- Переговоры. - быстро проговорил Асмодей, смотря на кашляющую кровью Бриану прямо перед ним.
Ведьма царапала ногтями пол, задыхаясь. Её красивое лицо было неприятно искажено, и губы изрезаны стёклами, которые она продолжала сплевывать.
Пришёл черёд Азазеля рассмеяться:
- Какие к чёрту переговоры? - он холодно уставился на брата. - Ты вырвал у меня из рук завещанную мне ведьму, изнасиловал её, спрятал от меня, и думал, что это навсегда? Что я совсем никогда не встречусь с тобой?
Асмодей уставился на него не менее холодно:
- Три года вынашивал план мести? Что же раньше не прибежал бить мне лицо за свою ведьму?
- Был в депрессии и был занят убийствами ведьм и демонов. - бросил Азазель. - Знаешь ли, ебнулся немного, имел на это право. А зачем тебе Малфой?
Он как бы между делом кивнул в сторону блондина и добавил:
- И ещё - какого хрена клинок, который я выковал для тебя, пока ещё не знал, какой ты сраный предатель, признал в Малфое хозяина? Сдаётся мне, здесь есть связь.
Асмодей внезапно улыбнулся:
- Всё так же умен. - он обернулся к Драко. - Как живётся с моей кровью в венах, мистер Малфой?
Драко нахмурился, совершенно не понимая, что это может значить, поэтому мгновенно взбесился:
- Объясняй нормально! Оставь остроты своей рыжей шлюхе. - прорычал блондин и стрельнул глазами на полумертвую Бриану. - Если выживет, конечно.
- Советую поторопиться. - в тон ему заметил Азазель, и демон неожиданно не стал тянуть:
- Чистокровные браки. - проговорил Асмодей, поглядывая на ведьму с беспокойством. - Беда в том, что так или иначе вы все - плод кровосмешения, Малфой. Гемофилия. То, с чем ты родился. Маленький порез - и ты бы отбыл в мир иной. Твой отец вызвал меня и заключил сделку - моя кровь для тебя в обмен на его душу. - он подмигнул Драко. - Да, на один вопрос в твоей жизни меньше - папочка любил тебя, Малфой.
Драко чувствовал, как силы утекают через кончики пальцев. Такого он точно не ожидал, и проклятый демон действительно затронул одну из его детских травм - любил ли Люциус его вообще, хоть немного?
Ответ очевиден - любил.
Пока не спятил.
Кровь демона в его венах. Что это значит лично для него?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Аду сегодня жарко Драко Малфой 21+
ФанфикМагическая мафия, загадочный Ковен и Демоны - как написать описание без спойлеров? ВНИМАНИЕ! Фанфик содержит много сцен откровенного характера с детальным описанием, рейтинг 21+. Сильное отхождение от канона.