Элли молчит.
Драко ищет её глаза в темной комнате. Находит. После его признания воздух словно сгущается, становится наэлектризованным.И даже несмотря на её браслеты, блокирующие магию, их сознания соединяются. Два похожих человека, на самом деле. Легелимент и телепат, словно созданы для того, чтобы говорить друг с другом беззвучно.
Драко жадно смотрит в глаза, мысли отрывочные. Скорее, даже ощущения, которые он рвано облекает в слова:
"Я хочу. До безумия. До обморока хочу.
Тебя.
На себе. Под собой.
Прижимать и видеть, как кончаются в тебе силы от стонов. Я хочу тебя себе."Ждёт. Элли лишь приоткрывает ротик и его ладонь мягко скользит у неё между ног.
"Скажи... " - думает он.
Она качает головой.
"Я тебе никогда не скажу про любовь, Драко. - проводит кончиками пальцев по его щеке. -
но храни
мою чертову
нежность..."Элли наклоняется и уверенно целует его в губы - впервые по правде горячо и без игры. Никакого ебаного спектакля - она хочет его. Дыхание перехватывает. Внутри зарождается рычание, требование внутреннего зверя взять своё, но Драко душит его.
Девушка мягко отстранилась и он заправил прядь уже длинных, неожиданно волнистых волос ей за ухо. Она прижалась щекой к его ладони и потерлась об неё. Так нежно, Боже.
- Мне всегда этого не хватало... - его хриплый голос разрезает тишину.
- Чего? - она садится на него сверху, и Драко молча смотрит в глаза, спрашивая.
В спальне очень тихо.
Она понимает его без слов, без мыслей - приподнимает бёдра и даёт ему войти. Одновременный вздох удовольствия пронизывает их обоих.
- Маленькая... - шепчет Драко и касается губами её ключиц.
Они не двигаются, просто замирают, и её пальчики перебирают его волосы на затылке.
- У меня дефицит нежности, детка. Её мне не хватает.
Элли наклоняет голову к нему:
- Ты просто не похож на человека, который её ищет. Сегодня я размышляла о том, почему ты заинтересовался мной.
- Твои версии?
- Абсолютно ни одной. Такому как ты нужна Бриана, а не я. Я недостаточно эффектна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Аду сегодня жарко Драко Малфой 21+
FanfictionМагическая мафия, загадочный Ковен и Демоны - как написать описание без спойлеров? ВНИМАНИЕ! Фанфик содержит много сцен откровенного характера с детальным описанием, рейтинг 21+. Сильное отхождение от канона.