Глава 31.

2.8K 99 2
                                    

Глава 31.
Эли.
Я не дала себе ни минуты на отдых, едва переступила порог, тут же пошла в кладовку за запасами, чтобы приготовить ужин для двоих.
По моим подсчётам Лизи должна была уже родить, но счастливая семья пока не вернулись в Призрачный лес, и дом встретил нас тишиной и давно нетопленой печью, а значит, какое-то время нам с Коном придется пожить здесь вдвоём. Я возьму на себя хозяйство, а он продолжит строительство собственного дома.
Не терпится дракону отселится. Привык он к простору, отдельным апартаментам, комфорту, спокойному отдыху.
А в этом доме скоро появится малыш, поэтому дракон и спешит обзавестись отдельным домом. В его возрасте сложно перестраивать свою жизнь в угоду вечно плачущему младенцу. Его можно понять. Я и пытаюсь, но плохо получается.
Мне, в отличие от дракона, не терпится побыстрее взять на руки племянника или племянницу, почувствовать запах малыша, рассмотреть маленькие ручки и ножки, заботиться о крохе столько, сколько позволят его родители.
Размечтавшись, забыла, зачем пришла в кладовую.
Окрик Кона заставил меня встрепенуться и глупо улыбнуться. Чуть ли не по пояс залезла в охлаждающий ларь, привезенный с драконьих земель, разыскивая мороженную рыбу. Запеку на ужин с морковью и луком. Сама обошлась бы и сухими галетами с кусочками вяленого мяса и кружкой горячего ягодного отвара, а дракону этого будет мало. Ему еда нужна. Горячая и сытная.
В кладовой сумрачно, ни одного окна. Чуть ли не наощупь собрала в плетёную корзину нужные продукты и пошла на выход, в дверях налетела на потерявшего меня Кона.
Ударилась лбом, отшатнулась, запнулась о порог и, наверное, упала бы, если бы он не успел ухватить меня за плечи и порывисто прижать к широкой груди, в которой гулко билось драконье сердце.
От неожиданности пальцы рук непроизвольно разжались, и корзина с грохотом приземлилась на деревянный пол.
Хотела отстраниться и подобрать всё, что из нее выпало, но Кон не позволил, продолжая крепко удерживать меня, но уже не за плечи. Одну руку он переместил мне на шею, другой притянул ближе к себе за талию.
Приподняв голову, приоткрыла рот, чтобы сказать, что всё в порядке, я крепко стою на ногах, и меня можно отпустить. Но встретившись с его лихорадочно горящим взглядом, опешила и замерла, не понимая, что происходит.
Кон продолжал с жадностью смотреть на мои губы, словно прямо сейчас желал их отведать.
Вот что значит голодный дракон.
Когда-то в детстве мама рассказывала нам с сестрой сказку про дракона, который питался молодыми и исключительно красивыми девицами, а как известно в каждой сказке есть доля правды. Что если и этому захотелось отведать девичьего тела?
Глупость, конечно, но как-то жутко от этого его горящего взгляда. Зрачок расширен и удлинен, а взгляд стеклянный, уже и лицо склонил. Нет. Так не пойдет.
— У тебя жар. Похоже, что ранение не прошло бесследно, — протараторила первое, что пришло в голову, протянув руку и ладонью коснувшись его лба. — Так и есть. Жар. Иди ляг. Я сбегаю за лекарем.
— Нет, — неожиданно воспротивился дракон. — Мне не нужны лекари.
— Хорошо, как скажешь. Но всё равно приляг, отдохни. Я сварю малиновый напиток, он снимет жар. И приготовлю ужин, — не желая спорить, согласилась я, высвобождаясь из захвата мужских рук.
Присела, начала собирать лук, складывая его в корзину и делая вид, что минутой ранее ничего необычного не произошло.
Кон потоптался возле меня, но вскоре тяжко вздохнув, скрылся в одной из спален, плотно захлопнув за собой дверь.
Должно быть вскоре он заснул, потому что, пока готовила, не слышала из соседней комнаты ни звука.
Не стала будить дракона, помыла руки, сняла передник и, положив его на спинку стула, решила прогуляться до реки.
Мне нравилось смотреть на воду, её плавное течение успокаивало. Накинув на плечи шерстяную кофту сестры, а на ноги ботинки, в которых ходила по грибы, вышла из дома, спустилась по деревянным ступеням и побежала в лес. Преодолела пригорок и, ускорив шаг, стала спускаться по направлению к кустам дибиса, за которыми скрывался уходящий в воду деревянный настил.
Пробежав по утоптанной тропинке, обогнула разросшийся кустарник и резко остановилась, наткнувшись взглядом на сгорбленную фигуру в нелепом черном плаще.
Будто почувствовав, что за ним наблюдают, мужчина обернулся, и я тут же узнала по гордому профилю и горящему взгляду раскосых глаз местного лекаря.
Объемный плащ, делающий фигуру карлинга сутулой, оказался вовсе и не плащом, а крыльями. Расправив и пару раз взмахнув ими, Риг сложил крылья за спиной и растерянно дёрнул головой, словно не веря своим глазам. Но тут же открыто улыбнулся и пошел навстречу.
— Эли, ты. Я ждал, надеялся увидеть. Идти в дом не решился. Черный дракон оберегает тебя, словно строгий батюшка. 
Я неопределенно пожала плечами. Что есть, то есть.
— Бескорыстная помощь дракона — это нонсенс. Я часто бываю в мире Виранс и знаю, что такие случаи крайне редки.
— Ты плохо знаешь господина Кона, он действительно печется обо мне, как о родной. Добровольно взвалив на себя заботу об одинокой девице. Его поведение говорит только о таких редких качествах, как порядочность, ответственность и благородство.
— Почему-то мне кажется, что ты идеализируешь его.
— Вовсе нет, — ответила я, упрямо сжав губы и с досадой притопнув каблуков поношенных ботиночек из тонкой змеиной кожи.
— Завтра с утра я еду в мир Виранс. В поселение прибыл Бри — доставщик полезных товаров с драконьих земель. Передал весточку от Яра. У Лизи вот-вот начнутся роды, а знахарка, на которую рассчитывали, внезапно преставилась. Роженице может понадобиться моя помощь. И я должен быть там как можно раньше. Не надо забывать, что Яр с Лизи на драконьих землях персоны нон грата. Не сомневаюсь, что местный врачеватель не станет оказывать помощь той, которую драконы считают недостойной.
— Я пойду с тобой. Лизи может потребоваться и моя помощь то же, — решительно произнесла я, поддавшись эмоциональному порыву.
— Уверена? — спросил Риг, слегка сжав мои плечи.
— Абсолютно.
— Я рад, что мы отправимся вместе, но дракону об этом лучше не знать,
он не позволит.
Слова карлинга застали меня врасплох. Он прав. Кон не позволит мне покинуть Призрачный лес с кем-то кроме него, но ведь я могу с утра улизнуть в лес и без его разрешения. С вечера соберу небольшой узелок, припрячу его от наблюдательного дракона, оставлю записку и незаметно уйду на рассвете.
Интуитивно чувствовала, что моё присутствие важно для сестры. Ей необходимо женское участие и забота близкого человека.
Что могут понимать мужчины в столь интимном, но довольно болезненном процессе — рождения новой жизни? Подозреваю, что крайне мало, а может и вовсе ничего.
К тому же не терпелось поделиться с сестрой догадкой, которая возникла в моей голове во время откровений госпожи Лорианы. Выслушать совет родной души, чтобы убедиться в правильности своего решения.
Я не желала медлить, рискуя здоровьем и, возможно, жизнью того, чья кровь течет в моих венах.
Пусть он и не достоин наших переживаний, но я не могу выбросить его из своей головы и оставить без помощи. Уверена, что Лизи поддержит мою задумку.
— Отойди от неё, — злой окрик испугал, и я резвой козочкой отпрыгнула в сторону, заметив, как нервно дернулся глаз у опешившего и немного испуганного карлинга. Прикусив нижнюю губу, он с неохотой, но убрал руки за спину.
— Эли, иди сюда, — потребовал так внезапно появившийся дракон.
И что Кону не спится? Как не вовремя. Он же теперь глаз с меня не спустит. И голос то командный проснулся, только я не солдат на плацу, командам следовать не обязана. Я сама по себе, а дракон мне больше никто. Живу я в доме своей сестры и ее мужа, и дракон не имеет на меня никаких прав. Он мне не хозяин, не отец и не муж.
Хихикнула, представив Кона в роли моего мужа.
Мой легкомысленный смешок, кажется, ещё больше разозлил дракона.
— Эли, немедленно домой. Там поговорим, — в два шага приблизившись, он перехватил моё предплечье и потащил на пригорок.
Не успела даже шепнуть Ригу, чтобы ждал меня утром рядом с поселением у большой сосны.

Живительная искраМесто, где живут истории. Откройте их для себя