1.

4.7K 81 29
                                    


- Какие люди, сам Драко Малфой, кубинский наркобарон. - отрывисто проговорил мужчина, расстегивая пиджак и садясь напротив. Едва заметный акцент выдавал в нём русского.

- Я никогда не уклоняюсь от вызова. Что за жизнь без трепета от ожогов? - проговорил Драко, поигрывая ножом-бабочкой в своих руках.

Он окинул взглядом разношерстную публику омерзительной триады перед собой.

Люди, которые управляли этим миром. Серьёзно кто-то ещё считает, что миром правят политики? Жизнь - это королевство крови и пепла, а кто создаёт пепел?

Правильно - Дракон своим яростным огненным дыханием.

Поэтому, Драко представится.

Клан Дракона. Год основания - 2000.
Ареол обитания: куба.
Специализация: контрабанда наркотиков, торговля оружием, иногда содомия.
Правящая власть:
Драко Малфой. Рост 186см, вес 92кг. Возраст - 33 года. Кличка Дракон.
Примечание: легилемент, особо опасен.
Чертовски красив.
Правая рука: Блейз Забини.
Левая рука: Теодор Нотт.

Он ведёт своими серыми глазами дальше и останавливается на Японской Гокудо.
Год основания: Драко не ебет, но примерно с 13 века.
Ареол обитания: Токио
Специализация: порнография, рекет, игорный бизнес.
Правящая власть:
Тахира Окинава. 35 лет. Рост 173см, вес 85кг.
Примечание: особо опасен.
Правая рука: Вака Гасира.

Дальше он смотрит на русских, и челюсть автоматически напрягается, потому что пока в этой накуренной комнате самыми опасными для его клана представляются именно они.

Братва. Клан Ворона. Год основания: 2003
Ареол обитания: Сан-Франциско
Правящая власть: Назар Грабар. 29 лет, рост​ 186см, вес 72кг. Кличка: Ворон.

 Кличка: Ворон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
В Аду сегодня жарко Драко Малфой 21+Место, где живут истории. Откройте их для себя