Глава 6.
Эра.
Сегодня нас — сестёр милосердия из последнего потока собрала куратор — госпожа Люсинда.
Не женщина, а цербер в юбке. Мы все её побаивались, и как оказалось не напрасно.
Строгий вид, оценивающий взгляд, постоянные придирки. С первого дня пребывания на Цветущем острове госпожа Люсинда недвусмысленно дала понять, что наша дальнейшая судьба зависит исключительно от её расположения.
Битый час она орала на девушек, перечисляя надуманные промахи и способы наказания, которым их подвергнут, стоит госпоже Люсинде дать распоряжение. И только на меня, благодаря господину Варену, в её информере не было ни одной жалобы.
Про себя я мысленно успела сто раз поблагодарить "дракона". Всё же мне достался лучший из них. Немного вредный, капельку высокомерный, чуточку ехидный, но человечный.
Хлесткий звук пощёчин заставил меня вернуться к реальности. Куратор энергично отвешивала их самой тихой сиделке из нашего потока — Шели. Разъярённая Люсинда протянула руку, намереваясь вцепиться девушке в волосы, но внезапно я дёрнула Шели за руку и спрятала за своей спиной.
Стоя перед госпожой Люсиндой, я недоуменно хлопала глазами, глядя в разъяренное лицо куратора и не понимая, как решилась на столь глупый поступок.
— Ты... как ты посмела? — прошипела она. — А ну пошли все вон отсюда, — гаркнула Люсинда так, что я подпрыгнула на месте и на цыпочках стала пробираться к двери вслед за остальными.
— А ты останься, — остановил меня её окрик. — Я не закончила. Девочка, ты не знаешь с кем связалась, — продолжила Люсинда, когда в кабинете мы остались одни. — Стой и слушай. Я давно за тобой наблюдаю, хорошо устроилась. Ни одной жалобы от хозяина, ни одного наказания. Идеальная сиделка, не придерёшься. Дракон взял тебя под свою защиту, но старикашка не вечен. А твоя судьба зависит от меня. И поверь, хорошего в ней мало.
Сейчас иди, но помни — я обиды не прощаю. Иди!
Мне не надо было повторять дважды.
Припадая на левую ногу, тяжело дыша и не помня себя от испуга, неслась я по узким дорожкам пансионата, и только забежав в наш двор, замедлилась, отдышавшись у входа. Вошла внутрь и закрыла дверь на идентификационный ключ, опасаясь преследования.
До меня и раньше доходили слухи, что наш куратор получает удовольствие от истязания и унижения подчинённых, но я не придавала особого значения досужим сплетням.
Однако, слухи оказались правдой, и я оказалась в эпицентре ненависти человека, от которого напрямую зависело моё будущее.
Господа Люсинда однозначно дала понять, что не забудет моего опрометчивого поступка.
За защитой мне идти было не к кому, а значит, я должна сама за себя постоять.
Легко решить, но трудно сделать. Кто я против куратора? У меня ни авторитета, ни значимости в глазах руководства нет. Моё слово против слова госпожи Люсинды ничего не значит.
Я всего лишь одна из многих, кого ежегодно присылают на остров.
Возможно, лет через десять моё усердие заметят и оценят, но это время ещё нужно продержаться, а пока всё, что я могу и обязана делать — это добросовестно выполнять свою работу.
— Явилась? — жужжание коляски и недовольный окрик, вывел меня из задумчивости.
Сделала глубокий вздох и обернулась, "дракон", как всегда, буравил меня недовольным взглядом.
Чем же я снова успела ему "насолить", меня и дома-то не было?
— Куда ты пропала? Опять мечтала, глядя на закат вместо того, чтобы заняться делом.
— Я вам сообщила, что иду в лекарский отсек на беседу с куратором.
— Вот всё бы тебе языком чесать, а у меня, между прочим, от долгого сиденья в этом проклятом кресле поясница ломит. И тебя нет, — уже как-то по-детски пожаловался старик. — Массаж сделай?
— Конечно, — кивнула я. — Только руки помою.
Пока я находилась в своей комнате, "дракон" добрался до санитарного отсека, снял рубаху и, сидя в коляске и скрестив руки на груди, с нетерпением поглядывал на дверной проем.
Ускорив шаг, насколько это было возможно при моей хромоте, стремительно вошла и, приблизившись к господину, подставила спину, ожидая ощутить привычную тяжесть, но "дракон" не спешил перебираться на массажный стол, лишь коснулся ладонями моих ключиц, предплечий, спустился вниз, едва ощутимо поглаживая костлявыми пальцами.
— Ты такая хрупкая. Кажется, сожми посильней и переломишь. Как несправедливо — это драконы должны носить тебя на руках, а не ты их, — послышался шелестящий шепот за моей спиной.
Я вздрогнула, но не отстранилась.
Что за день сегодня такой, странный.
— Не сложилось, — односложно произнесла в ответ. — Давайте же перебираться на массажный стол, — поторопила "дракона".
Кое-как нам удалось достичь цели, старик кряхтел, а я тяжело сопела, но пару шагов осилила.
Повернула хозяина на живот, взяла разогревающий крем, нанесла на тело.
— Поясницу посильнее разомни, — скорее попросил, чем скомандовал, как это бывало обычно, господин Варен.
— Расслабьтесь.
Пока я массировала его дряблое тело, старик, вроде бы, заснул. Пришлось накрыть его простыней и оставить на столе.
Сходила в свою комнату, взяла книгу, стул и села у окна, приступив к чтению.
Но из головы не шли слова господина Варена и его костлявые руки, ласкающие плечи.
Что это было? Почему он так странно себя вел? Значит ли это, что господин проникся жалостью к сиделке?
Неужели везение повернулось ко мне лицом, и уже скоро я смогу расплатиться за пансион и покинуть остров. А значит, надо приложить больше усилий и усердия, чтобы хозяин был мной доволен.
Странности продолжались, вечером господин Варен не прогнал меня, как делал обычно, а попросил рассказать что-то о себе.
Но что? О годах, проведенных в пансионе невест? Пожалуй, я там была даже счастлива, до того случая у пруда. Думала, что у меня есть подруга. Хозяйка пансиона — госпожа Карина, тоже была мила со мной, прочила в жены своему племяннику. Но с лёгкостью забыла о моем существовании сразу после того, как я получила увечья. Даже не посчитала нужным переправить в лечебницу, чтобы там исправили неправильно сросшуюся кость. Очень быстро мне нашлась замена, и уже не я, а Лайза стала любимицей госпожи и кандидаткой номер один в невесты золотому дракону.
— Опять мечтаешь? — в мои мысли проник старческий голос господина Варена. — Не хочешь поделиться, что за мысли кружат в этой очаровательной головке?
С сомнением посмотрела в его слегка прищуренные выцветшие глаза, должно быть снова издевается. Я не обижалась, понимала, что для него это единственный способ развлечься. По крайней мере не бьёт и не жалуется начальству на мои промахи.
Мне, похоже, достался не самый скверный "дракон". А насмешки его я стерплю и докажу, что лучшей компаньонки и сиделки ему не найти.
Я выносливая, терпеливая, заботливая, правда, чуточку рассеянная и мечтательная особа, но думаю, что смогу собраться — на кону мое будущее.
С опаской глянула на заснувшего "дракона". Или не заснувшего?
Так и есть, приоткрыл один глаз, молча наблюдает.
— Не спите? Помочь вам добраться до кровати?
— Мне и здесь хорошо. Подстрижешь мне ногти?
— Конечно, — кивнула в ответ. — Это моя обязанность.
Порылась в столе, достала из ящика маникюрные ножницы.
"Дракон" продолжал наблюдать за мной с усмешкой.
— Ногти на ногах, — приподнял босую ногу, пяткой вверх.
А что поделаешь, и на ногах ногти отрастают, сменив ножницы на другие, в два раза больше и прочнее, помогла хозяину лечь на спину и приступила к делу.
Строя планы на счастливое будущее, сама не заметила, как быстро закончила неприятную обязанность. Убрала отходы производства, продезинфицировала ножницы, вымыла руки, помогла "дракону" перебраться в кресло и надеть рубаху. Покормила и почитала. Мужчина снова заснул, едва с моей помощью улегся в постель, а я решила пройтись до моря, отвлечься и подышать воздухом.
По дороге бросив мешок с мусором в утилизатор, я по каменной дорожке спустилась к песчаному берегу. Сняв обувь, зашла в пенную воду, прошлась по её кромке, ступнями ощущая прохладу набегающей волны.
Тихий погожий вечер, россыпь звёзд на темном небе, и я одинокая и растерянная наслаждаюсь красотой бескрайнего Цветного моря у своих ног и Плеядой звёзд на небе.
Захотелось снять одежду и войти в воду, нерешительно огляделась по сторонам — никого.
Нам — сестрам милосердия, запрещалось купаться в море, так как здесь водилась зубатка. Но на мелководье рыба не заплывала, и иногда, когда я ещё училась на курсах, мне удавалось уйти на дальнюю часть острова и там зайти в воду. Правда, по глупости я как-то намочила нательную рубашку и волосы, наш куратор это заметила, и в наказание мне пришлось всю ночь мыть полы в лекарской.
Присев на камень, я наслаждалась чудным вечером, слушала шум моря и мечтала о будущем.
В моих мыслях господин Варен проникся ко мне отеческими чувствами, безграничной симпатией и, пожалев бедняжку, решил оплатить мои долги. О том, что у него попросту может не быть таких денег, я не думала, драконы априори не могли быть бедными. Именно они занимают все доходные места и руководящие должности, а значит, и мой хозяин обеспеченный человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живительная искра
FantasyВосьмилетнюю Эру забрали из семьи и отправили на обучение в пансион невест. Спустя десять лет девушка должна пройти очередной отбор и стать женой дракона, но несчастный случай изменил её будущее. Теперь у девушки-хромоножки один путь, на Цветущий ос...