- Я, блядь, ненавижу быть жестоким, Тони. - говорит Драко и со всего маху врезается кулаком с зачарованным кастетом под дых информатору, вышибая из него дух.
Драко всегда впереди, всегда. И у него есть свой кодекс чести, несмотря на то, кем он является:
Он не ищет козла отпущения.
Если у него было дело, он просчитывал его наперёд.
Он никогда не презирал тех, кто его боится.
Он никогда и никого не предавал.
Он никогда и никому не желал зла.
Он всегда жил вне закона, и только такие, как он, его не осудят.
Тому, кто не стоит у Драко на пути, он не сделает ничего плохого.И самое главное.
Драко - хороший, потому что он не измывается над людьми без дела. Его садистские наклонности удовлетворяются, когда он измывается над людьми за дело.
Парень перед ним начинает скулить:
- Простите, Господин, я много выпил и.... - из его рта течёт кровавая слюна, пока он плачет.
Твою мать, убожество.
- Ты так много трепешь своим языком, Тони. Ебаная Триада прислала мне открытку с поздравлением о появлении дочери. - он поворачивается к своим людям и громко говорит: - ПЕРВОЕ ПРАВИЛО КЛАНА ДРАКОНА...
- НИКОГДА НЕ ГОВОРИТЬ О КЛАНЕ ДРАКОНА. - хором продолжают его бойцы.
Драко ещё громче продолжает:
- ВТОРОЕ ПРАВИЛО КЛАНА ДРАКОНА...
Вновь хор уверенных голосов:
- НИКОГДА НЕ ГОВОРИТЬ О КЛАНЕ ДРАКОНА.
Драко отводит плечи назад, чувствуя гнев, пульсирующий прямо в висках. Мысль о том, что кто-то из своих же обсуждает его личную жизнь в грязном баре вводит его в состояние лютой агрессии.
- Хватит ныть. - Тео толкает ногой информатора. - Ты боец Драконов или, блядь, телка которой целку сорвали?
Драко достаёт сигареты и закуривает. Намеренно травит себя изо дня в день. Скоро это его погубит. Какая ирония - Драко Малфой умрёт не от насильственной смерти от руки врага, а от рака лёгких.
Малфой показывает Блейзу на Тони и взмахивает рукой.
Приказ отдан.
Вспышка Авады приятно освещает помещение - он никогда не оставляет в живых тех, кто подвёл его.Обводит тяжёлым, словно бетонный пласт, взглядом своих бойцов. Все стоят, заведя руки за спину. Ровно. Строго. Преданно. Молча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Аду сегодня жарко Драко Малфой 21+
FanfictionМагическая мафия, загадочный Ковен и Демоны - как написать описание без спойлеров? ВНИМАНИЕ! Фанфик содержит много сцен откровенного характера с детальным описанием, рейтинг 21+. Сильное отхождение от канона.