Глава 24.

3K 94 2
                                    

Глава 24.
Эли.
Наступил вечер, солнечный свет уже не проникал сквозь прозрачную крышу, и в комнате автоматически включились настенные светильники.
Служанка, совсем юная девочка, почти ребенок с ужасным шрамом на пол-лица принесла мне ужин и забрала платье, чтобы почистить его.
Ужинала я одна, размышляя о том, кто мог так изуродовать бедную девушку.
— Кто это с тобой сделал? — спросила, когда горничная вернулась с чистой одеждой для меня.
— Отец, — ответила она без утайки, аккуратно повесив платье на спинку кровати.
— Отец? Но почему? — не могла поверить в услышанное.
— Он не хотел, чтобы я стала драконьей подстилкой. А шрамы лучшая защита.
— Твой отец всерьёз считал, что, изуродовав свою дочь, он позаботился об её благополучии? Но чем плохо быть женой дракона?
— Он хотел, чтобы я вышла замуж за кого-то из своих. За парня, которого он сам для меня выберет.
— И что?
— Я вышла. И теперь должна много работать, чтобы у моего мужа было всё необходимо для безбедной жизни.
Перед глазами встал образ моей матери, её натруженные руки и грустные глаза. Мама много работала и на своих плечах тянула двоих детей, пока отец пьянствовал и забавлялся с другими женщинами, а потом и вовсе уехал, оставив нас одних.
— Сколько тебе лет? — поинтересовалась я.
— Шестнадцать.
— И давно ты замужем?
— Два года.
Какой ужас. Она же была совсем ребенком, когда вышла замуж. Невесты дракона хотя бы до восемнадцати лет воспитываются в целомудрии, наша жизнь в пансионе занята обучением и саморазвитием. Ни о каком замужестве не могло быть и речи до полного созревания женского организма.
— А зовут тебя как?
— Ноя, госпожа.
— Не называй меня госпожой. Я обычная девушка. Такая же, как ты. Мы могли бы стать подругами, только вряд ли я надолго задержусь в этом мире. Но всё равно, называй меня по имени. Я Эли. 
— Хорошо, госпожа. Я могу идти? — переминаясь с ноги на ногу, спросила она, нервно теребя кулачками подол темного платья.
— Постой, а давно ты работаешь на господина Дина Варена? — полюбопытствовать я, вспомнив, как он не хотел брать меня на остров из-за хромоты.
Девушка смутилась.
— Первый день. Я чистила овощи на кухне, мыла полы, но сегодня утром по распоряжению госпожи меня перевели в горничные и приставили прислуживать вам.
— Иди, — не стала удерживать её, понимая, что девушка не расположена к откровенному разговору с малознакомым человеком.
И так ясно, таким образом мне дали понять, что большего я не заслуживаю.
А Кон привёз меня в эти каменные застенки и забыл, что я существую.
Не навестил. Не поинтересовался, нравится ли мне здесь? Жива ли, здорова, сыта?
А ведь в Призрачном лесу чуть ли не по пятам ходил, без пригляда не оставлял.
Обидно даже как-то.
С другой стороны, Кон мне не нянька и не обязан беспокоиться о моем благоустройстве, и тем более он не нанимался развлекать длинными скучными вечерами свою бывшую сиделку. У него, разумеется, найдутся занятия повеселее, чем общение с человечкой.
Слишком быстро я привыкла к его присутствию, помощи и заботе.
Но не стоит забывать, что у Кона Варена своя жизнь, а у меня своя. Все, что нас связывает — это общее прошлое на Цветущем острове, но сейчас многое изменилось. Я больше не хромоножка, а он ни немощный старец. Каждый из нас имеет возможность строить свою личную жизнь.
Это там, в лесу, где мы жили уединенно, я, быть может, для Кона и представляла интерес. А стоило "дракону" оказаться в гуще светского общества, невзрачная Эли тут же была забыта.
Накинув на нательную рубашку, покрывало, я выглянула за дверь и, к своему удивлению, в неясном свете лучистого бра разглядела Дина. Он стоял, прислонившись спиной к двери и скрестив руки на груди.
— Эли? — заметив меня, шагнул навстречу.
— Господин Варен, — вышла из-за двери, прикрыв её за своей спиной. — Вы? А ваш отец?
— Не знаю. Ушёл. Как вы устроились? Может, я могу быть чем-то полезен?
— Нет, нет, спасибо, всё хорошо. Не хотела вам мешать, лучше я пойду лягу спать.
— Вы не помешали, Эли. Может, попьем вместе чаю? Я распоряжусь, — предложил он, терпеливо ожидая моего ответа.
— Ну хорошо, если вы предлагаете, я, пожалуй, соглашусь. Вернусь через минуту, — пообещала, проворно юркнув за дверь в отведённую мне спальню.
В два шага преодолев расстояние до кровати, отбросила покрывало и схватила платье, быстро натянув его на себя.
Поправила у зеркала растрепавшиеся волосы. Пригладив ладонями подол платья и оглядев себя критическим взглядом, осталась довольна своим цветущим видом.
Глаза в свете лучистого бра казались изумрудными, а белозубая улыбка придавала моему облику дополнительное очарование.
Интуитивно ожидала от чаепития с Дином Вареном массу позитивных эмоций, но даже и предположить не могла, что всего один вечер может так сблизить нас.
Я вышла из комнаты, когда молодой мужчина переставил с подноса небольшой чайник, следом чашки, самостоятельно расставляя их на круглом столе, высеченном из красного камня.
— Эли, прошу, — отставил он тяжёлый сделанный из того же материала стул.
Я подошла ближе и присела, а он помог подвинуть стул ближе к столу и сел напротив, разлив чай по чашкам.
— Я рад, что этот вечер вы согласились провести вместе со мной. Я бы хотел лучше узнать вас, Эли.
– Вот как? Но недавно вы были категорически против моего присутствия в вашем доме. Что изменилось? — не смогла сдержать заслуженного ехидства в голосе.
— Я прозрел.
— Будем считать, что я поверила. Тогда может быть, объясните, зачем вы назвали меня своей невестой?
— В данной ситуации это лучшее решение. Правитель известный любитель женщин. Не пропускает ни одной смазливой мордашки. В его постели побывало много молодых прелестниц. А ваша красота затмит любую из них. Но невесту посла мира, где правят драконы, не посмеет принуждать даже он.
— Очень вкусный чай, — сделав глоток из чашки, похвалила напиток с приятным, но незнакомым мне ранее ароматом.
— Это редкий цветочный чай, который произрастает только в высокогорье этого мира. Тонизирует и придает жизненных сил.
— Если я непременно должна числиться чьей-то невестой, то почему ваш отец не назвал себя моим женихом? — поставив чашку на маленькое белое блюдце, задала, на мой взгляд, вполне логичный вопрос.
— Это невозможно. В резиденции гостит моя мать. Госпожа Лорена Кон. И завтра за общим столом по протоколу мои родители будут сидеть рядом. Согласитесь, что присутствие ещё и невесты вызовет недоумение и закономерное возмущение. Возникнут нежелательные вопросы.
— Жена? — опешила я, от удивления некрасиво раскрыв рот буквой О.
— Но что вас так удивляет? Я сын своего отца и, разумеется, у меня есть мать, а у моего отца жена.
— Да, конечно, но я была уверена, что госпожи Варен уже нет в живых. Иначе почему ваш отец оказался на Цветущем острове, а не остался доживать последние дни в кругу семьи? — вызывающе задрала подбородок, прекрасно зная, чем закончился союз господина Варена.
Но не говорить же сыну о том, что его мать шлюха.
— И на этот вопрос я вам отвечу, любопытная Эли, — по-доброму улыбнулся Дин, словно не заметив моего недовольства. — Отправиться на остров, было желанием отца. Он так решил, а противиться дракону человек не может. Я сын дракона, но драконьей крови во мне всего-то несколько капель, именно они дают возможность ментального общения с отцом. Такая связь существует только между отцом и детьми. А ещё драконом и его истинной.
— Но между Коном и Яром тоже есть ментальная связь.
После моих слов Дин скривился, сжав руки в кулаки, ему была явно неприятна затронутая мной тема.
— Яр не его сын. Он идиот, который бросился со скалы, пытаясь взлететь. Безумец. Конечно же, грохнулся и разбился. Жизнь едва теплилась в нем, когда отец нашёл его и поделился своей кровью. Теперь в жилах Яра течет кровь сильного дракона, а отец стал ещё более уязвим, позволив копаться в своей голове и мыслях чужаку.
— Но Яр никогда не причинит вреда Кону. Он заботится о нем, как о родном отце, — вступилась я за мужа своей сестры.
Из уроков, пройденных в пансионе, я знала, что дракон делится своей кровью исключительно со своей парой, если, конечно, дракону посчастливится встретить свою единственную. И, разумеется, кровь отца течет в его детях.
Кон поступил благородно, но неосмотрительно, ведь поделившись своей кровью, он стал более уязвим перед Яром. Подобная связь истощает и может довести до безумия.
Обычно драконы не дают доступ к своим мыслям и чувствам ещё кому-то, кроме истинной, памятуя, что в любой момент подобная щедрость может обернуться против них самих.
Но я была уверена, что в данном случае Кон поступил верно, и ему никогда не придется жалеть о своем поступке.
Яр самый сильный, добрый и отзывчивый дракон из тех, что мне приходилось встречать.
Окунувшись с головой в свои мысли, я на какое-то время потеряла связь с реальностью, а когда обрела её, то несколько минут с удивлением наблюдала за притихшим послом.
— Господин Варен, что вас так расстроило? — тихо спросила, коснувшись кончиками пальцев лежащей на столешнице ладони.
Дин вздрогнул, тяжело вздохнул.
— Больно осознавать, что кто-то другой, занял твоё место в душе отца. Я всегда завидовал Яру. Мы с ним оба имели отцов драконов, но не могли обрести драконью сущность. Только Яр оказался смелее меня, он рискнул собственной жизнью и взлетел, а я пошел по пути наименьшего сопротивления, брал то, что само плыло в руки. Я не осуждаю отца, ему не за что меня уважать. Яр для него стал сыном, а я в этом тандеме всегда был лишним. Если кто-то любил меня все эти годы, так это матушке. Она самая лучшая женщина на свете. Яркая, красивая, немного странная, но она моя мать. Я люблю её и никому не позволю обижать. Эли, а давай выпьем? — неожиданно предложил Дин и, не дождавшись ответа, вскочил на ноги.
В два шага добежав до одной из дверей, скрылся за ней.
А я продолжила сидеть, крутя на блюдце пустую чашку и раздумывая, уйти или остаться?
И уже решилась скрыться в своей спальне, привстав со стула, но из соседней комнаты с графином, наполненным мутной жидкостью, и двумя кубками в руках вернулся Дин.
Натянуто улыбнувшись, он разлил жидкость и протянул мне наполненный до краев кубок.
— Что это? — с сомнением глядя на его содержимое, поинтересовалась я.
— Слёзы летучей мыши, настоянные на ядрёном корне.
— Это пьют? — осторожно принюхалась я.
— Вы всерьез думаете, что я бы посмел предложить такой красавице что-то менее достойное, чем лучший напиток этого мира. Эли, давайте выпьем за вас. Вы чудесная девушка. Отцу очень повезло.
Дин вскинул руку, пафосно произнёс:
— За вас! — и опрокинул мутное содержимое в рот.
Помедлив, я всё же решилась и сделала несколько глотков обжигающего напитка.

Живительная искраМесто, где живут истории. Откройте их для себя