Они подходили медленно, смакуя каждое движение, и слюна, бегущая с клыков, уродовала их лица. Первыми подкрадывались две стройные девушки в коротких пестрых платьицах, та самая пенсионерка с вороньими когтями, высокий престарелый мужчина с интеллигентным носом, в очках и при галстуке, плюс толстенький полицейский с благородной сединой в усах и впечатляющими зубами.- Азазель, если ты сейчас же ничего не сделаешь, клянусь, я трахну Элли так, что она тебя бросит.
Голос Малфоя вывел Назара из столбняка. Неожиданно он ощутил безграничную потребность жить. Что бы там ни собирались сделать с ними эти уроды - разорвать на куски, съесть живьем, высосать всю кровь - больше он не будет трусливо убегать. Где-то далеко в его генеалогическом древе попадались настоящие казаки. Храбрости в Назаре было до хера. Сейчас он будет протестовать!
- Руки прочь! - рявкнул он. - Прочь руки, интервенты! Я - гражданин свободной России! Моя страна успешно поднимается с колен, невзирая на все революции, перестройки, экономические кризисы и демократические реформы. Я направлю протест в Организацию Объединенных Наций! Самому… кто там у них сейчас, Антониу Гутерреш? И ему тоже, в любом случае - однозначно! НАТО пришлет сюда войска, и голубые каски навсегда положат конец вашим милитаристским проискам.
Нападающие остановились. Может быть, никогда не видели голых психов, хоть он уже и почти оделся, может быть, его речь их вправду чем-то заинтересовала… Неожиданно Малфой подхватил вслед за ним, пока Азазель стекал по стене от сдерживаемой истерики:
- В огне постоянной борьбы за общечеловеческие ценности, за равные права для всех рас и национальных меньшинств, за повсеместное уважение каждого индивидуума, самоценности и исключительности каждой конкретной личности закаляется душа народа. Да, жертвы были и будут! Да, нас всячески пытаются замолчать, остановить, уничтожить, но никто… вы слышите, никто не в состоянии изменить неумолимый путь эволюции человеческого разума! А те, кто пытается жалкими потугами остановить раскрученный маховик истории, обречены на бесславную кончину, ибо нет в мире сил, способных остановить то, что мы именуем реалиями сегодняшнего дня!
Вампир в полицейской форме одобрительно захлопал, остальные, подумав, тоже поддержали Драко сдержанными аплодисментами. Назар перевел дух… похоже, их не сожрут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Аду сегодня жарко Драко Малфой 21+
FanfictionМагическая мафия, загадочный Ковен и Демоны - как написать описание без спойлеров? ВНИМАНИЕ! Фанфик содержит много сцен откровенного характера с детальным описанием, рейтинг 21+. Сильное отхождение от канона.