29

478 21 6
                                    


Драко поправил на плечах тёплый плащ викинга.

- Ну и ебанина. - простучал зубами он, комментируя лютый мороз.

Назар выдохнул клуб пара:

- Привыкнешь. - флегматично заявил русский, явно привыкший к холодным зимам, в отличии от англичанина.

- И не собираюсь. - прорычал Малфой, оглядывая перед собой заснеженную пустыню. - Надеюсь найти наших бешеных ведьм, дать им пизды и забрать отсюда как можно скорее.

Азазель с сомнением посмотрел на него, и накинул на голову капюшон, оттороченный мехом.

- Твой воинственный настрой меня безмерно радует, Малфой, потому что он нам пригодится. Хорошие новости - то, что я наколдовал вам местную одежду ещё в Городе, было весьма дальновидно, потому что здесь моя магия минимальна. - Драко резко обернулся на него, расширяя глаза, и Азазель пожал плечами, словно извиняясь: - Сам в ахуе.

- Опять твои шуточки про скучно жить? - Назар настороженно прищурил глаза на демона, и Азазель покачал головой:

- Это мир древних, дохристианская эпоха, и здесь властвуют другие боги. - он пошёл вперёд. - Стоять на месте глупо. Сколько помнится, викинги селились вблизи моря, в  бухтах, устраивая на ремонт свои драккары. Значит, имеет смысл погулять вдоль линии прибоя. Если где-то есть люди, то мы их найдем.

Надо признать, что идти пришлось довольно долго. Хорошо еще ветер подгонял в спину, а не бил в лицо. Первого человека они увидели где-то через пару часов. На обломке деревянной ладьи сидел высокий воин в старых доспехах, седые волосы закрывали лицо, он напряженно вглядывался в морскую даль.

- Здравствуй, викинг. - более приличного приветствия в голову Драко не пришло. Наверняка в те времена здоровались как-то иначе, но в принципе и это сошло.

- Здравствуй и ты, свободный воин. Пусть Один будет благосклонен к тебе, дав умереть с мечом в руках, а не на собственной постели.

- Спасибо…  - Драко искоса посмотрел на своих спутников, молча стоявших от него по бокам. - Мы тут впервые в ваших краях, вы, случайно, не подскажете, где тут ближайшее селенье?

-  В Асгард обычно не пускают живых. - задумался он, глядя на них бесцветными глазами. - Хотя если боги позволили вам ступить на земли Валгаллы, то почему бы им не пригласить вас и на пир Одина? Если так, то торопитесь, путники, вскоре все воины, натешившись охотой, рассядутся за столами в центральной зале Асгарда.

В Аду сегодня жарко Драко Малфой 21+Место, где живут истории. Откройте их для себя