35.

385 17 5
                                    

- Так, и что теперь? - Драко хмуро воззрился на Элли за барными стулом напротив, смотрящую на него не менее хмуро. - Твои тараканы голосуют против меня, или что?

- Я просто жду от тебя очередной выходки, Малфой. - отвечает ведьма. - Ты слишком хорошо себя ведешь и слишком легко на всё соглашаешься.

Драко огрызнулся:

- А у меня много вариантов? Когда вопрос встаёт ребром - либо тебя забирает мистер Зло, либо я вообще тебя теряю?

Азазель сел рядом с ним, напротив Элли:

- Я отпускал вас обоих, нужно было валить, пока я был под слезливо-сопливыми гормонами. Теперь хер вам, а не свобода. - он с задорным звуком насыпал себе в тарелку хлопьев.

Драко указал на демона:

- Вот кто на самом деле плохой парень, детка! Подумай об этом на досуге!

Чашка в руках Драко дёрнулась сама собой, облив его грудь уже остывшим кофе, и Малфой зарычал на смеющегося Азазеля:

- Ах ты...

- Так, стоп! - Элли дёрнула рукой, прерывая стычку, и пятно с футболки Драко исчезло. - Куда мы дальше?

Она поспешила перевести тему, не желая наблюдать за их бесконечным противостоянием, и Назар это заметил:

- А кто тебя просил прерывать представление? - возмутился он, смотря на Элли. - Я бы с удовольствием посмотрел, как Малфой топит демона в тарелке с хлопьями!

Энджи покачала головой и собрала волосы в тугой хвост:

- Вы все - дети. - раздражённо бросила ведьма. - Идёте войной на короля Ада, подумать только. - она повернулась к Элли. - Предлагаю вызвать няньку и оставить их дома.

- А нянька будет делать миннет? - уточнил Драко. - Если нет, то я отказываюсь.

- Кретин. - процедила Элеонора и посмотрела на Азазеля. - Пожалуйста, без цирка.

Демон захрустел хлопьями и прожевав, мягко улыбнулся ей:

- Конечно. - отпил кофе из кружки возмущенного этим Малфоя и хлопнул в ладоши. - Я предлагаю сократить путь. Следующий мир будет странным и займёт у нас пару часов - что-то вроде коридора сразу в другой мир, минуя несколько, а за ним - в чистилище, потом в Ад. Почти прямой рейс. - все приободрились, и тут же поникли, потому что он добавил: - Но... Господин Святоша, ты ведь читаешь молитвы по памяти?

В Аду сегодня жарко Драко Малфой 21+Место, где живут истории. Откройте их для себя