Глава 13.

3.4K 116 0
                                    

Глава 13.
Кон Варен.
Удача была на нашей стороне, мне хватило сил передать Яру ментальный сигнал о помощи и сообщить координаты нашего нахождения.
Дракон должен был прибыть на рассвете и ждать нас на Сизой горе. Это самое безопасное место, где он сможет приземлиться без опаски. Защитное поле острова охватывает только равнину, прикрывая куполом воздушное пространство над постройками дома "Последнего вздоха" и учебным комплексом. Горные хребты не прикрыты.
Дракон не подвёл, прибыл вовремя, а вот я исключительно на чистом упрямстве добрался до места, да и то часть тропы меня нёс Ярый.
Он всегда был крепким малым. Когда-то давно, его отец Синг, который был моим другом, привёл ко мне сына и просил научить его летать.
Дело в том, что не всегда человеческие женщины в силах родить полноценного дракона.
Так бывало достаточно часто — способный к обороту ребёнок, не мог преодолеть страх высоты, и ему не удавалось подняться в воздух до достижения совершеннолетия.
Таких драконов в обществе принято было считать неполноценными, и, как правило, их отправлять подальше.
На Дальние заставы, в мир Иринго или надсмотрщиками в каменоломни, где они и несли службу. Но даже там с ними работали инструктора, которые боролись за каждого дракона, помогая преодолевать собственные страхи.
За долгую жизнь мне удалось излечить не одного несовершенного дракона, но Ярый особенный. Ведь в нём течёт моя кровь, и между нами навсегда сохранится ментальная связь. Он почитает меня, как отца, а я считаю его своим сыном.
Так случилось, что только одна из жён смогла родить мне сына. Но Дин родился без способности к оборотничеству. Он человек, не дракон. И даже этот существенный недостаток не помешал ему сделать карьеру в соседнем мире. Умение ладить и договариваться помогли сыну найти свое место в жизни и иметь стабильный доход, но последнее время, даже сквозь ментальный барьер, я чувствовал, что его что-то гложет.
Что это? Проблемы, связанные со службой, болезненный разрыв родителей, моя скорая смерть? Я не мог понять. Дин закрывался.
Он с детства не любил, когда нарушали его личное пространство, был скрытен. Ещё в юном возрасте, когда ментальная связь между сыном и отцом обычно крепнет, Дин противился и обрывал её, аргументируя это тем, что стремится к самостоятельности.
Я не настаивал, воспитанием сына занималась Лорена. Служба требовала моего присутствия на Дальней заставе, жена же предпочитала жить в столице. Когда сыну исполнилось двадцать, я хотел забрать его с собой, но парень воспротивился — отъезд из столицы рушил его планы и перспективы на будущее. Мы никогда не были с ним близки, и в этом есть и моя вина.
Думаю, что в данной ситуации и Яр не отказал бы в приюте названному отцу.
Помог устроиться, переждать период моего восстановления, но он недавно женился, его жена ждёт первенца. Из-за своего союза с неодобренной Яр поссорился с родственниками и вынужден был покинуть драконьи земли.
Помочь сейчас ему я мало чем мог, а взваливать на сильные, но ещё неокрепшие юные плечи ответственность за старца и неопытную девицу – не хотел.
К тому же меня беспокоил нестабильный ментальный фон моего сына. Мне нужна была встреча с Дином, чтобы выслушать его и объясниться.
Чёрный дракон сделал круг над широкой рекой, оставив в стороне сиреневую дымку, окутывающую верхушки деревьев, и свернул на земли Иринго, точно исполнив мой мысленный приказ.
— Что там? — указав на лес под нами, спросила Эра.
Я улыбнулся. Она его видит. Далеко не каждому удается разглядеть Призрачный лес, тайный промежуточный мир между землями драконов и карлингов. Тайное место, попасть в которое мечтали многие.
Наш побег подходил к концу. Держа в объятьях свою пару, я чувствовал прилив сил, но одновременно и незнакомое ранее, но такое щемящее чувство нежности по отношению к своей паре.
Сожалел, что не мой дракон познакомил девушку с восхитительным чувством полета. Именно я должен был поднять свою истинную в воздух, но до того, донести на руках на Сизую гору, оберегая от трудного подъёма.
Грустно осознавать, что, к сожалению, ничего из этого и многого другого сделать я пока не могу.
Ещё какое-то время защитник, помощник и тем более претендент на её сердце из меня никчёмный.
А потому вынужден выждать время и обратиться за поддержкой к единственному сыну.
Дракон стал снижаться и вскоре приземлился у озера, берег которого порос мелкими цветами розового ладужника, а над водой прямо в воздухе парил внушительных размеров остров.
— Что это за место? — повернув голову, спросила Эра.
— Карли — столица Иринго. Здесь находится резиденция правителя карлингов — крылатых людей. Слышала о таких?
— Совсем немного. В пансионе нас знакомили с предпочтениями драконов и историей нашего государства. О карлингах упоминалось всего пару раз. Иринго это соседний мир, с которым драконы поддерживают добрососедские отношения. Его обитатели живут обособленно, преимущественно в горах.
— Это так, но правитель известен своей оригинальностью и изобретательностью. Парящий остров одно из его достижений. На острове живёт мой сын, он гарант дружбы между мирами. Здесь мы и остановимся, — посчитал нужным объяснить свои планы, краем глаза заметив, как Яр нетерпеливо дёргает крылом, недвусмысленно давая понять, что пора бы уже и спуститься.
Раньше у меня бы не вызвала такая малость никаких затруднений, но находясь в плену столь дряхлого тела, задумался: "Как бы без нежелательных последствий, спуститься самому и помочь Эре?"
И с облегчением выдохнул, обрадовавшись, что, считав мои мысли, дракон сделал это за меня. Ухватившись зубами за ткань рубахи, стянул со своей спины и поставил на землю. Эру же спустил по крылу, прямо в свои объятья. Но от толчка не устоял на ногах и рухнул на спину, ощутив на себе мягкое девичье тело и громкий ехидный смех довольного своей каверзой Яра.
Не успел я и глазом моргнуть, как он обхватил своими ручищами девушку, но подняв, не спешил отпускать.
Пришлось злобно глянуть на него и ментально обложить грубым драконьим ругательством. И не одним. Прежде, чем Яр хмыкнув и пожав плечами, невозмутимо поставил девушку рядом с собой. После чего протянув руку, помог мне подняться.
— На остров я не ходок, не в чести я среди карлингов. Придётся вам самим добираться, — сообщил здоровяк.
— Но как? — спросила Эра, растерянно взглянув на Яра. — У нас крыльев нет и летать мы не умеем.
Я насупился. Они ведь даже толком не знакомы, тогда почему Эра обратилась к нему, а не ко мне? И отчего по-прежнему продолжает внимательно заглядывать в темные глаза молодого, полного сил дракона. Сердце болезненно кольнуло, а что, если он ей нравится? Или понравится, или не он, а кто-то ещё. Молодой красавец карлинг, например. Как мне тогда быть?
Рассчитывать в моем положении на любовь юной девушки смешно. Всё, что я мог от неё ожидать — это только дочернюю любовь и, возможно, благодарность за спасение. Хотя спас то её Яр, а не я. От меня лишь одни неудобства.
— Что дальше? — прозвучал в моей голове вопрос Яра.
— Свяжусь с сыном, он сделает нам пропуск, — ответил я так же не раскрывая рта.
— Ты уверен, что он выслушает, а если нет?  Я останусь здесь до тех пор, пока он не заберет вас на остров.
— Тебя ждёт жена. Ты ей нужен сейчас. Не так просто женщине родить ребенка от дракона. Может понадобиться твоя кровь.
— Я всё держу под контролем. До родов ещё есть время. Попытайся связаться с сыном, а я разведу костёр и раздобуду еду.
— Кругом лишь трава и ни одного дерева.
— Здесь неподалеку Призрачный лес. Возле него водится дичь, найдутся и дрова. Всего-то час лету.
— Ты серьезно про лес?
— Серьёзней не бывает.
— Хорошо. Мы будем ждать тебя здесь.
Знай, я дождусь, даже если сын пришлет за нами своих людей до твоего возвращения.
— Как-то раньше он не стремился к общению с отцом. Не пойму, откуда взялась уверенность, что теперь что-то изменилось?
— Я надеюсь на это. Он мой сын.
— Не стану тебя переубеждать, полечу. А вы отдохните.
— Всё будет хорошо.
— Мне бы твою уверенность. Карлинги не любят чужаков. Убедился в этом на своей шкуре.
— Они ничего нам не сделают.
— Старайтесь вести себя тихо, пока я или люди твоего сына не придут за вами. Темнеет, нельзя терять время, — с сомнением посмотрев на остров, Яр всё же перекинулся в дракона и, расправив крылья, взлетел.
— Он не вернётся? — с грустью в голосе спросила Эра, приложив ладонь козырьком ко лбу и наблюдая, как огромный дракон, поднявшись высоко в небо, превращается в черную точку.
— Тебе его будет не хватать? — задал вопрос с плохо скрываемым недовольством, в тайне надеясь на отрицательный ответ.
— Яр большой и сильный. Не представляю, как мы справимся без него.
— Нас заберут от сюда люди моего сына.
— Сын? Но как он узнает о нас?
— Между отцом и сыном существует ментальная связь. Вам разве не рассказывали об этом в пансионе?
— Рассказывали, а ещё говорили, что связь можно и оборвать, а можно просто игнорировать.
— Такое случается крайне редко. Уверяю тебя, уже к вечеру мы будем на острове.
— Не думаю, что ваш сын захочет забрать и меня. Я всего лишь негодная невеста, вряд ли ему будет приятно лицезреть хромоножку, которая то и дело будет раздражать его эстетическое восприятие, коряво припадая на одну ногу.
— В Дине течёт драконья кровь, но он человек. Люди не так щепетильны в вопросах совершенства как драконы. К тому же ты неотъемлемая часть меня, и ему в любом случае придется с этим смириться.
— О чём вы? — удивлённо распахнув и без того большие глаза, девушка, наконец-то, обернулась и посмотрела на меня.
— О том, что нас объединяет побег. Я за тебя в ответе, — отвёл взгляд, так как пока не мог сказать ей правду.
Она не поймет.
По-стариковски кряхтя, присел на землю, похлопал ладонью рядом с собой.
— Располагайся. Можешь отдохнуть. Будем ждать, когда сын услышит меня и приедет за нами.
Ждать пришлось долго. Сначала мне не хватало сил ментально пробиться через заслон, который Дин установил между нами. А, когда он всё же снизошёл и выслушал, то не спешил с ответом.
Единственное, что мне удалось уловить — это растерянность и досаду.
Неужели Яр был прав, и мне не стоит ждать помощи от сына?
Ночь мы провели у костра, поужинав жареным мясом горной козы, которую раздобыл для нас Яр.
Пока не стало совсем темно, я время от времени поглядывал на остров, в надежде увидеть сына или хотя бы карлингов, которые спустятся за нами. Яр лишь молча качал головой, всем своим видом показывая, что он думает о моей затее. Вслух же расписывая прелести Призрачного леса, где он обосновался со своей женой и где по соседству с ними живут люди и даже потомки драконов.
Призрачный лес — территория невидимка, в нём находят пристанище все те, кто желает обрести свободу и независимость, не вписываясь в рамки законов и условностей, которые установили драконы в мире Виранс. Но лес показывается не всем, а допускает в свои владения только тех, кто приходит в него с чистой душой и руками, не запятнанными кровью.
Хозяин леса позволяет пользоваться своими дарами для жизни и пропитания, но не для наживы. Никому ещё не удалось вырубить его, чтобы продать древесину. Но построить в лесу дом и жить в нём может каждый, кто увидел лес и вошёл в него.
Я и Эра его видели, а значит, лес нас уже принял, и мы могли бы вернуться туда с Яром, построить дом и остаться жить в тишине и покое, но я по-прежнему переживал за Дина. Мы давно не виделись, его эмоциональный фон вызывал тревогу за сына. Быть может, ему требуется помощь отца. Я должен был встретиться с ним и понять напрасны ли мои переживания.

Живительная искраМесто, где живут истории. Откройте их для себя