Глава 35.

2.6K 105 2
                                    

Глава 35.
Эли.
В доме было прохладно, толстые саманные стены надёжно защищали от жарко палящего солнца.
Три небольших зарешеченных окна давали мало света, но достаточно для того, чтобы рассмотреть творящийся в комнате беспорядок. Стул опрокинут, с варочной плиты из перевёрнутого ведра капля за каплей стекала вода.
Из-за тонкой полупрозрачной шторы, которая разделяла одну комнату на две, послышался протяжный стон.
— Лизи, — ринулась я к сестре. — Как ты?
— Эли? Ты? Откуда? — приподнявшись на локтях и сглотнув, удивленно произнесла растрепанная, в лёгкой длинной рубашке, сестра.
— Прибыла с Коном. Скоро прилетит Риг. Потерпи немного. Чем я могу тебе помочь?
— Боюсь, что малыш не может ждать. Воды отошли ещё ночью. Ааа! — застонала она, но отдышавшись, продолжила. — Нужно вскипятить воду. Сможешь?
— Конечно.
— Её надо принести. В поселении, на площади, попроси Яра. Нет. Лучше Кона. Яр трясётся, как испуганный заяц. У него всё валится из рук, — усмехнулась сестра и тут же сморщилась от боли. — Вскипяти воду, приготовь чистые простыни, здесь, — указала она на комод. — Ты раньше принимала роды?
Я отрицательно покачала головой.
— И я нет. Будем надеяться, что лекарь поторопится, — Лизи обессиленно рухнула на постель.
— Держись, сестрёнка.
Я побежала за ведром, схватив его, пересекла комнату и, открыв дверь,
передала его стоявшему на пороге Кону, указав направление и отправив за водой.
Сама прибралась в комнате, перенесла поближе к Лизи найденный мной поглотитель. Нашла небольшое полотенце, присев на край кровати, стёрла с лица сестры капельки пота. Лизи металась на постели, то стонала, а то срывалась на протяжный крик.
Мне и самой хотелось кричать от бессилия.
Где же Кон?
В дверь тихонько постучали.
— Заходи, — крикнула я, выбежав из-за шторы и включая варочную панель. Ожидала увидеть Кона Варена с ведром воды, но в дом, пригнувшись, вошёл высокий широкоплечий мужчина. Дракон. Золотой дракон. С гривой пшеничных волос и обеспокоенным взглядом светло-карих глаз.
— Вы кто?
— Рай Кирий из рода Золотых драконов. От людей своего брата я услышал, что в поселении находится роженица. Возможно, нужна моя помощь? Я врачеватель. Приехал с семьёй брата, наблюдаю его жену, она на сносях.
— Но как же, — растерялась, не зная, что предпринять.
— Эли, кто там? — простонала Лизи.
— Здесь врачеватель пришёл, — объяснила я, заглянув за штору.
— И что он хочет?
— Помочь.
— Яр знает?
Я пытливо и внимательно оглядела дракона. Вряд ли Яр пропустил бы к жене такого красавца.
От очередного мучительного крика сестры я вздрогнула.
— Полейте. Мне надо помыть руки, — отдал распоряжение незваный гость и подошёл к старенькому умывальнику.
Я растеряно оглянулась. Поливать-то нечем. Кон не торопится, и Яр куда-то пропал.
Не успела подумать, как снова раздался стук. Оббежав золотого дракона, приоткрыла дверь, схватила ведро. И во избежание ненужных препирательств, захлопнула дверь перед носом изумлённого Кона, бросив:
— Жди здесь.
Золотой дракон перехватил из моих рук ведро и, оглядевшись, поставил его на табуретку.
Внутреннее убранство жилища было крайне скромным, но врачеватель не казался удивлённым и лишних вопросов не задавал.
Домики в поселении предназначались для обслуживающего персонала, а люди издавна в быту обходились малым.
Сняв ковш с крючка на стене, я зачерпнула воды и подошла к мойке. Пока дракон мыл руки, искоса разглядывала его. Высокий, плечистый, как и все драконы. Прямой нос, высокие скулы, выразительные губы, привлекательная ямочка на подбородке. Красив.
Заметив мой интерес, дракон улыбнулся уголком губ.
— Кто твой муж, красавица? — спросил он.
— Я не замужем, — смутилась, повернувшись к нему спиной и делая вид, что никак не могу повесить ковш на крючок.
— Как так? — искренне удивился он.
— Так получилось. Я долго жила в мире Иринго с сестрой и ее мужем драконом.
— Но теперь вы здесь. Уверен, что такая милашка не останется без мужа. Как твое имя?
— Эли. Но мы не планируем оставаться в Вирансе надолго.
— Ааа, — раздалось громкое и протяжное, и, вздрогнув, словно очнувшись, дракон ринулся на крик, а я побежала за ним следом.
— Мне надо осмотреть вас, — объяснил он моей измученной схватками сестре.
Она лишь невнятно промычала в ответ.
— Осматривайте, — ответила я за неё.
Завернув рукава белоснежной туники, врачеватель подошёл ближе, деликатно через ткань прощупал живот Лизи.
— Плод слишком крупный, — пояснил он, обращаясь ко мне. — Но ничего, она справится. Как тебя зовут, красавица? — обратился он к роженице.
Но вместо ответа сестра застонала, больно сжав мою руку.
— Тужься, красавица, тужься, — бархатным голосом потребовал врачеватель, поглаживая её живот и при очередной потуге, ладонями направляя ребенка.
Громко хлопнула дверь, я испуганно обернулась, сестра дико зарычала, а золотой дракон перехватил и поднял вверх довольно упитанного кричащего младенца.
Облегченный вздох сестры, топот ног и дикий рев Яра.
— Кто это?
— Врачеватель — дракон. Рай Кирий, — выложила я всё, что знала о золотом драконе. — Пойдем, я полью на руки. — обратилась я к карлингу, который вбежал вслед за Яром.
Пока два профессионала занимались ребенком и его мамой, а молодой отец бдительно контролировал их действия, я разумно предположив, что сестра в надёжных руках и под зорким присмотром, вышла из дома, собираясь вздохнуть полной грудью морского воздуха, успокоиться и отвлечься.
Мимо порога заложив руки за спину, нервно мерил шагами пятачок перед домом Кон Варен. Услышав стук двери, он ринулся ко мне.
— Что? — потребовал ответа, обхватив меня за плечи.
— Сын, — ответила, неопределенно пожав плечами, и тут же оказалась в объятиях дракона.
Склонив голову, он прижался щекой к моей макушки и облегчённо выдохнул:
— Рада?
— Очень, — ответила я пересохшим губами.
— Прогуляемся? — предложил он, словно почувствовав, что мне сейчас это необходимо.
— Можно, — отстранилась, отойдя на шаг назад.
— Эли, — послышался окрик от двери.
— Это кто? — тут же потребовал ответа Кон.
— Рай Кирий — золотой дракон и врачеватель, — заученно и монотонно произнесла в ответ. — Познакомьтесь. А это Кон Варен.
— Жених? — в два шага оказавшись возле меня, поинтересовался золотой дракон.
— Да.
— Нет, — в один голос ответили мы с Коном.
— Да или нет? — допытывался врачеватель.
— А тебе какое дело? — выступил вперёд Кон, ревностно затащив меня за свою спину
— Мне нравится эта девушка. И если она свободна и достигла возраста замужества, то я вправе выбрать её себе в жены.
— Только в том случае, если она невеста и прибыла на отбор.
— Эли объяснила, что выросла в другом мире, но теперь она здесь, и я могу назвать девушку своей невестой.
— Она уже невеста. Моя, — совершенно неожиданно заявил на меня свои права Кон.
Не помню, чтобы он делал мне предложение — стать его женой. Но имеет наглость, лишать девушку завидного жениха. Может, я хочу замуж за золотого дракона.
— Но она сказала, что свободна, — стоял на своем врачеватель.
А Кон обернулся и укоризненно посмотрел мне в глаза.
Надо же, я ещё и виновата.
— Эли?
— Что, Эли? — дерзко вздёрнула подбородок. — Я ответила, что у меня нет мужа. У меня его пока и нет.
— Но скоро будет, — припечатал Кон. — Ещё вопросы? — обратился он к золотому дракону.
— Раз девушка уже невеста, могу лишь поздравить вас с прекрасным выбором. Мне пора.
— Спасибо, — поблагодарила я врачевателя за сестру, выглянув из-за спины Кона.
— Рад был познакомиться.
Золотой дракон ушел, а мы остались вдвоем. Кон и я. Дракон долго буравил меня осуждающим взглядом.
— Идём, прогуляемся, — наконец-то, ожил он, дёрнув меня за руку, перехватил ладонь и повел за собой на берег.

Живительная искраМесто, где живут истории. Откройте их для себя