Глава 8.
Кон Варен.
Несколько дней назад думал только о смерти и, сжав зубы, превозмогал боль. Посторонняя помощь меня бесила, и за своей злостью я не сразу разглядел природное очарование юной прелестницы.
Милая фантазёрка. Она постоянно о чём-то мечтала и витала в облаках, будто не замечая реальной жизни и своего незавидного положения, уготованного для неё судьбой. Все в ней казалось мне теперь идеальным, даже хромота не портила девушку и представлялась сущей ерундой.
Я страстно желал оберегать малышку, баловать, носить на руках.
Но по факту на своих плечах носила меня она.
Злился из-за своей беспомощности, ненавидел дряхлое тело. В порыве ярости разбил ни одно зеркало, не в силах смириться со своим отражением. Срывался на девчонке, понимая, что своей несдержанностью делаю хуже себе.
Не понимал, что со мной происходит. Моя душа бунтовала, не хотела мириться с немощью очень быстро состарившегося тела.
Были в этом состоянии и свои плюсы. Я перестал постоянно спать и захотел бороться за жизнь.
Но, несмотря на обретенную бодрость духа, моя воскресшая душа по-прежнему была скована панцирем немощного тела.
Ночью ныла спина, не смог заснуть. Долго терпел, а потом все же решился позвать сиделку. Она в этот раз "не прилетела" по первому зову. Пришлось повысить голос и звать снова и снова.
Сначала разозлился, потом запаниковал, догадавшись, что ее спальня пуста.
Но куда могла уйти девушка? Ночью, одна?
Часы отсчитывали минуту за минутой, а она всё не возвращалась. Я не находил себе места, подумывал даже рискнуть и самостоятельно перебраться с кровати на коляску. Последние дни чувствовал необычный прилив сил. Уже откинул с ног одеяло, когда, услышав тихий стук входной двери и крадущиеся шаги, снова укрылся. И, скрестив руки под грудью, с суровым видом ждал её возвращения, намереваясь добиться правды.
Где была? К кому ходила? Есть ли на острове другие мужчины моложе пяти ста лет, которые ещё способны ценить женскую красоту, а не думать исключительно о собственных болячках?
Она мне расскажет всё. Я это так не оставлю.
Не знаю, отчего я решил наказать её поцелуем. Должно быть, что-то помутилось в голове от девичьего трогательно-испуганного вида. Неожиданно захотелось обнять и поцеловать это беззащитное и хрупкое, но сильное духом, неземное создание.
Каждой клеточкой своего немощного тела ощущал доселе незнакомое чувство, которое нагло пробралось в старческое сердце и израненную душу и прочно осело там, не давая шанса изгнать его.
Во время поцелуя с ней, будто вздохнул глоток свежего воздуха, почувствовал, что за спиной снова растут крылья. Я хотел жить, быть вместе с ней ещё долгие лет пятьсот вместе, бок о бок.
Это были только мечты, совершенно несвойственные моей суровой натуре прежде, а вот отклик тела удивил ещё больше и даже напугал. Вернее, я побоялся испугать её, когда почувствовал, что одеяло заметно оттопырилось в области паха. Непроизвольно дёрнулся, не рассчитал силы, а она упала. Ушиблась, должно быть.
Мне определенно нужно было время всё осмыслить, но и отпустить её от себя, я был не в силах.
И вот мы сидим на песке, пальцы наших рук соприкасаются. Эра этого не замечает, а я тянусь к ней, накрыв её ладонь своей костлявой ладонью. Девушка вздрогнула, но ничего не сказала, промолчала и руку не отдернула. В душе разлилось приятное тепло, я обрадовался как мальчишка.
Неужели я влюблен? Разве такое возможно? Судьба подарила мне второй шанс и новую жизнь.
Но я не должен спешить, нельзя напугать Эру, отвратить её от себя. Постепенно любовь возродит меня, я стану моложе, обрету прежнюю силу и привлекательность. Вот тогда придет время объясниться, а пока мне достаточно того, что она рядом. Есть время завоевать расположение единственной, а позже и любовь.
Вспомнил свой неудавшийся прежний брак, предательство жены, её притворство.
Столько времени врала, надеясь, после смерти мужа прибрать к рукам всё имущество и, наконец-то, открыто предалась любовным утехам с тем, кого, возможно, она любила.
А я ей верил. Пусть и не любил, но был предан. Не поехал на смотрины, отказался от последнего шанса встретить истинную и получить возможность продлить собственную жизнь. Не мог обмануть доверие жены. Решил, что состаримся мы вместе. Ей сорок три, мне пятьсот, но люди долго не живут. Кто же предполагал, что всего за год я стану таким дряхлым, что не смогу ни только летать, но и ходить. И Лориана очень быстро найдет мне замену.
Тогда мне было все равно, я знал, что скоро уйду за грань. Теперь я хочу жить дальше, любить, снова распахнуть крылья и подняться в воздух, парить под облаками, наслаждаться свободой. Надеюсь, что Эра согласится разделить со мной радость совместного полёта.
Мне бы этого очень хотелось.
— Господин Варен, господин!
Девушка трясла меня за рукав пижамной рубахи.
— С вами всё в порядке?
Обернулся, не понимая, что я пропустил, пока пребывал в приятных раздумьях.
— Я в полном порядке, чувствую себя отлично. Разве по мне не видно? Что ты так всполошилась, моя маленькая сиделка? — усмехнулся, подняв руку и коснувшись кончиками пальцев её гладкой щеки и подбородка.
Окинув меня растерянным взглядом, Эра поднялась на ноги и слегка прихрамывая подошла к кромке воды.
— Извините, — стоя на расстоянии, ответила она. — Мне показалось, что вам стало нехорошо.
— Напротив. Хорошо. Сегодня я чувствую себя помолодевшим лет на сто. Даже спина перестала ныть. Это твоё присутствие живительно действует на меня.
— Вы шутите, а я беспокоюсь. От воды тянет прохладой, нам надо возвращаться, вы можете простыть. Я помогу подняться и сесть в кресло.
— Попробую сам справиться. Поможешь мне встать?
— Что вы ещё придумали, хотите упасть и сломать себе что-нибудь. И не подумаю вам в этом помогать.
— И что ты будешь делать? Возьмёшь меня на руки и отнесёшь до коляски, которая находится в двух метрах от нас. Я, конечно, немощен, но вряд ли тебе по силам нести меня на руках.
— Почему же? На спине-то носила. Сейчас тоже донесу, как-нибудь.
Говорит уверенно, а в глазах плещется сомнения, понятно же, что не знает, как справиться в данных обстоятельствах.
Прежде, быть может, я бы и посмеялся над ней, а теперь жалею. Как-то очень быстро и резко изменилось моё отношение к этой девушке. Она моя живительная искра. Моя слабость.
С ней я живу и возрождаюсь из пепла, а без неё погибну, потому что не могу вспомнить, как мог существовать пять сотен лет в тоске по чувству, которое пришло ко мне на склоне лет и возродило к новой, иной жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живительная искра
FantasyВосьмилетнюю Эру забрали из семьи и отправили на обучение в пансион невест. Спустя десять лет девушка должна пройти очередной отбор и стать женой дракона, но несчастный случай изменил её будущее. Теперь у девушки-хромоножки один путь, на Цветущий ос...