Глава 20.
Эра.
На закате, когда все дела были переделаны, я любила сидеть у реки, которая протекала ниже по склону в нескольких метрах от дома. Сидя на деревянном, сколоченным Яром мостике, и опустив ноги в воду, я любовалась окружающей меня красотой, слушала пение птиц и размышляла о будущем.
Теперь, когда хозяин леса исцелил меня, я могла бы вернуться в свой мир, снова предстать перед советом и в ближайшем будущем стать невестой влиятельного дракона. Но меня грызли сомнения, а хочу ли я прожить долгую жизнь с мужем, который никогда меня не полюбит. Всем известно, что сердце дракона — это кусок льда, который способна растопить лишь истинная.
В замужестве, конечно же, есть и свои плюсы — я получу ребенка и буду уверена в его светлом будущем. Совсем недавно о подобном, могла только мечтать. А теперь всё изменилось.
Моя жизнь в Призрачном лесу совсем не проста, но здесь я обрела близкого человека — сестру.
Она скоро станет матерью, а в моей жизни появится ещё одна родная душа — племянник или племянница.
Несмотря на то, что Яр частенько подшучивал и посмеивался над моими промахами, интуитивно я чувствовала, что могу положиться на него, как на родного брата.
А вот господин Варен последнее время вел себя странно. Моя забота о нем, его раздражала. Слова: "Господин Варен, бросьте это бревно, в вашем возрасте вредно поднимать такие тяжести" — бесили. Он срывался на крик. А я обиженно уходила в себя и старалась избегать мужчину до тех пор, пока он не подкарауливал меня где-нибудь в укромном месте и, удерживая за кисть руки, с горящим взглядом умолял простить его грубость, объясняя свою несдержанность дурным характером. Я, конечно же, прощала, и мы мирились, но ненадолго.
Как-то так произошло, что, однажды спускаясь к реке, я встретила того самого карлинга — лекаря из поселка. Мы познакомились ближе, и я узнала, что его зовут Риг.
На следующий вечер, не договариваясь, мы снова встретились у реки. И сама того не заметив, я стала ждать вечера и торопить время, с нетерпением ожидая занимательных бесед.
По утрам Лизи расспрашивала, где я пропадала весь вечер, пропустив ужин? Или же намекала, что Кон меня искал и не ложился спать волнуясь.
Она уже давно называла господина Варена по имени. Мужчина и меня просил о том же, но я не решалась.
Язык не поворачивался, называть по имени того, кого я знала древним старцем.
Подозреваю, что нахождение вместе со мной под волшебным деревом, благотворно повлияло и на господина Варена. День ото дня он набирался сил, раздавался в плечах и становился всё краше, но именно таким он меня и пугал.
Часто я перехватывала на себе заинтересованный, горящий взгляд его потемневших глаз. Он будто бы чего-то ждал от меня, а я не знала, как вести себя с этим новым Коном Вареном, поэтому старалась как можно реже попадаться "дракону" на глаза.
Но потом в моей жизни появился Риг, и я перестала замечать странные взгляды господина, целыми днями ожидая предстоящих встреч с карлингом.
Риг много рассказывал о мире Иринго и о своей жизни. Он тоже был сиротой, его отца казнили по чужому наговору, а мать не пережила позора. Мальчишкой Риг долго скитался, ища путь в Призрачный лес, но новый мир открылся для него только после того, когда он смог простить своего врага.
Душевные беседы дарили радость нам обоим, но вскоре тайное уединение было нарушено.
Господин Варен не успокоился, пока не выяснил, где же я пропадаю почти каждый вечер.
Смеркалось. Пришло время прощаться. Риг поднялся первым, подал руку, помог мне встать. Стряхивая с ног воду и надевая обувь, мы смеялись, карлинг проводил меня немного, хотел пойти дальше, но я в очередной раз отказалась. Опасаясь, гнева господина Варена.
Едва Риг скрылся за деревьями, повернулась и направилась к дому, но успела сделать всего пару шагов. Меня перехватили сильные руки и грубо прижали к стволу стоящего неподалеку могучего дуба.
— Давно это у вас? — злым шепотом прохрипел Кон Варен.
А это был именно он, поняла по характерному запаху морской свежести, присущему только ему.
— Не ваше дело, — пыталась вырваться из захвата мужских рук. — Я не ваша собственность, и вы не имеете никакого права...
— Имею, я имею, — не терпящим возражений тоном произнёс он, коснувшись губами чувствительного местечка за ухом.
По телу побежали предательские мурашки, хотела закричать, но он закрыл мне рот поцелуем — жадным, голодным, требовательным.
Позволил глубоко вздохнуть, лишь когда почувствовал, что я задыхаюсь.
— Эли, — впервые назвал по имени, которое я получила при рождении. — Эли, — повторил, нежно коснувшись кончиками пальцев моей щеки.
— Зачем? — со слезами на глазах спросила в отчаянье.
— Что зачем, милая? — срывающимся голосом шептал мне на ухо господин Варен.
— Зачем вы меня мучаете? Чего хотите? — рыдая, молила дать правдивый ответ.
— Мучаю? Разве я могу тебя мучить? А вот ты со мной жестока. Я столько раз просил называть меня по имени, даже Лизи давно называет меня Кон! Даже Лизи! Но не ты. Ты упрямо держишь меня на расстоянии.
— Хорошо. Если я буду называть вас по имени, вы перестанете так себя вести?
— Так. Это как?
— Как будто я ваша собственность. Злиться. Требовать. Хватать. Целовать зачем-то. За что вы меня наказываете? Чем я перед вами провинилась?
— Мои поцелуи для тебя наказание? — отпрянув, ошеломлённо произнёс "дракон".
— Вы пугаете меня.
— А раньше ты меня не боялась, — с упрёком в голосе произнес "дракон".
— Раньше и вы вели себя иначе.
— Вот как. Хорошо. Обещаю, что все будет как раньше, но и ты пообещай мне, что не станешь больше встречаться с карлингом.
— Но почему?
— Обещай.
— Хорошо, я обещаю.
В дом мы вернулись вместе и молча разошлись по комнатам.
С того дня я перестала ходить к реке, опасаясь спровоцировать ярость неуравновешенного "дракона", а наши отношения с ним превратились в отстраненно-натянутые.
Яр помалкивал, Лизи пыталась выяснить, что произошло между мной и Коном.
Про себя я честно называла его по имени, а на деле, даже не смотрела в сторону мужчины, которого как оказалось, совсем не знала и лишний раз опасалась вызвать новый всплеск его гнева.
Не знаю, как долго бы все это продолжалось, но Лизи подходил срок рожать. Они с мужем должны были вернуться в свой мир, чтобы именно там появился на свет их ребенок. Яр заранее снял небольшой домик неподалеку от Призрачного леса, в стороне от цивилизации драконьего мира.
Лизи не хотела рожать ребенка здесь, опасаясь, что позже хозяин леса не выпустит его из своих владений, посчитав собственностью этого мира.
Я не видела в отъезде ничего страшного, так как собиралась напроситься с ними. Но озвучив свое решение, получила от Яра категорический отказ.
Надежда таяла с каждым днём, дракон был неумолим.
Кон обходил меня стороной, продолжая валить деревья и строить новый дом, но я то и дело чувствовала на себе его тяжёлый взгляд.
И вот страшный для меня день настал.
Попрощавшись и закинув кое-какие вещи в арендованную в поселение повозку, Яр усадил в неё жену и, обнявшись с Коном, дёрнул поводья.
Повозка давно скрылась из виду, а я продолжала стоять на дороге и смотреть ей вслед.
Знала, чувствовала, что за моей спиной терпеливо ждёт Кон, но делала вид, что его присутствие меня не волнует.
Его терпения хватило ненадолго.
— Идём, Эли, — произнёс он, сжав мою ладонь.
Осторожно вытянув руку из захвата, развернулась и пошла к дому, где закрылась на засов в своей комнате, в которой просидела до вечера, тихо плача в подушку.
Искренне не понимая, почему Яр не взял меня с собой, и отчего Лизи не настояла на принятие мужем другого решения.
Было очень обидно. И страшно. Я не знала, чего ожидать от этого другого господина Варена — вспыльчивого, неуравновешенного и очень, очень странного.
Из комнаты я вышла только поздно ночью, когда организм настойчиво запросил еды. Как можно тише отодвинув щеколду, на цыпочках вышла из спальни и направилась к шкафу с готовой едой. Обычно Лизи хранила там вяленое мясо и варенье.
Порывшись в шкафу, достала пару кусочков мяса и направилась обратно, краем глаза заметив "дракона", неподвижно сидящего за столом.
На минуту окаменела, а потом быстрой мышкой ринулась в свою комнату, но не успела. Откинув стул, в два шага он оказался рядом и стремительно перехватил меня за запястье.
— Эли, постой. Нам надо поговорить.
Я молча, не поднимая глаз, пыталась выдернуть руку из крепкого захвата.
— Успокойся, я не сделаю тебе ничего плохого. Мне невыносима мысль, что ты боишься меня. Я поспешил. Не надо было тебя целовать тогда. Прости, прости меня. Забудь. Давай вернём все то хорошее, что было, между нами, раньше. Ты мне доверяла, заботилась. А я дурак не ценил. Бесился. Хотел большего. Не понимая, что ещё не время. Ты не готова.
— Не готова к чему? — спросила, перестав вырываться и выхватив из всего сказанного "драконом" главное.
— К большему. Но это сейчас не важно. Давай вернём всё, что было, между нами, прежде. Я не хочу, чтобы ты меня боялась. Хочу, чтобы доверяла.
— Можно попробовать, но не уверена...
— Всё будет хорошо. Поверь, у нас всё будет хорошо.
Сказал и слово своё сдержал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живительная искра
FantasyВосьмилетнюю Эру забрали из семьи и отправили на обучение в пансион невест. Спустя десять лет девушка должна пройти очередной отбор и стать женой дракона, но несчастный случай изменил её будущее. Теперь у девушки-хромоножки один путь, на Цветущий ос...