Азазель перенёс Драко обратно в Предмирье - последний, тихий мир перед чистилищем. Он знал, что там безопасно - кроме зверей этот мир никто не населял, и он был самым удалённым и самым бесполезным миром для колдунов и тем более, демонов.
На самом деле, демоны старались держаться подальше от Ада - забудьте про идиотские истории про котлы с грешниками, которых варят черти - ад это ничто иное, как просто тёмная канцелярия. Безумно скучная офисная рутина.
Души грешников идут по строгому учёту, и каждый попадает в свой личный, закольцованный кошмар, перед этим отстояв несколько лет в очереди.
К примеру, если вы всю жизнь грешили тем, что были высокомерны, заносчивы и считали себя лучше других - есть вариант после смерти бесконечно раскладывать вещи в отделе секонд-хенда и выслушивать унижение от управляющего. Или работать на кассе в фаст-фуде среди вечно подгоревшего масла и отвратительных, всем недовольных посетителей. Изо дня в день. Век за веком.
- Эй, демон. - прежде чем Азазель исчез, Малфой окликнул его, и он остановился, склонив голову в бок, слушая: - Ты ведь с ней связан. Она в порядке?
Сначала Азазель хотел привычно нахамить блондину, но тот словно прочёл его мысли и с досадой сделал шаг к нему:
- Слушай, я знаю, что облажался! - горячо воскликнул Драко. - Я виноват, что её забрал Асмодей, пока я... Облизывался с этой идиотской... Брианой! Ты не можешь наказывать меня больше, чем я сам!
- Вообще-то, я могу. - возразил демон.
Он немного помолчал, изучая мужчину напротив, и серьёзно добавил:
- Он ничего не сделает ей, во всяком случае, глобально плохого. Элли выдержит многое, но он не станет - Вельзевул не отец года, конечно, но если он почувствует, что с его дочерью что-то действительно плохое, он явится за ней. Асмодей понимает это - Вельзевул второй после Люцифера, и он разорвёт Асми на части за две минуты.
Драко облегченно выдохнул:
- Отлично. Мне легче. - он взъерошил свои белые волосы. - Но почему Элли не попросила помощи у отца, когда Асмодей взял её силой?
Азазель поднял брови:
- Гордость. Ты не заметил, что наша девочка очень самонадеяна, и, возможно, даже тайно одобряет феминизм?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Аду сегодня жарко Драко Малфой 21+
FanficМагическая мафия, загадочный Ковен и Демоны - как написать описание без спойлеров? ВНИМАНИЕ! Фанфик содержит много сцен откровенного характера с детальным описанием, рейтинг 21+. Сильное отхождение от канона.