34

363 18 3
                                    

Драко приподнял подбородок и очень уверенно ему сказал:

- Она не простит тебе этого никогда, Азазель. - демон внимательно смотрел на него, но его лицо не выражало абсолютно ничего, маска. Даже жуткая. - Она любит тебя в том числе за то, что ты никогда не делал с ней ничего подобного, и она уверена в том, что ты не сделаешь. Я и Асмодей оба отсасываем у тебя, когда вопрос встаёт, кто обращался с ней лучше. Она верит тебе, и сейчас ты всё перечеркиваешь между вами.

- Я этого и хочу! - зарычал Азазель. - Перечеркнуть всё, и показать вам обоим, как вы поступаете со мной! Я и так терплю ваши переглядывания, и все твои грёбаные мысли, которые я слышу! - он внезапно перешёл фактически на крик: - Вам обоим недостаточно этого? Недостаточно того, что я и так мирюсь с осознанием, что она любит тебя? - Азазель схватил Драко за шею, нависая сверху и яростно выплевывая каждое слово: - Я третий после Люцифера по силе, я верно и без страха стоял по левую сторону от него, когда Отец вызвал всех на суд перед падением с Небес, я уговорил Еву на грех в Эдеме, я научил людей атеизму, я создал Зельеваров - и сейчас, блядь, как слюнявый щенок бегаю за ведьмой, уговаривая не трахаться с каким-то смертным!

Драко не менее гневно проговорил ему в ответ:

- И самые ужасные создания типа меня и тебя хотят быть любимыми, демон! Не пизди мне, что ты не мечтаешь засыпать с ней, просто обнимая и зная, что она сама выбрала быть твоей, а не потому что ты заставил!

- Как раз об этом я и мечтаю, в отличие от вас, животных, я чувствую привязанность несколько иначе! Вы только и можете что трахаться, на этом строится ваша любовь, Малфой? - он опустился перед ним на колени, и горько проговорил: - Когда ты сексуально встречаешься с мужчиной или женщиной, ты вообще не встречаешься, фактически, ты избегаешь души другого человека.Ты просто используешь его тело и убегаешь, и другой использует твое тело и убегает. Вы никогда не становитесь достаточно близкими, чтобы открыть настоящие лица друг друга. Я хочу с Элли большего, чем просто секс, в то время как вы оба завязаны только на нём. Я хочу убить тебя, Малфой, и её тоже. Похабно, позорно, унизительно.

Драко качнул головой на голую Элли:

- Мы с тобой не должны оправдывать нашу сексуальную агрессию в её сторону противостоянием тестостерона, твой против моего, Азазель. Мы должны отделить стимул к жестокости от сексуального стимула. Иначе мы довем её до того, что она что-то сделает с собой. Ты знаешь, у неё хватит на это силы воли. Только что она села на мой член без смазки. - Драко горько рассмеялся. - Эта женщина способна на всё.

В Аду сегодня жарко Драко Малфой 21+Место, где живут истории. Откройте их для себя