Глава 9.
Эра.
Несмотря на требования "дракона", самостоятельно добраться до коляски, я ему не позволила. Запнётся, упадет, мне потом головы не сносить. Лучше уж кое-как, но донесу его на плечах. Господин Варен опирался не в полную силу и даже пытался идти сам, но ноги дрожали, и он уже несколько раз заваливался мне на плечи. А я, не удержав вес "дракона", падала на колени. Кряхтела, поднималась, помогала встать хозяину. Так, падая и поднимаясь, по шажочку и добрались до места.
— Фу! — облегчённо выдохнула, усадив хозяина в коляску.
Что-то он сегодня подозрительно вежлив и терпелив. Не иначе, как задумал какую-нибудь пакость. Опять издеваться будет. Но пусть так, чем ночь в морге или ещё что-то похуже, руководство пансиона не скупилось на наказания. Мне ещё повезло, "дракон", конечно, капризничает, но не лютует. И наказания у него своеобразные, даже очень.
Поцелуй. Разве мог он меня им напугать? Детей малых и то целуют, а значит, ничего страшного в поцелуе нет.
Если не кривить душой, то мне даже понравилось. Как будто всё и не со мной было, в сказке побывала, сон чудесный видела. Словно я спящая красавица, а прекрасный принц нашёл меня и расколдовать живительным поцелуем.
И каким-то удивительным образом мне удалось через сомкнутые веки разглядеть его лицо и фигуру, и широкий разворот плеч.
Ах, если бы мои фантазии могли оказаться реальностью. Как бы это было чудесно.
Но это всего лишь мечты, и им не суждено стать явью, а значит, надо открыть глаза и продолжать жить. Здесь и сейчас, так как распорядилась судьба. И помнить, что я всего лишь сиделка при умирающем эгоцентричном бывшем драконе.
С господином Вареном мы добрались до дома уставшие, растрёпанные, испачканные, но с улыбкой на губах и с довольными лицами.
Едва пересадила его на кровать и помогла снять усыпанную песком пижаму, как хозяин тут же стыдливо прикрывшись одеялом, упал головой на подушку и моментально заснул.
А я отнесла и бросила вещи в стирку, после чего пошла в свою комнату. Приняла душ, то и дело ударяясь локтями о прозрачные стены.
Комнатка у меня небольшая, а санузел и вовсе крохотный, чтобы пройти к душу надо протиснуться через узкий проход, где с одной стороны выпирает висящий на стене серебристый умывальник, а с другой стоит унитайзер. Душевая кабина занимает дальнюю стену, но ширина её невелика, забывая об этом, я постоянно бьюсь локтями о прозрачную кабинку.
Не досушив волосы, натянула пижаму и рухнула на кровать, едва не ударившись головой о стену.
Моя спальня — тесная комната, ложе для сна — узкая кровать, на Цветущем острове я имею один из низших статусов. Ниже только работники моргов.
Но они здесь надолго не задерживаются, нервы сдают. Таких увозят на материк в дом для душевно больных.
У меня же одна надежда на господина Варена. Он вроде бы даже проникся ко мне симпатией. Если так и дальше пойдёт, думаю, мне удастся заслужить его расположение, и я смогу покинуть остров не через двадцать-тридцать лет, а гораздо раньше.
Эта мысль позволила мне заснуть счастливой.
Проснулась от громкого звука информера. Взглянула на табло. Шесть утра. Госпожа куратор приказала быть у неё сегодня вечером. Новость неприятная, но что я могу с этим поделать.
Пожаловаться господину Варену?
Напрасная затея. На острове его голос ничего не решает. Это там, в своем мире, они грозные и всемогущие драконы, а здесь больные и беспомощные старики, которые только и могут, что срывать свою злость на беззащитных сиделках. А руководство поощряет их самоуправство, потому что негодная невеста существо бесправное, подневольное и никому не нужное.
К тому же мне "особенно повезло", я ухитрилась попасть в поле нежелательного внимания к куратору.
Тяжело вздохнув, встала с кровати, расчесала длинные золотистые волосы, завязала их узлом на затылке. Посетила санузел, сняла пижаму, надев скромное серое форменное платье с белым воротничком, натянула сандалии и осторожно выглянула за дверь спальни.
"Дракон" всё ещё крепко спал. Обычно его мучила бессонница. Это днями он засыпал за столом, на прогулке и даже на унитайзере, а ночами ему всегда не спалось. То спина ныла, то ноги выкручивает. Но звал меня хозяин только тогда, когда боль становилась невыносима. Если не помогал массаж, делала обезболивающий укол.
Прошлой ночью господин Варен сразу после вечерней прогулки мгновенно уснул и все ещё не проснулся.
Страшная догадка осенила меня, испугавшись, я ринулась к кровати и коснулась рукой его обтянутого сухой, пигментированной кожей запястья.
— Ты не даёшь мне спать.
Прозвучал над моим ухом смешок "дракона".
Облегчённо выдохнув, я медленно повернула голову и встретилась со взглядом его словно помолодевших и лучащихся озорным светом глаз с ярко-голубой радужкой.
— Вы меня напугали, — призналась, продолжая держать кисть "дракона" в своей руке.
— Чем же? — игриво подмигнул он мне, но тут же догадавшись, добавил уже строго. — Не бойся. Я буду жить. У нас с тобой всё ещё впереди. Надо только потерпеть немного. Ты сильная девочка, справишься.
Я понятливо кивнула.
Конечно же справлюсь. У меня нет другого выхода, как только добиться благосклонности господина Варена. И я рада, что он пока не собирается умирать.
День прошел спокойно. Поужинали, погуляли, пообедали, затем массаж, развлекательные программы в глобальной сети. После завтрака, я уложила хозяина в постель, а сама не могла найти себе места.
Приближался назначенный час, совсем скоро я останусь с куратором один на один.
— Что с тобой, Эра? — заметив моё беспокойство, спросил господин Варен. — Может, почитаешь мне? Я плохо вижу.
— Не могу. Не сейчас, — нервно теребила подол платья. — Позже, возможно. Или завтра? Меня вызывает к себе госпожа куратор, я должна идти. Уже скоро.
— А ты не хочешь? — должно быть, по моему нервному состоянию догадался хозяин.
— Не могу ослушаться. Должна пойти.
— Она тебя обижает? Заставляет делать то, что ты не хочешь? Наказывает? — спросил он. — Но я не отправлял жалоб руководству.
— Дело не в вас. Это личное, — отвела глаза.
— Вы были с ней и раньше знакомы? Она мстит тебе за что-то? — продолжил допытываться господин Варен.
— Нет. Не то. Я сама разберусь. Вас наши отношения не должны касаться.
— А меня они уже коснулись, прах её побери! Иди сюда, — протянул он руку. — Сядь, — постучал по краю кровати, — и всё расскажи.
— Я не могу. Мне надо идти. Не хочу опаздывать.
— Хорошо. Тогда возьми с собой информер, если тебя не будет больше тридцати минут, я дам о себе знать, — неожиданно покладисто согласился хозяин.
Я кивнула.
Как только административный корпус стал виден из-за высоких деревьев гиары, я замедлила шаг, не решаясь войти в одноэтажный корпус, собранный из стекла и металла. За большим панорамным окном мелькал силуэт госпожи Люсинды. Она явно нервничала, а я, разумеется, опаздывала, но ещё несколько минут топталась на некотором расстоянии, не желая быть замеченной той, которая ожидала меня за стеклянными стенами.
Но время шло, и хотела того я или нет, но войти внутрь было необходимо.
Не помню, как мне удалось преодолеть свой страх, чтобы пройти несколько последних метров к своей погибели. В этот раз меня могло спасти только чудо.
— Ты заставляешь себя ждать, номер 661, — обернувшись ко мне, но продолжая стоять у окна, недовольно произнесла госпожа Люсинда. — Надеюсь, у тебя была веская причина для опоздания. Отвечай! — прикрикнула она.
Отчего по моей спине пробежала холодная волна и противно затряслось что-то внутри, под ребрами.
— Я пришла сразу, как только освободилась.
— Могла бы раньше. Неужели не догадалась вколоть своему старикан у снолитик? И не делай такое недовольное лицо, будто бы никогда раньше не пользовалась этим средством в личных целях. Неужели никогда? — заметив на моём лице возмущение, удивилась она. — Что же, всё когда-то бывает впервые. В следующий раз, когда я вызову тебя к себе, введешь "дракону" снолитик, и он проспит до утра. А сейчас стоит поспешить, не хочу лишних проблем. Эти стареющие "драконы" средь бела дня засыпают сидя, но ночью их мучает бессонница. Наши подопечные капризны и несдержанны, и им наплевать, что сиделке нужен сон. Разве не так? — допытывались она.
Я неопределенно подала плечами.
— Что-то ты сегодня подозрительно покладиста. Поняла, кто твой истинный хозяин? Хозяйка. Не слышу ответа.
— Поняла, — послушно согласилась я.
В данной ситуации глупо спорить.
— Что же поверю. Сегодня я добрая. И наказание тебе я придумала пустяшное. Будешь приходить по ночам и делать мне массаж. Слышала, ты лучшая в этом деле. Вот и проверим. А чтобы нас не потревожил твой старикан, вколешь ему снолитик. Завтра придёшь в это же время.
— Но господин Варен, — хотела объяснить я.
— Не правильный ответ, — недовольно сузила глаза госпожа Люсинда. — У тебя есть только одна хозяйка. Так чьи распоряжения ты должна выполнять?
Я медлила с ответом.
Возникшую паузу прервал звонок информера.
Куратор взглянула на мою руку, кашлянула и, оправив костюм, сказала: "Ну".
Я моментально нажала на табло, и в воздухе завис голографический экран, а спустя мгновение в нем появился господин Кон Варен — грозный и страшный в гневе.
Нервно кашлянув, госпожа Люсинда открыла рот, намереваясь что-то сказать, но "дракон" грубо прервал её, выплеснув всё своё негодование.
— Ничего не хочу слышать. Мне необходима сиделка. Эта, — указал он пальцем на меня, — и никакая другая. Срочно. Я не привык ждать.
Откуда только в древнем теле столько силы и напора взялось? Я замерла от испуга, Люсинда, кажется, тоже. Пришлось хозяину прикрикнуть на нас ещё раз, после чего куратор сорвалась с места и взашей выставила меня за дверь, успев прошипеть на ухо: "Снолитик... иначе пожалеешь. Жди, вызову".
От её толчка в спину, я проковыляла несколько шагов по гладкому полу фойе и, поскользнувшись, упала на колени, продолжая движение к выходу. При моём приближении прозрачная дверь из бесцветного орзаса отъехала в сторону, и я оказалась на улице, стоя в неприличной позе, с ободранными ладонями и коленями.
Запутавшись в подоле собственного платья, ещё какое-то время неловко барахталась у административного здания, испытывая терпение "дракона". Наконец-то мои старания увенчались успехом, и я смогла встать на ноги, оглядела свои оцарапанные ладони и, поправив платье, поковыляла обратно к бунгало, где господину Варену срочно потребовалась моя помощь.
Он встретил меня во дворе, сидя в коляске.
— Что с тобой? — спросил взволнованно, приблизившись и заметив мой потрёпанный вид в свете уличного прожектора.
— Спешила, — не желая вдаваться в подробности, ответила односложно. — Что случилось? Вам срочно потребовалась моя помощь?
— Мне срочно потребовалась ты, — усмехнулся он. — Подойди ближе, я хочу коснуться тебя.
— Коснуться? — растерялась, не понимая столь резких перемен господина.
Он подъехал ближе и взял меня за руку, скрестив наши пальцы.
— Я скучал, — произнёс задумчиво, поглаживая мою кисть. — Что хотела от тебя эта неприятная особа?
Неопределённо пожала плечами.
— Ты не доверяешь мне? — напрягся "дракон", и на его скулах заиграли желваки.
— Она к тебе придирается, испытывает личную неприязнь?
— Скорее считает личной рабыней, — вздохнув, ответила я.
— Как это?
— Как-то так, — опустила глаза в пол.
— Не юли, отвечай прямо. Что она от тебя хочет?
— Пока только, чтобы я приходила к ней по ночам и делала массаж, предварительно усыпив вас снолитиком.
— Что? — взревел дракон так громко, что заснувшие на ветвях деревьев птицы, встрепенулись и испуганно разлетелись в разные стороны.
— Тише. Не кричите, — боясь, что нас услышать не только птицы, приложила ладонь к его губам, и в этот момент дракон прытко обнял меня и усадил к себе на колени.
— Расскажи мне всё по порядку, — потребовал он, — уткнувшись носом в шею и с силой сжав мою талию.
— Зачем вы, — попыталась вырваться, но "дракон" оказался удивительно силен для своего возраста.
— Что настолько противно побыть со мной рядом? — с обидой в голосе произнёс он, неожиданно столкнув меня с коленей.
— О чём вы? Правду говорят, что старики как дети. Вам себя беречь надо, а вы меня на колени. Я же тяжёлая, а у вас ноги больные и спина опять же, — укорила его, перехватив ручки коляски. — Едем в дом. Вам надо больше отдыхать.
— Отдохнул уже, — в ответ по-стариковски недовольно пробурчал господин Варен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живительная искра
FantasyВосьмилетнюю Эру забрали из семьи и отправили на обучение в пансион невест. Спустя десять лет девушка должна пройти очередной отбор и стать женой дракона, но несчастный случай изменил её будущее. Теперь у девушки-хромоножки один путь, на Цветущий ос...