Глава 26 ч1
Они переместились на очень оживлённую площадь, и Азазель сразу же встал позади Элли. Драко - справа от неё. Слева - Назар. Таким образом они закрыли ведьму от толпы народа, что их окружала, словно её принадлежность к Тёмному миру была отпечатана у неё на лбу, потому что они попали .... На казнь.
Поямо перед ними на высоком помосте готовились к сожжению люди, что повергло в шок всех, кроме...
- Ну кто с такими лицами стоит перед казнью? Чего вы улыбаетесь? - заорал какой-то мужик, запрыгивающий на трибуну, потрясая бумагами. - Не верю! Я вам никому не верю! Вы все бездарности!
- Блядь. - цокнул языком Драко, догадавшись первым. - Это что, фильм снимают?
- И где мы? - нахмурился Грабар.
Элли огляделась и уверенно сказала:
- Это Город.
Назар поднял брови:
- Город? Просто город?
Азазель кивнул:
- Просто Город. Как Оборотный, но в том всё больше наши - демоны, нефилимы. Здесь же и вампиры, и упыри, и вообще всякая нечисть. Малфой вот.
Драко скорчил ему гримасу, и в тот же миг его привлекла Элли, которая замерла, смотря огромными глазами вправо от себя.
- Что такое, детка? - он тронул её за плечо.
- Эта накидка, я дарила её Энджи! - ведьма уверенно посмотрела на него, указывая в толпу. - Это Энджи!
Назар резко обернулся и громко крикнул:
- АНДЖЕЛИНА!
Девушка в темно-красной накидке с золотой оторочкой обернулась к ним, и....
- Я вас знаю? Простите? - Энджи сделала к ним шаг, смотря с сомнением, и Драко проворчал:
- Заколдованная. Какой-то здесь пиздец бесконечный, детка. - он положил руку на талию Элли под грозным взглядом демона, прижимая к своей груди. - Разве не проще было сидеть взаперти у меня? - принялся перечислять он. - Тебя разве плохо кормили? Недостаточно хорошо трахали? Пошли домой, ну это всё к хуям.
- Очень смешно, Драко! - Элли сбросила его руку и толкнула замеревшего Назара:
- По старой доброй диснеевской традиции поцелуй любви снимает все чары, не тупи, Грабар!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Аду сегодня жарко Драко Малфой 21+
FanficМагическая мафия, загадочный Ковен и Демоны - как написать описание без спойлеров? ВНИМАНИЕ! Фанфик содержит много сцен откровенного характера с детальным описанием, рейтинг 21+. Сильное отхождение от канона.