Глава 7.

3.3K 133 2
                                    


Глава 7.
Эра.
Тихонечко закрыла за собой дверь, надеясь, что "дракон" не заметил моего отсутствия. Но едва я вошла в спальню, намереваясь бесшумно, на цыпочках, пройти в свою комнатку, как услышала недовольный скрипучий старческий окрик:
— Где ты была? Где ты была, когда мне нужна твоя помощь?
— Изви-ните, — от неожиданности начала заикаться. — Я вы-ход-ила поды-шать. Чем я могу вам помочь? — собравшись, последнюю фразу произнесла твёрдо и внятно.
— Ты не ответила на мой вопрос. Подойди ближе, я плохо тебя вижу, — приказал господин Варен.
Сделала несколько шагов по направлению к кровати и оказалась в неясном свете ночника.
— Куда ты бегаешь по ночам? — продолжал допытываться "дракон".
Согнутая спина, костлявые плечи, подслеповатый пытливый взгляд — хозяин напомнил мне угрюмого старого ворона.
— Я ответила. Ходила к морю, подышать свежим воздухом.
— А здесь он для тебя недостаточно свеж? — распалялся старик. — Мы живём в шаге от моря. Вероятно, не свеж, потому что дряхлый старик его постоянно портит одним своим присутствием? — допытывался он, перейдя на каркающий хрип.
"Точно ворон, а не дракон. На дракона он нисколько не похож. И что на него нашло? Может, поясница разболелась? Звал меня, не мог дозваться? Я, конечно, поступила неосмотрительно. Нет у меня права оставлять немощного подопечного даже на короткое время без помощи и поддержки. Это моя работа, и я должна выполнять её добросовестно. Иначе не видать мне свободы, как заката над родным домом. Его гнев полностью моя вина".
Стояла с опущенной головой и поникшими плечами и молчала, ожидая своего наказания и сожалея об оплошности, которая снова отдалила меня от заветной цели. Теперь завоевать расположение хозяина будет гораздо труднее.
— Чего молчишь? — устав орать, уже более спокойным тоном спросил "дракон".
— Мне нечего вам возразить. Это мой промах, мне и нести за него наказание. Сами накажете или сообщите руководству?
— Подойди ближе, — приказал он.
Я сделала два шага и упёрлась коленями в кровать, замерев, как изваяние, и ожидая приговора.
— Поцелуй меня.
— Что?
— В губы. Это и станет твоим наказанием. Целовать гадкого старикашку, источающего запах гниения, для тебя, которая так ценит свежий воздух — это ли не наказание? — усмехнулся дракон, но в его бесцветных глазах плескалась тоска.
— Вы серьезно?
— Абсолютно. Целуй скорее, я страдаю от боли в спине, и мне срочно нужно в санузел. Не заставляй ждать.
"Легко отделалась", — мелькнула радостная мысль.
"Дракон", конечно, надо мной измывается, но это не холодный карцер и не позорный столб под палящим солнцем. Я не умею целоваться, но коснуться губами его губ, мне не составит труда. Хозяин зачем-то на себя наговаривает, никогда не замечала, чтобы от него плохо пахло. Склонившись, я облокотилась руками о спинку кровати и, прикрыв глаза, дотронулась губами до его холодных и сухих губ.
— Не халтурь, — строго произнёс он, перехватив инициативу.
Его костлявая кисть зарылась в волосы на затылке и притянула ближе — сильно, властно. Не удержавшись на ногах, я упала на колени, некрасиво отклячив зад, и позволила более опытному партнёру продолжить поцелуй, прислушиваясь к своим ощущениям. Мне не было противно, скорее наоборот. По спине пробежала волнующая дрожь, оставив за собой дорожку тепла и мелких мурашек, колени задрожали, и я вцепилась в спинку кровати, испугавшись, что рухну на "дракона" и придавлю его своим телом. Но он, кажется, был не против, давя ладонью мне на лопатки и укладывая на себя поверх одеяла.
Его жадные губы продолжали ласкать мой рот, не отклонившись даже на долю секунды, чтобы дать нам возможность сделать глоток спасительного воздуха.
"Дракон" будто бы стал сильнее, напористее, яростнее. Мне казалось, что слышу его звериный рык в своей голове, а в воображении мне представлялся облик мощного черноволосого и голубоглазого дракона, от вида которого моё тело начала бить крупная дрожь, а с губ слетел протяжный стон удовольствия.
Интуитивно догадалась, что наш поцелуй приятен и господину. Он крепко прижимал меня к себе, напористо сминая губы, но в следующую минуту неожиданно резко, с мучительным стоном, грубо оттолкнул.
Не удержавшись на кровати, упала и оказалась на полу. Сидя на коврике и недоуменно хлопая глазами, ладонью потёрла ушибленной бок.
"За что он так со мной?"
— Я просил один поцелуй в наказание, а ты ухитрилась получить удовольствие даже от едкого поцелуя со старцем, — с напускной суровостью прохрипел господин Варен и, секунду помедлив, добавил уже совсем другим тоном. — Сладкая, какая же ты сладкая. Горячая девочка. Я бы женился на тебе, если бы...
Он замолчал, но я знала продолжение:
"... если бы не умирал".
Но он произнёс совсем другое:
— Если бы не твоя хромота. Долго ещё собираешься сидеть на полу? Мне не терпится откликнуться на зов природы, подай коляску.
Его слова больно ранили. Господину Варену удалось за короткое время вознести меня высоко над облаками и уронить на твердую землю.
Я ещё сидела на полу и недоуменно хлопала глазами, не в силах осознать горечь своего падения, когда, не дождавшись моей расторопности, "дракон" без посторонней помощи сел в постели.
Наверное, я была так ошеломлена, что от удивления открыла рот.
— Что ты так смотришь? — недовольно прокряхтел он, откинув одеяло, и одну за другой опустив ноги на пол. — Коляску подай.
Послушно кивнула и, неловко поднявшись, припадая на левую ногу дошла до изголовья кровати. Развернув коляску, хотела подойти к хозяину и, как обычно, подставить ему свою спину. Но он остановил меня нетерпеливым движением руки.
— Стой там. Держи её. Крепче держи. Я попробую сам. Сегодня чувствую странный прилив сил, — сообщил он, не без напряжения и старческого кряхтения, но самостоятельно пересаживаясь с кровати в коляску.
На обратном пути "дракон" не захотел возвращаться в постель, потребовав:
— Отвези меня на то место, где ты была сегодня ночью. Я тоже хочу подышать свежим воздухом. Только сначала открой здесь окна, пусть ночная прохлада унесет с собой боль и близкую смерть.
Слово хозяина — закон. Послушно открыла окна настежь, укрыла пледом господина Варена и повезла его на побережье.
Но подъехать к кромке воды нам не удалось, коляска забуксовала.
Пришлось помочь хозяину спуститься с неё и усадить его на песок, а самой вывозить коляску на залитую кеонитом дорожку.
С сомнением размышляла, каким образом я донесу до неё господина. Не ползком же ему ползти.
Буду надеяться, что мой позвоночник выдержит вес пусть и состарившегося, но бывшего дракона. Надеюсь, ноги не подведут, и я смогу донести его пару метров до дорожки.
Пока раздумывала о насущном, хозяин сидел на песке и любовался на звёзды.
— Как твоё имя? Ты мне так и не сказала, — спросил он, похлопав рукой рядом с собой. — Иди ко мне. Сядь. Отсюда звёзды на небе горят ярче.
— На этом острове они с любого места кажутся яркими.
— Нет. Только отсюда, — не согласился "дракон". — Ты снова не назвала мне своё имя. Я жду.
— Зачем?
— Ты надумала спорить со мной? Скажи, не бойся.
— Эра. Меня зовут Эра.
Прошла и села прямо на песок, по левую руку от "дракона".
— Я Кон.
— Знаю. Нам сообщили. Господин Кон Варен.
— Когда мы одни, для тебя просто Кон.
— Не положено, — с сомнением покосилась в его сторону и отрицательно покачала головой.
— А я приказываю тебе так себя называть, — рассердился "дракон". — Скажи: "Кон".
— Господин ...
— Просто ... Кон.
— Господин Варен, не положено. Я не имею права, в уставе пансионата четко прописано...
— Упрямая, — недовольно зарычал он, ударив кулаком о песок. — Хорошо. На этот раз твоя взяла, но это только начало. Знай, что умирать я не собираюсь. У меня теперь есть дела поважнее. И тебе от меня ещё долго не отделаться. Очень, очень долго.
Прозвучало угрожающее. Но почему-то меня совсем не напугала перспектива быть надолго привязанной к эгоцентричному старику с неуравновешенным характером.

Живительная искраМесто, где живут истории. Откройте их для себя