по другим мирам?
Перекинув нехитрый скарб через плечо и взяв девушку за руку, мы отправились по тому пути, которым несколько недель назад шли через лес из мира Иринго.
Главной моей заботой сейчас было, не сводить с Эли глаз, чтобы она снова не вляпалась в очередные неприятности. Но должно быть моё зрение ещё недостаточно восстановилось, ибо уже к вечеру я потерял свою пару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живительная искра
FantasyВосьмилетнюю Эру забрали из семьи и отправили на обучение в пансион невест. Спустя десять лет девушка должна пройти очередной отбор и стать женой дракона, но несчастный случай изменил её будущее. Теперь у девушки-хромоножки один путь, на Цветущий ос...