Драко появляется в огромной, роскошно обставленной гостинной, и девочка на его руках начинает крутить головой из стороны в сторону.
- Мы де? - спрашивает она, и Драко отвечает:
- Дома у меня.
- А ты кто?
Драко с миг смотрит на неё, вглядываясь в доверчивые глазки.
- Кто твой папа, крошка?
Девочка пожимает плечами и смотрит на него в упор, почему-то посмурнев. Её бровки стремятся к переносице, и сходство с Элли становится настолько сильным, что он чмокает её в лоб, не удержавшись.
Малфой и не знал, что любит детей. Очевидно, для этого требовался контакт хотя бы с одним ребёнком.
- Ты кто? - опять требовательно спрашивает девочка, и Драко уверенно отвечает:
- Папа.
Глаза ребёнка расширяются и она обхватывает его шею руками, обнимая. Драко гладит её по спинке, чувствуя, как тепло от детских рук согревает буквально всё его тёмное нутро, делая чуть светлее.
Черт, кажется, ему пора завести женщину, которая родит ему ребёнка.
Наконец-то по лестнице стремительно спускается Нарцисса, и когда понимает, что именно Драко держит в руках, она хватается за сердце:
- У кого ты украл ребёнка, Драко?
Он громко и открыто смеётся - мать всегда видела его насквозь. Девочка на его руках откидывается назад и с интересом смотрит на Нарциссу.
- Какая хорошенькая. - умиляется его мать и тянет руки к малышке.
Драко отдаёт ее с лёгким чувством сожаления и, кажется, его матери даже не нужны никакие объяснения - она просто несёт ее в сторону дивана, и, сев с ней там, начинает ворковать.
- Как тебя зовут?
Девочка склоняет голову набок:
- Фея.
- Фея? - брови Нарциссы взлетают вверх, и девочка отрицательно машет головой:
- Фея! - в её голосе слышится недовольство, и Драко переспрашивает, зная, что она не выговаривает "р":
- Фрея?
Малышка кивает довольно улыбаясь, и спрашивает:
- Где мама?
Нарцисса тут же поднимает грозовой взгляд на Драко:
- Тот же вопрос, сынок? Где её мама!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Аду сегодня жарко Драко Малфой 21+
Hayran KurguМагическая мафия, загадочный Ковен и Демоны - как написать описание без спойлеров? ВНИМАНИЕ! Фанфик содержит много сцен откровенного характера с детальным описанием, рейтинг 21+. Сильное отхождение от канона.