Глава 32.
Кон Варен.
У меня действительно жар, но природа этого жара совсем иная, не та о которой подумала Эли, отправив меня отдыхать. Но о каком отдыхе могла идти речь, когда в голове вертелись различные вариации продолжения нашего случайного столкновения. Как же мне не хотелось выпускать истинную из своих объятий, прижать бы посильнее, склониться и запечатать её сладкий ротик страстным поцелуем, а потом... О, нет. Лучше не думать об этом.
Мне нужен был свежий воздух и, открыв окно, я с лёгкостью перепрыгнул подоконник и оказался на улице. Расстегнул ворот рубахи, всей грудью вздохнул свежий вечерний воздух и, небрежным движением руки откинув растрепавшиеся волосы, бегом направился вглубь леса. Намереваясь, до изнеможения вымотать плоть, чтобы не возникло и мысли разделить постель со своей парой, а появилось единственное желание — как можно быстрее принять горизонтальное положение и заснуть.
Добежал до поселения, оббежал его по кругу и вернулся с другой стороны, сил как будто даже прибавилось, но шальные мысли вылетели из головы, хотелось поужинать за одним столом с Эли, поделиться своими планами, услышать её милый голосок. Но как только вышел к реке, настроение резко ухудшилось.
Моя пара обнималась с этим красноглазый дятлом. Да что она в нем нашла? Меня отправила спать, а сама побежала на свидание к крылатому лекаришке.
Был уверен, что Эли слегка увлечена Дином, но действительность оказалась гораздо печальнее. Её сердце занято тем, кто живёт неподалеку. И я самостоятельно привёл свою пару к этому носатому карлингу, соединив их пылающие сердца.
Не бывать этому. Хватит. Я долго ждал, но данная тактика обернулась для меня полным провалом.
Эли моя пара, моя живительная искра, без нее я не буду жить.
Плохо помню, что сказал, движимый одним желанием, увести Эли подальше от карлинга, в идеале запереть в доме и не выпускать, пока не родит мне ребенка, а лучше двух.
Едва вошли в дом, и за нами захлопнулась дверь, прижал девушку к стене, грозным утесом нависнув над ней и из последних сил удерживая себя от того опасного шага, который или сделает Эли моей, или окончательно всё разрушит.
Животным чутьем ощущал, что она не готова к такому развитию событий, но был на грани срыва.
Борясь с самим собой, я не сразу заметил гневного взгляда девичьих глаз, обращённого на меня.
Неспешно сложив руки на груди, она отклонилась, расправив плечи и дерзко вздёрнув подбородок.
— Что вы себе позволяете, — произнесла официально, продолжая буравить меня недовольным взглядом. — Я взрослый человек и сама вправе решать с кем и где мне встречаться и разговаривать. Вас, — намеренно больно ранила меня этим словом, — это никоим образом не должно волновать. Я не нуждаюсь в контроле. В Призрачном лесу мне никто и ничто не угрожает. Я дважды встречалась с хозяином леса и уверена, что в обиду меня он не даст.
— Может и так, но мне от этого не легче, — буркнул я себе под нос.
— Вы слишком печётесь обо мне, но я уже не ребенок.
Несмотря на огромную разницу в возрасте, я воспринимал Эли точно не как ребенка, а как молодую и желанную женщину. Как бы ей объяснить, что переживаю я вовсе не за жизнь (в Призрачном лесу Эли вряд ли что-то угрожает), а за её честь. Я этого глазастого дятла насквозь вижу. Как он смотрел на мою пару. Появись я чуть позже, он бы точно не ограничился невинными объятиями.
Задумавшись, почти не вслушивался в продолжающуюся отповедь Эли. Но в её словах, прозвучало слово отец. Какой отец?
— Отец?
— Да. Я благодарна вам за то, что забрали меня с Цветущего острова, привезли в Призрачный лес, где я встретила свою сестру. Теперь у меня есть семья. Не думайте, что я не ценю вашей доброты к бедной девушке. Но вы мне не отец, а я не ваша дочь, и нет нужды контролировать каждый мой шаг.
— Я обещал Яру и Лизи позаботиться о тебе, — процедил сквозь зубы.
"Неужели она настолько слепа, что не видит очевидного? Похоже, я для неё так и остался пятисотлетним недодраконом со скверным характером".
— Отлично. Завтра я с Ригом отправлюсь к Лизи. Там я нужней. А вы продолжайте строительство. Скоро обзаведетесь жильем, перейдете в свой дом, заживёте привычной жизнью. Никто не будет вам мешать.
— Ты мне не мешаешь.
— Но в этом доме появится маленький ребенок. Детский плач, бессонные ночи — вам это вряд ли придется по душе.
— Не решай за меня, — вспылил я, оттолкнувшись от стены, и широкими шагами стал мерить комнату. — Вот значит, как ты видишь нашу дальнейшую жизнь. Ты обрела семью, а я лишний, чужой, должен побыстрее покинуть этот дом.
— Я не это имела в виду, но так вам будет удобнее.
— С чего бы это? Мне здесь хорошо, и я совсем не против детей.
Чистая правда. Мечтаю о наших с Эли детях. Хочу сына и дочь. Для кого же я свой дом строю, как не для жены и наших деток.
Неужели Эли совсем ничего не понимает? Я не её отец, но потенциальный супруг.
На ходу даже заглянул в зеркальное покрытие на стене. И чем я ей плох? Седых волос уже не видно, глубоких морщин тоже, кожа приобрела эластичность, пигментация исчезла. В глазах читается опыт, нет юношеского блеска, но в целом выгляжу неплохо. Лет на тридцать пять.
С сыном, конечно, мне красотой не тягаться, но поставь меня и соседа-дятла, любая сделает выбор в мою пользу. Так почему с Эли-то все не просто?
— Я тебе совсем не нравлюсь? — решился спросить то, что меня по-настоящему волновало, заметив, как удивлённо расширились её и без того большие глаза.
— С чего бы? Почему ты так считаешь, — снова перескочила она с "вы" на "ты". — Я уважаю и ценю всё...
— Я не про это, — оборвал её, опустив руки в карманы и нервно перекатываясь с пятки на носок. — Я совсем не нравлюсь тебе как мужчина?
— Что? — опешила девушка.
Похоже подобная крамольная мысль ей даже в голову не приходила.
— То есть как это? — решила уточнить Эли.
— Ты побежала на свидание с этим несимпатичным карлингом, сразу, как только мы вернулись в лес, — не смог сдержать обиды в голосе. — Соскучилась. А по мне ты совсем не скучаешь.
— Но мы же и не расстаёмся, всё время вместе. У меня нет повода скучать.
— Ты мечтаешь побыстрее выставить меня из этого дома, — продолжал настаивать я.
— Ради твоего удобства, — парировала мне в ответ Эли.
— Что во мне не так?
— Всё так. О чем ты?
— Так я тебе всё же немножечко нравлюсь? — спросил, боясь услышать отрицательный ответ.
Эли растеряно развела руками, натянуто улыбнулась и кивнула.
В два шага я преодолел разделяющее нас расстояние, обхватил девушку за талию, приподнял над полом и впился в её мягкие податливые губы.
Как же долго я ждал этого момента.
Никакая сила сейчас не могла бы меня остановить, но хлёсткая пощёчина смогла отрезвить и заставила мыслить головой. Той, что на плечах.
Удивление, вероятно, было написано на моем лице, потому что Эли с назидательным видом пустилась в объяснения, снова перейдя на официальный тон.
— Господин Варен подобного я от вас не ожидала. В вашем возрасте пора бы подумать о чем-то более возвышенном.
— Я и думаю, — опустив глаза, но продолжая удерживать в крепких объятьях девушку, прохрипел я.
"На самом деле, что может быть возвышеннее любви?"
— Поставьте меня на ноги и не трогайте руками, — строго потребовала Эли.
Пришлось поставить.
— А ему значит, трогать можно?
— Вы что белены объелись? Какой-то странный вы сегодня, на себя не похожи. Или это последствия ранения? — сама с собой вслух размышляла она, обходя меня по кругу и внимательно оглядывая с головы до ног. — Всё же надо было позвать лекаря.
— Этого ещё не хватало! — гаркнул я. — Только через мой труп!
— Но мы ведь не будем ждать так долго. Я сбегаю за ним.
— Я сказал — нет. Ложись спать. Завтра отправимся в наш мир. Вместе.
— Вы точно здоровы? — подозрительно сощурив глаза, спросила Эли, протянув руку к моему лбу.
Но я намеренно отстранился.
— Я здоров. Ложись спать.
— Накрыть на стол? Голоден? — в её голосе появились заботливые нотки.
Всё же я ей не совсем безразличен.
— Есть хочешь? — спросил её.
Вспомнил, что обеда у нас не было, а на завтрак мы доели оставшийся фрукт паи.
Девушка робко кивнула.
— Поедим, — уверенно кивнул в ответ.
А раздражения как не бывало.
— Я помогу тебе, — подтолкнул Эли по направлению к кухне.
Сам пошел следом. Пока она разогревала ужин, я расставил тарелки, разложил приборы. Мы то и дело сталкивались, касались, нервно вздрагивали, искоса поглядывая друг на друга в довольно просторной комнате, и в моей душе робким цветом зарождалась надежда на возможность нашего скорого совместного будущего. Чувствовал, что несмотря на пощечину, поцелуй был уместным. Эли всё же разглядела во мне мужчину и, кажется, я ей даже нравлюсь.
За столом пока ел, пару раз заметил, что она через полуопущенные ресницы поглядывает на мои губы. Пожалуй, поцелуй стоит повторить и практиковать почаще, чтобы Эли не пугалась и не реагировала на меня так странно. Смущённо потёр щеку, которая всё ещё горела.
Кто бы подумал, что малышка поднимет руку на дракона. Посмотрел на Эли через стол с упреком, она покраснела.
Сожалеет.
Жизнь налаживается. Я был в этом абсолютно уверен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живительная искра
FantasyВосьмилетнюю Эру забрали из семьи и отправили на обучение в пансион невест. Спустя десять лет девушка должна пройти очередной отбор и стать женой дракона, но несчастный случай изменил её будущее. Теперь у девушки-хромоножки один путь, на Цветущий ос...