Глава 15.
Кон Варен.
Я ждал сына, верил, что он откликнется и пришлет за мной кого-то из своих людей.
Дин прибыл сам в сопровождении нескольких карлингов спустя два дня ожидания.
Едва пегасы опустились на землю, он спешился и бросился ко мне.
— Отец, почему ты до сих пор здесь? Я послал вестник с распоряжением, сопроводить тебя на остров, в мои покои.
— Здесь был карлинг, но не для того, чтобы выполнить твоё поручение. Он пытался меня убить.
— Этого не может быть, — отрицательно помотал головой сын, явно не поверив моим словам.
— Где он сейчас? Я хочу его видеть.
— Он сбежал. Мы пытались его найти, но поиски не увенчались успехом.
— Что же, мои люди займутся этим. А мы отправимся на остров, тебе надо отдохнуть, поесть, разговоры могут и подождать. Кто эта милая девушка, что прячется за твоей спиной, отец? — заинтересовался он моей спутницей.
Я напрягся. Ядовитое чувство ревности заворочалось внутри меня, напомнив, что, если Эре придется выбирать между стариком отцом и зеленоглазый красавцем сыном, выбор явно падёт не на меня.
Мне такому совершенно нечем заинтересовать юную девушку.
Пока я пытался подавить в себе гнев и досаду на самого себя, Эра сделала несколько шагов и прихрамывая робко вышла вперёд.
Дин, заметив её хромоту, поморщился, словно откусил кислое яблоко.
Сын не имел драконью сущность, но в нём текла кровь дракона, да и жизнь среди тех, кто превозносит силу и красоту, и презирает любое, даже незначительное несовершенство, оставили отпечаток на формировании его характера.
Лицом и характером он больше походил на свою мать. Высокий, статный шатен с выразительными зелёными глазами, ироничной улыбкой на четко очерченных красивой формы губах и время от времени пробивающимся высокомерием в проницательном взгляде.
Едва он заметил хромоту Эры, как заинтересованность сменилась на разочарование и пренебрежение.
Мой ответ, сын выслушал со скучающим видом.
— Это Эра — моя помощница и сестра милосердия. А это мой сын — Дин, — представил я их.
— Очень приятно, — певучим голоском мило произнесла Эра.
Сын, даже не взглянув на нее, снисходительно кивнув.
— Едем, отец. Я несколько часов в пути. Мы летели из горной резиденции. Правитель планирует облёт своих земель. Пришлось тащиться за ним туда, улетев без особого разрешения, я могу вызвать его гнев. Уже завтра мы должны отправиться назад, в горы, — объяснил он, предлагая забраться на его Пегаса.
Но я продолжал стоять на месте.
— Здесь Яр, и я не могу покинуть берег, не попрощавшись с ним.
— Отец, не время для пререканий. Я же знаю, что ты можешь попрощаться и на расстоянии. Между вами существует ментальная связь.
— Предпочитаю личное общение.
— Ну хорошо, не оставлять же девчонку на берегу без присмотра, — с нескрываемой неохотой он согласился подождать.
— Эра летит со мной или я остаюсь с ней здесь, — твердо произнёс я.
— Отец, давай поговорим наедине, — сдерживая своё недовольство, Дин отошёл в сторону.
Его люди терпеливо ждали нас, сидя на пегасах и удерживая гарцующих красавцев на месте.
Эра скромно отошла на край обрывистого берега, глядя на воду, а я продолжал поглядывать на неё, встав так, чтобы девушка оказалась в поле моей видимости.
— Отец, я найду тебе другую сиделку. Зачем тебе эта? Меня засмеют, если в моем доме будет жить это... убожество.
— Не смей так говорить о ней. Эра прекрасная девушка. Она чиста душой, добра и красива.
— Не спорю. Мордашка смазливая, но она же хромая. Здесь и без нее хватает увечных слуг. Но рядом с моим отцом ей не место. Кстати, почему ты покинул Цветущий остров? Ещё и эту с собой прихватил.
— Дин, я покинул Цветущий остров, потому что собираюсь жить дальше. А эта девушка моя пара. Это благодаря ей я обрёл второе дыхание и уже очень скоро смогу вернуть драконью сущность, но мне нужно время для восстановления.
— Такого просто не может быть, — отпрянул и протестующее помахал рукой сын. — Ты лишился разума. Я не вижу другого объяснения твоему поступку. Сейчас же летим на остров. После празднований я сам верну тебя в пансионат, а пока побудешь в моих покоях под наблюдением целителя.
— Я никуда не полечу без Эры.
— Хорошо, возьмём и её, — бросив косой взгляд через плечо на девушку, стоящую на берегу озера, произнёс Дин, подозрительно быстро согласившись. — На что-нибудь да сгодится
— И мы дождемся Яра, — не собирался я отступать от своих требований.
— Отец, имей совесть, я целый день был в пути. Устал, хочу помыться и выспаться.
— Отправляйся, — продолжал твердо стоять на своём, — Заберёшь нас на обратном пути. Мы с Эрой останемся здесь. Еда у нас есть, дрова тоже, ещё один день проведем на свежем воздухе — не беда.
— Не дури, если не поедешь добровольно, то я.…, — заскрежетав от злости зубами, Дин угрожающе сжал кулаки.
— То, что? — сделав шаг вперёд и удерживая сына за плечи, спросил, глядя глаза в глаза и не дождавшись ответа, отвернулся и отошёл в сторону, — Поезжай. Мы останемся здесь.
— Хорошо. Как скажешь. Но я ещё вернусь, — послышались шаги.
Дин вскочил в седло и направил пегаса по направлению к острову.
А я перевел взгляд на Эру. Девушка, обхватив себя руками, ёжилась от утренней прохлады, которой тянуло от озера.
— Куда он? — спросила она, приблизившись,
— Это из-за меня ваш сын улетел и оставил отца без помощи и поддержки.
— Не говори глупостей. Он ещё вернётся. Заберёт нас на обратном пути. Я остался, потому что должен попрощаться с Яром. Где его нелёгкая носит? — смущённо закашлявшись в кулак, краем глаза заметил, недовольно потирающего широкую чёрную бровь вышедшего из-за скалы дракона.
— Ты что подслушивал, что ли? — спросил его, заранее зная ответ.
— Так, немного, — смущённо пожал плечами двухметровый широкоплечий детина.
— Почему раньше не вышел?
— Знал, что ты с места не сдвинешься, пока не обнимешь меня на прощание.
Я скептически приподнял бровь.
— Ладно, ладно, — он примирительно развел руками. — Не хотел я, чтобы ты с сыном отправился. Он же тебя в дом "Последнего вздоха" снова отправит, а тебе сейчас, — скосил он глаза в сторону Эры, — туда никак нельзя. Дела поважнее есть. Сам подумай, оно тебе надо? Летим со мной. Возражения не принимаются.
— Нет, Яр, не могу. Я Дину сейчас нужен. Чувствую, что мечется он, покоя нет в душе. Я должен быть рядом с сыном.
— А ты, Эра, что скажешь? — обратился Яр, на минуточку, к моей паре, и ему это прекрасно известно.
Яр, что спятил? Не знает разве — мне без нее не жить?
— Я.…, — неуверенно ответила девушка.
Но я не стал слушать дальше, перебил:
— Лучше расскажи о результатах поисков напавшего на меня карлинга, — хмуро поглядывая на молодого дракона, перевёл разговор на другую тему.
— Они ушли через расщелину в скале. Мне через неё пролезть не удалось. Думаю, что внутри есть проход, но куда он ведёт, не знаю.
— Почему ты решил, что они, а не он?
— Нападавшего кто-то долго поджидал у лаза. Нервничал. Ободраны почти все листья с карликового куста визувихи. А ещё я нашел там вот это, — Яр сунул руку во внутренний карман кителя и достал ажурный батистовый платок с вышитой на нём серебряными нитями буквой -л-.
— Обычно такие имеют при себе дамы, — внимательно осмотрев платок, задумчиво произнёс я. — Но это в мире драконов, а у карлингов может всё иначе.
— В любом случае тебе здесь опасно оставаться, — продолжил гнуть свою линию Яр. — По крайней мере, пока ты ещё слаб. Со мной вам будет сейчас безопасней.
— Это не обсуждается, я остаюсь, — оборвал я его и опешил, когда услышал слова Эры.
— А я, если не возражаешь, полечу с тобой, Яр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живительная искра
FantasyВосьмилетнюю Эру забрали из семьи и отправили на обучение в пансион невест. Спустя десять лет девушка должна пройти очередной отбор и стать женой дракона, но несчастный случай изменил её будущее. Теперь у девушки-хромоножки один путь, на Цветущий ос...