- Что-нибудь действительно серьезное? - заговорщицким шепотом полюбопытствовал Драко, прекрасно зная, куда их зовут. Рагнарёк в этом мире уже топтался на пороге.Голос Фрейи дрожал:
- Серьезней некуда! Нам стражи рассказали, что в свете народившейся луны они видали волка… но какого?! Был рост его едва ли многим ниже стен крепостных, его глаза горели кроваво-красным пламенем заката, а зубы так сияли в темноте, что с замершими молниями сходство их делало нестерпимым взору.
Назар встал, застегивая широкий ремень на поясе:
- Слушай, может, я не так понял, но вроде бы здесь Валгалла - царство богов и умерших героев. Если ваши стражники на стенах все равно давно умерли, чего же они так занервничали при виде какого-то волка?
Фрейя обернулась к нему и расширила глаза:
- То был Фенрир! - прерывающимся от ужаса и восторга голосом выдала юная богиня. - Ты понял ли? Фенрир! Могучий и великий демон ночи, исчадье хеля, силою и властью нам равное, богам! И он уж бродит вдоль стен Асгарда, а у ног его толпятся волки, волки, волки, волки…
Назар и Драко одновременно вскинули головы.
- Там может быть и Элли. - быстро проговорил Азазель, вообще старавшийся не говорить с богами, и Малфой серьёзно кивнул. Он лишь надеялся, что ведьмы там.
Они с Фреей стремительно вошли в тронный зал, где Один ожидал их, расхаживая из угла в угол. Лицо бога было мрачным, он закусывал нижнюю губу, а его единственный голубой глаз, казалось, метал искры. Драко сдержанно поклонился.
- Входи, входи, мой гость, и воин, и ворлок, и поэт, и странник храбрый, в безмерности миров бродящий наудачу…
"Ты очаровательный сукин сын, Малфой." - задумчиво заметил Азазель в голове Драко, но блондин не до конца понял, к чему демон это сказал. Очевидно, имелось ввиду, что и Фрейя, и Один были действительно восхищены и очарованы им.
Один продолжил:
- Сегодня вновь уходим мы с богами ловушку ставить подлому Фенриру, но волк хитер, и надо бы на случай усилить нас твоим волшебным словом. Хороший ворлок может пригодиться, когда вдруг враг решит ударить тайно извечной магией по-черному. Бесстыдно. Что скажешь?
- Драко не боится! - крикнула Фрейя, уже назвав его имя правильно. Видно, услышала от Назара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Аду сегодня жарко Драко Малфой 21+
FanfictionМагическая мафия, загадочный Ковен и Демоны - как написать описание без спойлеров? ВНИМАНИЕ! Фанфик содержит много сцен откровенного характера с детальным описанием, рейтинг 21+. Сильное отхождение от канона.