Драко вскочил на ноги, понимая, что он должен вообще-то просить, если не умолять, но его подбородок сам собой дёрнулся вверх, спесиво задираясь, и он уверенно проговорил:
- Я вызвал тебя.
Дьявол повернулся и окинул его заинтересованным взглядом:
- А.. - бросил он. - Смелый смертный. Ты забавный. И красавчик. - Люцифер подмигнул.
Его взгляд упал сначала на Асмодея, затем на Азазеля.
- Младшие братья... - покачал он головой с горечью. - Вечно с ними какие-то проблемы. Встань, Элли.
Элеонора быстро встала, прямо смотря на Люцифера, и он подошёл к ней ближе, рассматривая.
Затем его взгляд упал на Энджи, и он присел перед ней, поднимая опущенную голову ведьмы за подбородок. Пальцами он властно указал Элли не двигаться.
Справа от него дёрнулся Назар и внезапно застыл - это Люцифер наложил на него чары, даже не двинувшись.
Его незримая сила действительно ввергала в ужас и ощущалась в зале, как нечто... Плотное.
- Анджелина... - протянул Люцифер. - Ведьма, беременная от нефилима. Получится интересный... Экземпляр.
Он встал, повернувшись к Грабару и убрал одну руку в карман, побалтывая другой стакан со льдом и виски.
- Вам пора, хотите вы того или нет. Береги ведьму и ребёнка, нефилим. - он улыбнулся им и с нескрываемой угрозой добавил: - Ещё увидимся.
Энджи и Назар исчезли.
- Предвидя истерику - я отправил их в родной мир. - Люцифер обернулся к Элли и сделал к ней шаг.
Непозволительно близко.
- Дочь Вельзевула... - он коснулся её ключиц и стрельнул в сторону набычившегося Малфоя раздраженным взглядом: - Угомонись, смертный, или отправишься в след за своими мёртвыми дружками!
Драко смолчал, понимая, кто перед ним. Это было неприятно, но нужно быть исключительным кретином, чтобы перечить самому Дьяволу.
- Не тупица. - довольно хмыкнул Люцифер и опять вернул свой взгляд к Элли. - Ты хороша. - заметил он и указал на Бриану подбородком: - По мне, так гораздо привлекательнее этой мёртвой рыжеволосой прелестницы. - он толкнул тело Брианы носком ботинка, переворачивая лицом вверх. С миг вглядывался в её лицо и констатировал: - Несколько вульгарна для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Аду сегодня жарко Драко Малфой 21+
FanfictionМагическая мафия, загадочный Ковен и Демоны - как написать описание без спойлеров? ВНИМАНИЕ! Фанфик содержит много сцен откровенного характера с детальным описанием, рейтинг 21+. Сильное отхождение от канона.