Глава 17.
Кон Варен.
По мере того как мы продвигались вглубь, Призрачный лес менялся, среди хвойных деревьев появились лиственные. Светило солнце. Непоседливые мелкие ярко-рыжие зверьки перепрыгивали с ветки на ветку, высоко в кронах деревьев птицы выводили веселую заливистую трель, где-то поблизости бродили и грозно рычали хищники. Но открыто нападать не решались, чуя драконью сущность Яра, вероятно опасались более грозного противника.
Пешая прогулка по труднопроходимой местности оказалась для меня непростой. Уже к середине дня я едва волочил ноги, с трудом преодолевая препятствия.
То и дело приходилось перелазить через поваленные деревья и помогать спутнице, присматривать, чтобы уставшая девушка не упала, в очередной раз зацепившись юбкой за торчащий из земли пенек, сучок на обломанном стволе дерева или свернувшегося в клубок небольшого зверька в игольчатой шубке.
Эра буквально притягивала к себе самые разнообразные неприятности.
Подозреваю, что жизнь на природе, станет для неё большим испытанием.
Я обязан был дать своей паре крепкий дом, стабильность, защиту надёжного мужского плеча, и всё это обязательно произойдет, но гораздо позже. Нет пока в моих ногах твердости, а в руках драконьей силы. Вторая сущность дремлет и не спешит возвращаться.
А вот мужчина ожил, он жаждет держать в объятьях свою единственную, мечтает о ней, о первой близости, о нашей семейной жизни и совместных детях.
Радует, что, состарившись, не потерял разум, только он способен сейчас остановить меня от непоправимого поступка.
Я все ещё старик. И мои притязания могут только испугать девушку.
В нашей ситуации время ключ к наилучшему исходу для нас обоих.
Я должен быть терпелив и надеяться на благосклонность небес. Чем быстрее мой дракон пробудится, тем скорее я окрепну и приобрету былую силу, мощь и стать.
Справедливости ради, случаи подобные моему в нашем мире встречаются крайне редко, в юности читал о живительной силе истинной любви, но считал выдумкой, богатым воображением автора. Был уверен, что не возможно воскресить жизнь там, где от неё ничего не осталось. А сейчас ощущаю каждой клеточкой своего немощного тела, что возрождаюсь из пепла. Я знаю, что буду жить совсем иной жизнью, потому что моё сердце согревает любовь.
"Где этот грёбаный Яр?" — оставил размышления, осознав реальность.
Друг продирался сквозь заросли, будто медведь, никакие преграды ему нипочем. А девушка устала, да и я тоже. Пора бы и привал организовать. Выбрать подходящее место, развести костёр, добыть пропитание.
— Поищем подходящее место для привала, — считав мои мысли, отозвался Яр.
— Ищи, — ответил ему, облегчённо выдохнув и вовремя успев перехватить обессиленную девушку в тот момент, когда она в очередной раз зацепилась ногой за торчащие из земли корни столетнего руа.
— Цела? — спросил Эру, но потеряв равновесие, рухнул на колено, продолжая бережно удерживать свою ношу.
— Да. Всё в порядке. Спасибо, — убирая растрепавшиеся волосы с лица, кивнула она, пытаясь выбраться из моих объятий.
— Вот и славно, — без особого энтузиазма я убрал руки с её талии. — Потерпи, скоро привал.
— Что-то не верится, — тяжко вздохнув, с сомнением произнесла Эра, подавая мне руку.
Проигнорировав её помощь и облокотившись о ствол поваленного дерева, самостоятельно поднялся с колена.
— Вы где? — позвал нас Яр. — Идите сюда, я хорошее местечко для привала нашёл. Здесь и заночуем.
Пройдя пару метров и обогнув раскидистый орешник, мы оказались на песчаном косогоре, с которого открывался прекрасный вид на небольшое идеально круглое озеро, заросшее камышами.
— Соберите хвороста для костра и разведите огонь, — обернувшись, скомандовал Яр, до того глядящий куда-то вдаль. — А я раздобуду нам пропитание.
После чего бесшумно скрылся в чаще леса, на ходу бросив мне в руки поджиг.
Эра занялась сбором хвороста. Я разжёг костёр и, подбросив ветки покрупнее, задумался, где мы будем спать? У воды прохладно, ночью станет ещё холоднее. Накрыться нечем, теплой одежды нет. Эра и вовсе в одном оборванном платьице.
Ноги и руки исцарапаны, но молчит, не жалуется. Куча с сухими ветками у костра становится всё больше, а я, старый дурень, вместо того чтобы помочь девушке, сижу, рефлексирую.
Где-то неподалеку послышался хруст сухого валежника, Эра крепче перехватила ветку и поспешила к костру.
— Они же боятся огня? — тихо прошептала, подбрасывая в огонь побольше хвороста.
— Кто они?
— Кто, кто — хищники.
— Смотря какие, — скептически хмыкнул в ответ. — Не бойся — это Яр возвращается. Я его чую, — сказал и опешил.
Ко мне вернулось драконье обоняние. Неужели уже скоро я снова обрету драконью сущность?
Непроизвольно поддался радостному настроению и громко рассмеялся, испугав, мирно спящего в своем дупле филина.
— Я что-то пропустил? — удивился, появившийся с пойманным тетеревов в руке Яр.
— Всё отлично. Давай сюда свою дичь, я займусь ею.
— Идёт, я пока спущусь к озеру. Эра пойдём со мной. Я знаю место, где можно войти в воду, — обратился он к девушке.
— Прижми хвост, — мысленно приструнил зарвавшегося товарища. — Тебя дома жена ждёт.
— Спасибо. Я лучше здесь побуду, — разумно отклонила его предложение Эра.
А я-то был готов всячески противиться их совместному купанию.
Вот что о себе возомнил этот самовлюблённый болван? Он в своё время и полетел-то только благодаря мне, а теперь ради смеха пытается трепать старому учителю нервы. Да я его порву на маленькие кусочки, он у меня научится старших уважать и к чужой женщине относиться с почтением, пусть только прежняя сила вернётся.
Весело глянув на меня, Яр спрыгнул с обрыва.
Он ещё и ржёт, наглец.
Ну держись, ученик мой любимый, тебе не поздоровится. Все мои и без того потрёпанные нервы аукнутся.
Потрошил птицу, а сам вел внутренний диалог с драконом. И ничего, что он меня слышит. Может, понятливее станет.
Спать мы легли прямо на земле у костра. Яр велел Эре лечь за его спиной, так теплее, мол, будет.
Согласен, что теплее. Но, что за наглость, предлагать моей паре подобное. Я и сам могу её согреть.
Но спорить не стал, молча подошёл и лег с другой стороны, прижавшись спиной к спине. А хотелось обнять, ощутить её податливость и мягкость в своих руках, почувствовать тепло девичьего тела. Но не здесь и не сейчас.
Ночь прошла спокойно.
Проснулся я от того, что кто-то елозил у меня под боком.
Оказывается, во сне я всё же обнял Эру и по-хозяйски закинул на её бедро ногу. Пришлось перекатиться на другой бок и сделать вид, что я крепко сплю.
На следующий день идти стало легче. То ли привычка — великая вещь, а то ли я стал сильнее. Всю дорогу радовался, что недолго осталось скрывать свои чувства от пары. Про себя строил планы, как она, наконец-то, обратит на меня внимание и посмотрит не с сочувствием и жалостью, а с любовью.
Но моё приподнятое настроение омрачил несчастный случай. К концу второго дня я не доглядел, и Эра, испугавшись очередного рыка, донесшегося из лесной чащи, бросилась ко мне и, не заметив барсучью нору, провалилась в неё покалеченной ногой.
— Эра, — поспешил к ней на помощь, приложив усилия, вытянул из глубокой норы и, подхватив на руки, заорал во все горло:
— Яр, гоблины тебя побери!
Молодой мужчина ушёл далеко вперёд, и некоторое время назад я потерял его из виду.
Естественно, что хромоногая девушка не могла угнаться за полным сил драконом.
Я же замыкал нашу небольшую колонну, присматривая за ней и сохраняя удобный для Эры темп.
И вот замечтался, проглядел. Моя вина.
— Что тут у вас опять? — из чащи быстрым шагом вернулся Яр. — Так мы и к вечеру до дома не доберёмся, — начал он с укоризной, но заметив заплаканное лицо девушки, замолк.
— Эра провалилась в нору, — объяснил я.
— Надо бы ее осмотреть, — предложил он, протянув руки, чтобы забрать у меня девушку.
— Я сам, — отказался, посадив Эру на поваленное дерево. — Мне надо осмотреть ногу, — предупредил пару, осторожно стерев крупные слезы с её побледневший щек.
Закусив губу, девушка согласно кивнула, пытаясь успокоиться, но её заметно потряхивало.
Расстегнув ремешок, я осторожно потянул, стягивая с ноги сандаль. Эра вскрикнула. Сандаль упал, а я трясущимися руками снял с ноги пропитанный кровью гольф.
— Плохо дело, — произнёс Яр, оторвав подол от рубахи. — Надо перевязать ногу. В деревне, неподалеку от моего дома, есть лекарь. Я понесу Эру. Так будет быстрее.
— Я сам понесу.
— Не говори глупости, ты ещё слаб.
— Сил донести свою пару хватит, — воспротивился я, выхватив из его рук лоскут и стараясь как можно осторожнее, перевязать опухшую ногу.
— Хватит спорить, — прервала наши пререкания Эра. — Мне больно, я хочу оказаться в тепле и безопасности. Пусть меня несёт Яр. Так мы быстрее окажемся на месте.
— Наконец-то, слышу разумные слова, — охотно поддакнул ей дракон.
— Давайте поспешим, — отодвинув меня плечом, он наклонился к девушке и поднял её на руки. — Дом близко. Кон, не отставай, — бросил через плечо и, ускорив шаг, скрылся в чаще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живительная искра
FantasyВосьмилетнюю Эру забрали из семьи и отправили на обучение в пансион невест. Спустя десять лет девушка должна пройти очередной отбор и стать женой дракона, но несчастный случай изменил её будущее. Теперь у девушки-хромоножки один путь, на Цветущий ос...