Глава 12.

3.2K 120 0
                                    

Глава 12.
Эра.
Территорию пансионата отделял от остального острова лишь часто посаженный кустарник рагиса, поэтому нам не составило большого труда покинуть пределы "Дома Последнего вздоха".
Охраны в пансионате не было, обязанность по соблюдению порядка на вверенной им территории принадлежала кураторам. Под началом каждой находилось от семи до десяти сестер-милосердия, один куратор был наблюдающим в морге, другой служил при карцере.
Подчинялись они помощнице управляющей пансионом. Саму управляющую мало кто видел лично. Ее резиденция располагалась в южной части острова, именно оттуда она и давала распоряжения своим подчинённым через голографический информер.
Негласно остров был поделён на три части: резиденцию управляющей, территорию "Дома последнего вздоха", где жили драконы, сиделки и кураторы. Здесь же, в небольшом отдалении, располагались морг, карцер и позорный столб на холме Плача. Дальняя часть острова к северу была девственна, а за холмом располагался учебный корпус и казарма для учениц.
Преподаватели курсов, проживали здесь же, но на другой половине длинного прямоугольного здания.
Никем не замеченные мы миновали безликие строения, похожие на казармы, и спустились с холма, огибая по дуге учебный корпус. После того как наш выпуск перешёл на территорию "Дома последнего вздоха", жилые строения пустовали до следующего набора.
Вымощенная дорожка резко оборвалась, и дальше добираться пришлось по песчанику.
Колеса у кресла-коляски начали буксовать.
Вцепившись в ручки, я налегла всем весом, пытаясь сдвинуть её с места. Мотор взревел, но коляска не продвинулась ни на сантиметр.
Я оглянулась, опасаясь, что шум услышат. "Дракон", вероятно, подумал о том же и провел указательным пальцем по панели на подлокотнике, а затем начал подниматься.
Я бросилась к нему, испугавшись, что хозяин не устоит на ногах, сегодня с утра выглядел он неважно. Бледный цвет лица, мешки под глазами, тремор рук.
Бессонная ночь не прошла для него без последствий.
— Дальше я пойду сам, — облокотившись на мое плечо, произнёс господин Варен, намереваясь идти, а не ехать.
— Куда мы идём? — наконец-то, осмелилась задать резонный вопрос господину, обхватив его торс рукой.
— Туда, — указал он на плато Сизой горы.
Я с сомнением посмотрела на хозяина. В своем ли он уме? Нам ни за что не взобраться на гору.
— А что там? — решив оставить свои сомнения при себе, поинтересовалась я.
— Наше спасение.
Кто я такая, чтобы спорить с "драконом", всё равно пути назад уже нет. А так хоть какая-то надежда на спасение.
Шли мы очень медленно, то и дело спотыкаясь и останавливаясь. Солнце стояло уже высоко в зените, а мы не смогли преодолеть и середину пути.
  Я обливалась потом и еле передвигала ногами. Свистящее дыхание "дракона" указывало на то, что мужчина держится только на силе своего духа. Его ноги всё чаще заплетались. Время от времени он пытался помочь мне подняться, но галантность господина заканчивалась тем, что мы снова падали, но уже вместе.
Опасаясь погони, я то ускоряла шаг, то оборачивалась и прислушивалась к каждому шороху, а когда тропинка завернула за каменный выступ, и прямо перед нами, держа руки в карманах и перекатываясь с пятки на носок, предстал высокий и широкоплечий мужчина со зловещим рисунком на лице, я испуганно вскрикнула и сделала шаг назад, наступив на ногу хозяина, стоявшего позади.
— Не бойся, — сжав моё плечо, произнёс господин Варен, высвобождая ногу. — Он и есть наше спасение. Рад видеть тебя, — обратился он к нашему спасителю.
— Взаимно. Давно судьба не сводила нас вместе, но не время для приветствий и разговоров. Нам надо добраться до плато, здесь мне не сменить облик. Когда летел сюда, там внизу видел погоню. Так кого мне нести наверх? — перевёл он свой пытливый взгляд карих глаз с меня на хозяина и обратно.
Мы с господином одновременно указали пальцем друг на друга.
— Я дойду, неси её, — воспротивился он.
— Нет, его, — зная, как тяжело дался подъем пятисотлетнему "дракону", упёрлась я, настаивая на своем решении.
— Всё с вами ясно, — хмыкнул спаситель и, ловко закинув меня на левое плечо, другой рукой перекинул моего хозяина через правое.
Никогда не видела, чтобы кто-то так стремительно ходил. Если на преодоление расстояния до середины горы нам понадобилось полдня, то на оставшуюся часть пути мы не потратили и половины этого времени. А дракон, который нёс на своих плечах тяжёлую ношу, даже не замедлил шаг. Его дыхание оставалось ровным, а поступь уверенной. У меня же от неудобной позы разболелась голова и ныл живот, а ещё онемели ноги.
Как только оказались на плато, дракон поставил меня на ноги. Сжав зубы, едва удержалась на онемевших ступнях. А вот господин Варен рухнул прямо на холодный камень, не подавая признаков жизни.
Опустившись на колени, я подползла к нему, ища пульс на запястье старика.
— Не переживай, девушка, — обратился ко мне спаситель. — Он спит. Старость, знаешь ли, вносит в жизнь свои коррективы.
— А вы откуда знаете? — подняла голову, внимательно вглядываясь в его необычные, с желтизной, глаза. — Уверены, что он спит, а не потерял сознание?
— Уверен. Между нами существует ментальная связь, когда-то давно он добровольно поделился со мной своими способностями.
— Разве такое возможно?
— Нет, но у него получилось. Мой отец был его другом. Кон сам тебе всё расскажет. Буди его, нам пора убираться отсюда.
— Каким образом? Мы же не птицы, — кивнула в сторону парящих неподалеку каянов.
— Мне почему-то кажется, что дракон в данной ситуации намного лучше.
Пока я хлопала по щекам хозяина, пытаясь его разбудить, на месте высокого кареглазого мужчины появился огромный черный дракон с массивными когтистыми лапами и плоской усатой мордой.
Он протянул к нам своё перепончатое крыло, предлагая забраться к нему на спину.
Крыло — это, конечно, здорово, но лесенка нам бы не помешала. Три раза забираясь на драконью спину, я съезжала вниз, господин подсаживал меня снова, помогая руками и подставляя спину и плечи. Но перекинуть ногу через спину дракона мне так и не удавалось. Наши мучения продолжались бы и дальше, но терпение у ящера закончилось и, ухватив зубами за подол платья, он закинул меня на хребет, немного помедлив, следом забросил и господина Варена.
Сделав пару шагов, раскрыл крылья и взмыл в воздух. А я закрыла глаза, опасаясь, что, если посмотрю вниз, то запаникую и упаду, но будто почувствовав мой страх, хозяин крепко обнял меня одной рукой, ладонью другой ухватившись за нарост на хребте чешуйчатого спасителя.
Летели долго, я успела устать, заснуть, проснуться и снова заснуть. Удивительно, что за то время пока спала, осталась сидеть на прежнем месте, в надёжном захвате крепких рук господина Варена, под его неусыпным присмотром. Прекрасно зная, что прежде он засыпал в любом положении, ценила, что в экстремальной ситуации держится, пытается быть стойкими и очень ответственным. Видела, как тяжело ему дался наш подъем в гору, но господин терпеливо перенёс его. Поддерживал меня, сейчас тоже держит, не отпускает. Ни на минуту не расслабляется, а ведь ему пятьсот лет, организм давно изношен, и переутомление в таком возрасте для него крайне опасно.
— Нам ещё долго лететь? — спросила тихо, но господин Варен расслышал.
Крепче прижав меня к себе, пригнулся и произнёс на ухо:
— Уже скоро.
— А где мы сейчас? — поинтересовалась, так и не решившись открыть глаза.
— Мы на свободных землях. Пересечём их и окажемся в мире Иринго. Там живёт мой сын, у него и остановимся.
— Вы уверены, что он не будет против? — расстроилась, понимая, что хромоножке придется нелегко в доме дракона.
Скорее всего сын найдёт отцу более подходящую компаньонку, а от меня избавится при первой возможности. Ну не любят драконы любого несовершенства.
С другой стороны, не жену же господин Кон Варен с собой привёз, а всего лишь сиделку. Кому какое дело до недостатков прислуги.
Я и на глаза младшему господину Варену постараюсь не попадаться, буду добросовестно выполнять свою работу до тех пор, пока необходима хозяину. Поживу, освоюсь и начну новую жизнь с надеждой на перспективное будущее.
Работа, дом, ребенок — о большем и не мечтаю.
Неизвестность немного пугала, но я верила в лучшее и надеялась, что моя жизнь вскоре наладится.

Живительная искраМесто, где живут истории. Откройте их для себя