Он сжимает пальцами переносицу и прикрывает глаза, уговаривая себя не идти.
Не нужно идти к Элеоноре, когда перед ним почти допитая литровая бутылка виски, а на столе справа - лист бумаги с перечеркнутым словом, олицетворяющим весь уровень его падения.
Драко откидывается назад на стуле и запрокидывает голову на мягкую спинку. Красные глаза бесцельно бродят по потолку, пока он размышляет.
Нужно быть жестоким.
Он выливает остатки виски в бокал и разом допивает, громко ударив стеклом по столу. Берёт палочку и идёт в спальню Элеоноры.
Ведьма встречает его напряжённой позой у окна, и он замирает, рассматривая её изменившуюся внешность. А именно - её короткие волосы сросли почти до лопаток всего за каких-то три ночи.
- Что с волосами? - спрашивает он вместо приветствия.
Элли, грозно посмотрев на него вполоборота, отвечает:
- Я сдерживала их рост магией. Всё в нас стремится к тому образу, который нравится Асмодею. - в её голосе проскальзывает нота пренебрежения. - Очевидно, к концу недели они будут не только по задницу, но ещё и рыжие.
Драко хмыкает - значит, Бриана неоспоримая фаворитка короля Ада.
Он подходит сзади и касается тёмных прядей:
- Мне нравится.
- Мне похуй. - она поворачивается к нему: - Куда ты дел мою дочь?
В глазах горит тревога и ярость. А ещё бессилие и... Страх.
Драко качает головой и берёт её лицо в свои ладони:
- Ты думаешь, я причиню вред ребёнку? - он искренне желает знать ответ. - Я для тебя настолько чудовище?
Элли кивает, не разрывая с ним контакта глазами:
- Ты определенно чудовище, и ты уже понял, от кого я её родила.
Драко приближается к ней губами и рычит:
- Жаль, что не от меня.
Глаза ведьмы расширяются. Он знал, что нельзя идти к ней пьяным. Сколько ещё он скажет?
Драко снимает с неё свитер без сопротивления, и обнаруживает, что она без лифчика. Его рот сразу же втягивает её грудь в себя, и он вылизывает твёрдый сосок кончиком языка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Аду сегодня жарко Драко Малфой 21+
FanfictionМагическая мафия, загадочный Ковен и Демоны - как написать описание без спойлеров? ВНИМАНИЕ! Фанфик содержит много сцен откровенного характера с детальным описанием, рейтинг 21+. Сильное отхождение от канона.