Глава 22.

3K 115 0
                                    

Глава 22.
Эра, она же Эли.

Обратный путь в Иринго показался мне быстрее и легче.
Хищники прятались в тени от палящих лучей солнца и молча дремали. Птички перелетали с ветки на ветку и пели на разные голоса, поддерживая бодрое настроение путников.
В труднопроходимых местах, Кон шел впереди, то и дело оборачиваясь и помогая мне преодолеть очередное препятствие.
Его забота была приятна. А крепкая фигура, широкие плечи, сильные жилистые мужские руки — привлекали внимание.
Он не был красив, но его ясные умные глаза, гордый профиль, волевой подбородок, белозубая улыбка заставляли моё сердечко биться чаще.
За что я ужасно сердилась и досадовала на себя, нервно обрывая листочки с деревьев и упорно глядя исключительно под ноги.
Чей-то протяжный ленивый рык заставил меня встрепенуться, поднять голову и ошарашенно оглядеться.
— Кон, — тихо позвала я.
Но мне никто не ответил.
Обернувшись вокруг своей оси, испуганно всматривалась в густую листву деревьев, но "дракона" нигде не было видно. Зато краем глаза в кроне высокого дерева заметила наблюдающего за мной хищника.
Вернее, разглядела только его раскосые жёлтые глаза, в которых читалась многовековая мудрость.
Я точно видела их раньше в ту самую ночь, когда по рекомендации лекаря меня отнесли и положили у ствола волшебного дерева.
Не перед ним ли я и сейчас стою?
Пока я играла в гляделки с хозяином леса, уверена, что это был именно он, Кон обнаружил пропажу и взволнованно позвал:
— Эли! Эли, ты где?
Надо было отозваться, но я не могла издать ни звука. Хорошо хоть ноги по-прежнему слушались меня.
Недолго думая, сорвалась с места и ринулась в ту сторону, откуда доносился голос.
Заметив широкую спину "дракона", ускорилась, зацепилась носком ботинка за корень и влетела в мужские объятья, в тот момент, когда Кон Варен обернулся на шум.
Очень хорошо, что он оказался таким проворным, иначе могла бы снова повредить ногу.
— Эли, куда ты пропала? — хмурясь и продолжая удерживать меня за талию, строго спросил Кон.
— Задумалась и заблудилась.
— Могла бы отозваться, — укоризненно пробурчал он.
— Не могла. Там кто-то был, на дереве, большой и жутко... глазастый.
— Какой?
— Глаза у него необычные такие, как будто вся мудрость этого мира в них сосредоточена.
— М-м-м.... должно быть удав, раз на дереве, — глубокомысленно протянул он. — Больше не теряйся. Скоро стемнеет. Давай найдем место для ночлега, поужинаем и ляжем спать.
Впереди ещё день пути.
Нашли место для привала, перекусили, я устроилась у ствола огромного раскидистого дерева, легла, накрывшись пледом. Ожидала, что Кон присоединится ко мне, вдвоём-то теплее, но он не спешил ложиться, продолжая сидеть у затухающего костра и вороша веткой тлеющие угли.
Повернувшись на другой бок, недовольно насупилась, не спалось.
И что я в самом деле? Плед теплый, день был непростой, самое время отдохнуть, но не могу я спать, пока Кон, драконы его побери, не спит.
Неужели не устал? В его-то возрасте отдых лучшее средство для продления жизни. Но упрямец продолжал медитировать у костра. Ну сколько можно?
— Господин Варен, — обратилась официально, не выдержав напряжения. — Ночь. Спать пора.
— Ты спи. Я посижу ещё.
— Кон, быстро под одеяло, — гаркнула так, как никогда этого раньше не делала. — Я замёрзла и хочу спать. Завтра длинный и сложный день. Мне надо выспаться, но я не могу заснуть, пока ты не рядом, — высказалась и оторопела.
А не наговорила ли я лишнего? Что обо мне подумает пятисотлетний старец? Хотя на такового он вовсе и не похож, но сути это не меняет.
Мужчина ничего не ответил, но приблизился, отстегнул ремень, бросив его неподалеку, прилёг позади меня.
Деловито хмыкнув, накрыла его пледом.
— Так теплее будет, — объяснила, повернувшись к нему лицом.
Положила голову на его плечо, а ладонь на грудь. Веки сами сомкнулись, и я моментально заснула.
Проснулась и не сразу поняла, кто сопит мне в ухо.
А когда поняла, насторожились. Мы спали обнявшись. Моя рука лежала на мужском плече, нога между его ног. Кон обнимал меня, положив тяжёлую ладонь чуть пониже талии и зарывшись носом в растрепавшиеся из косы волосы. Он мирно спал, тихо посапывая.
Во сне Кон казался таким милым.
Открыв глаза, обнаружила в его волосах паука, протянула руку и нечаянно потревожила чуткий сон Кона, он напрягся, потом довольно замычал и оставил лёгкий быстрый поцелуй за моим ухом.
— Ты такая сладкая, — прошептал, поглаживая моё бедро.
— А вы позволяете себе лишнего, — скинув с себя руку наглеца, придала голосу как можно большей строгости. — С добрым утром!
Кон повернулся на спину, и я освободилась от его тяжести, но вместе с тем почувствовала лёгкое разочарование.
Отчего бы?
Времени на раздумья, он мне не дал, вскочил на ноги как ужаленный и меня стал поторапливать. За день надо было успеть пройти оставшуюся часть пути.
Господин Варен прекрасно ориентировался на местности, я такими способностями похвастаться не могла, а вот заблудиться в трёх соснах — это запросто.
Впрочем, я поторопилась, восхваляя способности "дракона", к вечеру вместо перехода в мир Иринго, мы вышли к болоту, которого здесь быть не должно. И так как я по желанию Кона шла впереди, потому что он опасался снова потерять меня, то и в болото, конечно же, угодила только я.
Меня не смутило, что трава подо мной начала покачиваться. Перепрыгивая с кочки на кочку, услышала крик Кона тогда, когда по грудь провалилась в противную, мерзкую жижу.
— Эли, стой, — испуганный громкий рёв разнёсся и отозвался эхом.
"Откуда здесь эхо?" — промелькнул вопрос в моей голове, после чего я запаниковала, хватаясь за всё, что попадалось под руку, и ломая ногти.
— Эли, успокойся, Эли, — скомандовал Кон, вынимая ремень из форменных черных брюк с накладными карманами. — Держи крепче.
Мужчина подполз ближе и кинул мне пряжку на толстом ремне. Я поймала, но руки скользили, и "дракону" пришлось подползти ближе и крепко перехватить моё запястье.
Боялась утянуть его за собой, поэтому собравшись, постаралась успокоиться и сосредоточиться на указаниях хозяина.
Дала волю слезам только в объятьях "дракона", размазывая грязь по лицу, ревела белугой, находя успокоения от поглаживания теплой мужской руки по голове и волосам.
— Спасибо! — наконец-то, смогла успокоиться и поблагодарить спасителя.
— Напугала же ты меня. Ещё раз отойдешь дальше, чем на два шага, отшлёпаю, так и знай.
— Что? — округлила глаза от возмущения. — То, что я когда-то была сиделкой, не даёт права вам так со мной обращаться, — взвилась я, вырвавшись из объятий и вскочив на ноги. — Вы... вы ужасный человек. Вот, — укоризненно ткнула в него пальцем. — Это из-за вас мы здесь оказались. И по вашей милости я угодила в болото.
— Ещё скажи, что я тебя решил утопить, — поднявшись на ноги, недовольно пробубнил Кон.
— Что будем делать?  — признав абсурдность своих обвинений, мирно поинтересовалась я.
— Устроимся на ночлег, разожжём костёр, обсохнем и подкрепимся. А утром поищем выход в другой мир, он должен быть совсем рядом.
Возражений у меня не было. Хотелось бы умыться, но просить "дракона" идти в ночь на поиски чистой воды, я не решилась.
Мы грелись у костра и молча ели вяленое мясо. Очень хотелось спать. Дожевывала свой кусок я с закрытыми глазами, положив отяжелевшую голову на мужское плечо.
— Больше не испытывай моё сердце на прочность, ещё одной такой выходки я просто не переживу.
Это последнее, что я услышала, но не смогла ничего ответить, провалилась в глубокий и крепкий сон.

Живительная искраМесто, где живут истории. Откройте их для себя