Назар проснулся от настойчивого звонка в дверь. Вставать не хотелось ужасно. Энджи спала, отодвинувшись к стене и с головой завернувшись в тонкое одеяло.- Любимый… - час назад, тяжело дыша у него на плече она откатилась от Назара, заставив недовольно зарычать, и попыталась объяснить: - Отпусти, пожалуйста. Если я еще хоть раз тебя поцелую, то мы уже до утра не дадим друг другу уснуть. Завтра очень напряженный день, я хочу представить вас всех стае, давай хотя бы немного просто поспим…
Он кивнул и погладил ее по щеке.
Так вот она-то уснула мгновенно, а Назар, едва задремав, был поднят на ноги этим проклятым звонком.
- Твою мать, кому там может прийти в голову припереться в три часа ночи... - тихо проворчал он, нехотя вставая. Очевидно, ни Малфой, ни Азазель не намерены открывать.
Нащупав в темноте штаны, он прошел через длинный коридор, пока не оказался в прихожей. Дверного глазка не было, поэтому пришлось просто погромче спросить:
- Кто?
- Мне нужна Анджелина. - глухо донеслось после некоторого молчания.
- Она спит, зайдите днем.
- А кто это?
- Ее муж. - уже поворачиваясь, буркнул Назар, но не успел сделать и пары шагов, как вновь зазвенел звонок.
В крайнем раздражении полусонного человека он повернул ключ в замке и распахнул дверь. Дальше была немая сцена. На лестничной площадке, оскалив зубы, напружинясь, стоял… волк. Скорее всего, тот самый, про которого рассказывали девочки, и тот самый, который напал на Малфоя с Элли в тюрьме.
Серо-пепельный, с сединой, с вздыбленной шерстью, он казался от этого еще огромнее, а желтые глаза излучали такую всепоглощающую ненависть…
Назар вцепился в ручку двери, глядя на него как парализованный. Без магии драться со зверем было не очень, да и клинок нефилима в спальне. Блядство.
Этот оборотень преследовал их. Он хотел их убить. Назар вдруг необычайно ясно понял, что у них появился самый настоящий враг.
Не завистник, не конкурент, а именно - враг.
Некто, жаждущий их смерти и добивающийся своей цели с упорством маньяка.
Видимо, на какую-то долю секунды Назар вздрогнул… В тот же миг зверь молча бросился вперед. Он с не меньшей скоростью рванул назад, под номинальную защиту двери. Волк ударил в нее всей грудью и, встав на задние лапы, начал вжимать Назара в квартиру. Он со своей стороны тоже навалился плечом и не уступал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Аду сегодня жарко Драко Малфой 21+
FanfictionМагическая мафия, загадочный Ковен и Демоны - как написать описание без спойлеров? ВНИМАНИЕ! Фанфик содержит много сцен откровенного характера с детальным описанием, рейтинг 21+. Сильное отхождение от канона.