9.

1.3K 52 17
                                    

Бриана замерла у панорамного окна и рассмеялась:

- Невообразимо, сколько эти двое могут ругаться и никак не переспать?

Драко подошёл к ней со спины и обнял, наблюдая, как Блейз и Элеонора стоят друг напротив друга и вид у обоих более чем взбешённый. Темноволосая ведьмочка заправила прядь своих не длинных волос за ухо, и в её ухе сверкнули многочисленные сережки. Драко сморгнул, отгоняя от себя видение о том, как он проводит по ним языком.

Они с Брианой встретились на переговоры в его загородном доме, и, как обычно, все закончилось постелью. Встреча не могла происходить без свиты, поэтому с ним был Блейз, а с ней - Элеонора, и если встреча Верховной и Малфоя всегда вытекала в жаркий секс, то у этих двоих - в скандал.

Если честно, Драко даже не понимал, отчего они так злы друг на друга.

А ещё он внимательно следил за Брианой, больше не очаровываясь ею, как раньше. И выпил на всякий случай антидот от большинства приворотных зелий.

- Я так хочу Блейза... - внезапно тянет Бриана, отвлекая его от рассматривания пары за окном, и поднимает голову к Драко, ожидая, что он скажет.

Он лишь хмыкает - его ни капли не тревожит что Бриана трахается не только с ним. Поэтому честно говорит:

- А я хочу Элли.

Бриана восторженно хватает его руку, которой он обнимает её под грудью:

- О, я тоже хочу Элли! - она приоткрывает ротик, о чём-то думая, но Драко уже подумал за нее:

- Зови сюда свою ведьму, а я призову Блейза. -  при одной только мысли о том, что можно устроить у него уже каменный стояк.

- Обожаю! - Бриана кусает его в губы, и Драко со смехом касается татуировки Дракона на руке.

Ох уж эти потрясающе развратные ведьмы. Кайф. Даже жаль их.

В окно они видят, как одновременно замирают их помощники, а затем, что-то друг другу рявкнув, появляются в их комнате. Они удивлённо смотрят друг на друга, а затем на них, пока Бриана игриво становится напротив них, и делает шаг к Блейзу, скидывая полотенце обернутое на груди.

Ещё миг, и её губы требовательно ласкают итальянца, и тот поддаётся, но при этом смотрит на Малфоя широко распахнутыми глазами. Он кивает ему, давая разрешение.

В Аду сегодня жарко Драко Малфой 21+Место, где живут истории. Откройте их для себя