17.

568 27 0
                                    


- Скажи, ты готова быть домохозяйкой?

Элли деловито проверяла содержимое шкафов, пока Драко восседал за кухонным островком, с интересом наблюдая за ней.

- Слово "готова" подразумевает под собой право выбора, ты же его никогда не даёшь, Малфой. - она критично осматривает холодильник. - Все твои либо/либо это в итоге все равно то, чего хочешь ты.

После осмотра она достаёт яйца, сыр, авокадо и молоко, и ставит перед собой.

- Ты умеешь готовить? - он с сомнением приподнимает брови. - Планируешь отравить меня, ведьма?

Элли подкатывает глаза:

- Сомневаюсь, что тебя возьмет хотя бы одна отрава, ты сам токсичен как бочка с ядом, Малфой.

- Огонь не может убить Дракона. - соглашается он с ухмылкой.

Элли бахает разделочной доской напротив него, и ставит рядом глубокую тарелку.

- Я - мама. Конечно, я умею готовить. - разбивает в неё яйца и добавляет немного молока, сыпет соли и перца. Ловко взбивает венчиком. - И я не родилась с серебряной ложкой во рту, как ты, поэтому моя жизнь не всегда была богатой.

- Но сейчас у тебя всё в порядке с финансами? - он наблюдает, как она трет сыр.

- Хочешь забрать всё себе? Забирай, только верни Фрею.

Драко игнорирует вторую часть, и отвечает на первую:

- Зачем мне твои гроши, детка? - смеётся он, и Элли указывает на него ножом:

- Ты просто высокомерный болван, Малфой. Легко быть таким, когда никогда не знал ни в чем нужду.

- Богатые тоже плачут. - его тон становится резче, а взгляд - жёстче. - Не примерив мою шкуру не говори, что я ничего не знаю о жизни, ведьма.

Элли молча вылила смесь, которую взбила, на разогретую сковороду и накрыла крышкой.

- Мы только что поссорились. - сообщила она.

- Помиримся. - надменно бросает Малфой в ответ.

Девушка принялась чистить авокадо, и через пару минут поставила тарелку с очень аккуратно нарезанным овощем перед ним.

Драко подцепил один кусочек вилкой и отправил в рот.

Позже он вывел её на улицу, решив побыть сегодня совсем хорошим. От собственной добродетели его чувство собственной важности просто взлетело до небес. Он наблюдал, как Элли довольно подняла лицо к Солнцу, прикрыв глаза, и ему хотелось дать ей знать, насколько он расположен к ней.

В Аду сегодня жарко Драко Малфой 21+Место, где живут истории. Откройте их для себя