Азазель всеми силами старался не быть ревнивым подростком, и не дёргать на себя Элли каждый раз, когда Малфой оказывался от неё на расстоянии ближе, чем 50см. Элли вела себя прилично и не бросала на белобрысого томных взглядов, но сам смертный буквально пожирал её глазами. И так как он ещё не сообразил, как ему пользоваться магией, а Азазель не собирался ему в этом активно помогать - мысли блондина были для него открыты, как на ладони. Хотя демон видел, что парень сильный легилемент, и закрывать сознание умеет. Но не сейчас.Интересно, скоро до Малфоя дойдёт, что его привязка к Бриане - амортенция? Азазель мог бы снять её действие лишь движением брови, но зачем ему помогать конкуренту.
Тяга к ведьме усилялась с каждым часом. Он предполагал, что эти ощущения будут сильны, но всё же не был готов к чувствам такого накала, поэтому он не справлялся с самим собой.
Весь этот крестовый поход был так не к месту - заполучив желаемое он хотел одного - запереться с ведьмой в своей шикарной квартире и нежно/страстно/жёстко/томно/дико любить её сутки напролёт, так, чтоб от оргазмов падала в обморок.
Любить кого-то было так приятно, и он не о сексе.
Азазель слишком долго жил на свете, и так ни разу этого и не испытал, но понял, что испытает, когда в 15 лет Элли упала ему на руки, принимая ведьмин дар от бабки. Тогда его грудь словно пробило горящим копьём и он увидел сразу всё - её взрослую, её с ребёнком на руках, её в своих объятиях, её, страстно вскрикивающую на нём... Это снесло голову и тогда демон наклонился, целуя 15-летнюю уже всё же девушку в губы. Ставя на неё свою печать, которую ебаный Асмодей видел и наплевал на его первенство! Забрал его девочку, его единственную любовь и присвоил себе!
- Что с тобой? - нежная рука Элли коснулась его плеча и Азазель посмотрел на неё наверняка очень яростно:
- Я вырву позвоночник Асмодею и скормлю адским тварям, затем расчленю его и по куску буду скидывать в Чёрную пропасть.
Глаза ведьмы удивлённо расширились, потому что они говорили не об этом.
- Отличный план.. - только и выдавила она, и Азазель перевёл глаза на смертных.
- Вы собраны, девочки?
Драко и Назар одновременно кивнули и демон без прелюдий перенес их всех в свои оружейные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Аду сегодня жарко Драко Малфой 21+
FanfictionМагическая мафия, загадочный Ковен и Демоны - как написать описание без спойлеров? ВНИМАНИЕ! Фанфик содержит много сцен откровенного характера с детальным описанием, рейтинг 21+. Сильное отхождение от канона.