Глава 33.

2.8K 103 3
                                    

Глава 33.
Эли.
После того как поужинали и убрали со стола, Кон отправил меня спать.
— Ложись. Завтра рано вставать.
Я кивнула, вытерла руки о полотенце и молча направилась к двери, которая вела в комнату у лестницы, краем глаза заметив, что дракон хвостиком следует за мной.
Взявшись за ручку двери, я обернулась, подняла глаза и вопросительно посмотрела на мужчину.
Мне показалось или дракон на самом деле робел. Опустив взгляд и нервно покусывая нижнюю губу, он топтался на месте, рассматривая пол под ногами, из-под густых ресниц украдкой поглядывая на меня.
Я даже на мгновение залипла, наблюдая за его странным поведением, открыто рассматривая четко очерченные, твердые губы, дневную щетину на подбородке и щеках. Не раз видела, как по утрам Кон бреется во дворе, а затем скинув рубаху, обливается холодной водой. Целебный воздух Призрачного леса благотворно сказался на здоровье дракона.
В это трудно поверить, но от прежнего старца в мужчине ничего не осталось. Передо мной стоял статный, высокий мужчина с широкими плечами, тёмной гривой волос, затянутых в хвост на затылке. С ясными внимательными глазами, от взгляда которых, меня слегка потряхивало.
Неужели дракона действительно волнует, как я к нему отношусь?
Я нравлюсь Кону Варену. Иначе зачем бы ему меня целовать?
"Например, чтобы развлечься, — подсказала моя интуиция. —
Вспомни, это далеко не первый ваш поцелуй. Тогда он посмеялся над тобой. И почему я вдруг решила, что сейчас поцелуй для дракона значит что-то большее, чем очередной способ развлечься?"
— Спокойной ночи, Кон, — быстро произнесла я, попытавшись побыстрее улизнуть и юркнуть в приоткрытую дверь, закрывшись в спальне.
Но дракон успел удержать меня за локоть.
— Подожди, — с лёгкой хрипотцой в голосе произнёс он.
Я замерла, а сердце шумно забилось в груди, обличая показное спокойствие.
— Отдохни. Завтра выйдем пораньше, чтобы к вечеру быть на месте. Надо будет собрать с собой немного еды, — добавил он.
— Встану пораньше и соберу.
— Хорошо. А сейчас иди отдыхай, — вкрадчиво произнес он, продолжая удерживать меня за руку.
— Спокойной ночи, Кон.
— Спокойной ночи, Эли.
— Я пойду?
— Иди.
Попыталась аккуратно выдернуть локоть из захвата крепких драконьих пальцев, но оказалась с мужчиной лицом к лицу. Одним неуловимым и быстрым движением Кон притянул меня, перехватив за талию.
— Эли, — произнёс он шёпотом, склонившись, завладел моими губами.
Поцелуй длился так долго, что стало не хватать воздуха. Должно быть от этого моя разумная часть притихла, и как-то так получилось, что я сама прильнула к дракону, поднявшись на цыпочки и обхватив руками его мощную шею.
— Эли, девочка моя, — простонал Кон, на мгновение прервав поцелуй и дав возможность нам обоим вздохнуть полной грудью.
Его горячие ладони гладили мою спину и шею, вызывая сладкую дрожь.
С гортанным стоном дракон смело проник языком в мой рот, лаская, посасывая, едва касаясь, отступая и снова идя в наступление.
Я льнула к его горячему телу, желая большего. Наверное, если бы Кон взял меня на руки и уложил на кровать, то не встретил бы сопротивления и отказа. Но он отступил, коснулся большим пальцем моей щеки, и приласкав, ушёл.
Взял и ушёл к себе в комнату.
А я едва удержалась на трясущихся ногах, крепче ухватившись за приоткрытую дверь.
Легла, не раздеваясь, и полночи не могла заснуть, ворочаясь с боку на бок, тяжко вздыхая и не понимая, отчего я вся горю.
Встала, открыла окно, впустив в комнату ночную прохладу. Полюбовалась на светлячков, облюбовавших невысокую траву между двумя домами, и подставив свои горевшие огнем щёки под лёгкий свежий ветерок.
Но тут же непроизвольно отскочила от окна, когда, повернув голову, в ночном полумраке разглядела кружащего над верхушками деревьев дракона.
Сердце испуганно и гулко застучали в груди.
Я потянулась к оконной створке, тихо прикрыв её.
Светлячки разлетелись в разные стороны, когда дракон приземлился на поляне. Стало совсем темно.
Но я успела понять, что Кону так же, как и мне не спится.
Опустив защёлку, стянула платье и с разбегу прыгнула в постель, натянув одеяло до ушей. Довольно улыбнулась и моментально провалилась в сон.
Разбудил меня осторожный стук в дверь.
— Эли, — позвал Кон. — Я приготовил завтрак. Нам надо спешить, если хотим добраться к вечеру до места.
— Дай мне минуту, — откликнулась я, подняв голову от подушки.
Стало немного стыдно. Проспала, а хотела с утра собрать еды в дорогу.
Надев платье, быстро переплела косу и, натянув сандалии, выбежала из комнаты.
Кон возился на кухне, собирая что-то в заплечный мешок.
— Доброе утро! — застенчиво прошептала, замерев на пороге. — Я соберу нам еды в дорогу.
— Не надо. Всё собрано. Сядь, поешь. Не стоит задерживаться.
— А ты не будешь завтракать? — поинтересовалась, усаживаясь за стол, где стояла кружка с козьим молоком и ломоть мягкого, свежего хлеба. — Откуда? — удивлённо посмотрела на дракона, который что-то искал за дверью на вешалке.
— Хлеб? Был в поселении, обменял на тушу зайца. Ешь.
"Когда только успел?" — подумала я, с аппетитом поедая ещё горячий хлеб и запивая парным молоком.
— Я вчера проверил, если лететь над верхушками деревьев, то вполне можно передвигаться над лесом. Подняться выше не получается.
Скорее всего и границу между мирами придется пересекать по одному, но попробуем пролететь хотя бы часть пути. Так будет быстрее. Надень плащ Яра, чтобы не замёрзнуть. Утром прохладно, — протянул он мне плащ-накидку.
— Удобно ли? — засомневалась я.
— Удобно. Бери, — настоял на своем Кон. — В Вирансе я что-нибудь придумаю, — мужчина осмотрел меня беглым взглядом. — Тебе срочно необходимо обновить гардероб. Поела?
Я кивнула и стала подниматься из-за стола, на ходу допив молоко и засунув за щеку недоеденный кусочек хлеба. Быстро ополоснув кружку, я вытерла руки, пригладила волосы и потянулась к плащу, который дракон бросил на спинку стула, но мужчина остановил меня, самостоятельно накинув его на мои плечи, ещё и фибулу застегнул.
Поднял с пола мешок и, обхватив мою ладонь, направился на выход.

Живительная искраМесто, где живут истории. Откройте их для себя