Глава 28.

2.7K 105 0
                                    

Глава 28.
Кон Варен.
Глаза не сразу привыкли к дневному свету, и я на несколько минут замешкался у выхода из шахты, а когда разглядел, как незнакомый карлинг хватает Эли за руки, бесшумной тенью ринулся на него. В несколько шагов преодолев разделяющее нас расстояние, ощутил давно забытый прилив сил и ярость, способную уничтожить любого, кто дотронется до моей пары.
От души врезал в угрюмую физиономию похитителя невинных девиц, врезал бы и ещё, но он ухитрился перехватить мой кулак и откинуть ответным ударом на пару шагов назад.
Встряхнув головой и прояснив сознание, молниеносным броском сделал подсечку и подмял эту крылатую тушу под себя. С удвоенной силой нанося удар сначала кулаком, а потом несколько раз приложив карлинга головой о горную породу.
Отчаянный крик заставил меня вздрогнуть, отвлечься от противника и обернуться.
Эли на плато не было. Отпустив карлинга, я бросился к краю выступа и издал полный отчаяния крик, заметив, как моя крошка, раскинув руки в стороны, приближается ко дну ущелья.
В тот момент не надеялся на чудо, но бросился за ней. Иного пути у меня не было.
Вниз головой, прижав руки к туловищу, камнем нёсся вниз, желая перехватить любимую, прижать к себе и, если нам и суждено погибнуть, то в объятьях друг друга. Другой исхода не ждал, но внезапный взбешённый рык, вырвавшийся из груди, и моментальная трансформация тела, отозвались внутренним ликованием. Мы спасены!
Ускорившись, когтистыми лапами схватил Эли за талию и, расправив крылья, поднялся ввысь, вздохнув полной грудью, парил над горным хребтом, наслаждаясь полётом. Но нам необходимо было побыстрее убираться отсюда, и я свернул в сторону Призрачного леса.
В горной резиденции оставаться мы не могли по многим причинам.
Правитель намерен с моей помощью найти тропу в Призрачный лес, а Дин не простит гибели матери. Хотя в этом и нет моей вины, но какое-то время нам лучше не встречаться. К тому же я не уверен, что он не причастен к похищению Эли и далеко идущим планам Лорианы, а значит, в резиденции ей по-прежнему угрожает опасность.
Я не мог рисковать жизнью своей пары ради того, чтобы докопаться до истины.
И так ясно, что Лориана хотела таким путем отомстить мне за наш разрыв и её пошатнувшееся положение в обществе. Брошенных жён не жалуют ни в мире Иринго, ни в мире Виранс. А Эли оказалась самым простым способом лишить меня жизни.
Но весь этот кошмар обернулся к лучшему, дракон очнулся, я обрёл жизненные силы и по человеческим меркам снова выгляжу лет на тридцать пять. Теперь между мной и милой Эли всё возможно. Ни о чём другом я и думать сейчас не желал.
Мы живы, мы вместе — только это и имеет значение.
Отдалившись от гор, стал приземляться. Несмотря на то, что радость от полета была сравнима лишь с восторгом от возражения моего дракона, я понимал, что девушка вряд ли испытывает похожие чувства, находясь в неудобной положение. Ветер растрепал её прическу, а юбка топорщились колоколом, оголив ноги.
Покружив над равниной, как можно осторожнее опустил её на землю и, сложив крылья, неуклюже плюхнулся на поляне.
Всё же долгое отсутствие полетов, сказалось на посадке.
Перевоплощение из дракона в человека и обратно у нас происходит быстро, без треска костей и выкручивания суставов с частичной поэтапной трансформацией, как это обычно бывает у оборотней.
Эли не двигалась с места и не сводила с черного дракона напряжённого взгляда до тех пор, пока перед ней не предстал я — Кон Варен. Облегчённо выдохнув и счастливо улыбнувшись, она радостно взвизгнула и бросилась ко мне на шею с криком: "Кон! Ты! Я знала, что ты меня спасёшь".
От её слов сердце в груди сжалось, а затем ускорило свой ритм. Порывисто обняв девушку, я склонился и поцеловал в макушку. Эли впервые обратилась ко мне на ты.
Хотелось большего, но подходящий ли сейчас момент для смены курса в наших отношениях?
Эли, разумеется, благодарна мне за спасение. Она добрая девушка, но есть ли в её сердце хотя бы капля любви по отношению ко мне?
Прошло совсем мало времени с тех пор, когда я для неё был лишь немощным старцем.
И неуместным поцелуем я лишь испугаю и оттолкну её от себя. Но как же хочется снова почувствовать вкус нежных девичьих  губ.
— Спасибо, — отстранившись, Эли рассеянно провела маленькими ладонями с длинными тонкими пальчиками по моим плечам. Одобрительно кивнула и, смущённо улыбнувшись, выбралась из крепких объятий.
Момент для поцелуя был утерян.
— Куда отправимся? — спросила она, оглядывая долину у подножия горного хребта.
— Вернёмся в Призрачный лес. Там будет спокойнее.
— Лориана желала вашей смерти, но почему-то хотела убить меня? Наши жизни как-то связаны?
Вопрос Эли смутил меня. Сказать правду или промолчать?
Как девушка воспримет новость о том, что она моя пара? А если Эли уже влюблена в другого? Например, в того карлинга-лекаря, который живёт по соседству в Призрачном лесу или быть может в красавца Дина.
Он мой сын, но я ничего не могу с собой поделать, зверски ревную Эли именно к нему. Понимая, что перед обходительностью и обаянием молодого красавца скромная девушка, воспитанная в пансионе невест, не сможет устоять.
А если я сейчас скажу, что наши жизни связаны на долгие годы, вряд ли ей это понравится.
Лучшим выходом будет вернуться в Призрачный лес, по-прежнему строить дом и, наконец-то, начать постепенно и ненавязчиво ухаживать за своей парой.
Ещё бы знать, как это делается.
Я был женат не один раз, но добиваться благосклонности женщин, мне не приходилось. Жёны и без этого любили меня или делали вид, что любили. А я брал своё по ночам в постели под покровом темноты, когда было время и желание. Но чаще пропадал на учениях, в казармах и на лётных полигонах.
Тогда и представить себе не мог, что в моей жизни наступит такой момент, когда я не могу свободно дышать в дали от одной единственной девушки, почти ребенка.
Так случилось, что моя жизнь неразделима с ее. Эли моя любовь, моя живительная искра, но что мне сделать, чтобы истинная была заинтересована во мне также сильно, как я в ней?
— Не ответишь? — прервала мои раздумья девушка.
— Не сейчас, может быть, позже. Лучше скажи, как ты оказалась на плато? Твоё похищение организовала Лориана? Дин причастен к этому? Расскажи всё, что знаешь.
— А что рассказывать. Мне передали записку от вас. Проводить к месту встречи должен был тот самый карлинг.
— Я читал записку.
— Думаю, он любовник вашей жены. Она всё подстроила, почему-то решив, что, избавившись от меня, отомстит ненавистному бывшему мужу за то, что отправил её любимого на верную смерть.
— Я никого никуда не отправлял. Связался со службой надзора, предоставив неоспоримые доказательства измены жены. Только так наш союз расторгли без проволочек. А наказание этот малый понёс согласно закону. Не интересовался его судьбой и ничего об этом не знал. Не до того, знаешь, было.
— Как вы думаете, Лориана мертва? — виновато пряча глаза и неотрывно рассматривая подол изрядно помятого пышного платья, спросила Эли.
— Иногда чудеса случаются, но только не в этот раз. Лориана мертва.
— Я не хотела её убивать.
— Знаю.
В один шаг преодолев разделяющее нас расстояние, порывисто обнял девушку.
— Знаю, малыш, и ни в чем тебя не виню. В её смерти виновата только сама Лориана. Она получила то, что заслужила. Лориана могла бы мирно продолжать жить рядом с сыном, у нее всегда были преданные обожатели, но этого ей оказалось мало. Её злость вылилась на ни в чём неповинную девушку, а ненависть приобрела разрушительную силу. Смерть Лорианы закономерна.
— Вам совсем не жалко её? Ведь вы прожили вместе много лет.
— Между нами не было любви. Я старался быть добрым, многое позволял ей, но мы не стали даже друзьями. Многие годы жили врозь. В том, что у нее появился любовник, есть и моя вина, я мало внимания уделял жене. Она заскучала. Её можно понять.
— С тем мужчиной Лориана познакомилась сразу после заключения союза. Она сама рассказала, как вы отпустили ее повидать родных. Он был мужем её сестры, но это никого не остановило. Потом вы увезли жену на дальнюю заставу, и влюбленные расстались на время. Но через несколько лет их связь возобновилась. Лориана утверждала, что они любят друг друга, а вы виновник их несчастий. И именно из-за постылого мужа им пришлось расстаться навсегда. Лориана не могла с этим смириться.
— Если бы мою любимую заточили в темницу, я бы сделал всё, чтобы её вызволить, а не пытался убить невиновных. И уж точно не стал бы размениваться ни на кого другого, деля постель с кем попало.
— Вы о том карлинге? — покраснев, Эли смущённо опустила глаза. — Думаю, она его использовала. Лориане нужен был надёжный помощник. Она не оставила мысли — освободить любимого. Ей нужно было ваше состояние.
— Сын мой наследник, а Лори имеет на него влияние.
Эли открыла рот, намереваясь что-то добавить, но тут же его захлопнула передумав. Лишь согласно кивнула.
— Нам надо убираться отсюда. Карлинг жив, возможно, он станет мстить за смерть возлюбленной. Не знаю, можно ли верить сыну. Он странно себя повёл. Я не могу рисковать тобой. Ещё и правитель, захочет вернуть нас, узнав, что мы покинули пределы Горной резиденции. Ему не терпится узнать тайный путь в Призрачный лес. Оставаться здесь рискованно, нам лучше вернуться в Призрачный лес.
— Поздно, — хрипло произнесла Эли, неотрывно глядя в сторону горного хребта.
— Они здесь.

Живительная искраМесто, где живут истории. Откройте их для себя